Сурвайвл-хоррор, в котором игрок должен выживать в постапокалиптическом мире среди мутантов и агрессивных игроков. С 30 октября 2014 года игра находится в раннем доступе в Steam.
Игровой мир
В игре представлен довольно большой и необыкновенно красивый мир, на просторах которого можно найти территории с различными биомами. Присутствует система смены дня и ночи, а также динамически изменяющиеся погодные условия. Более того, все игровое окружение динамично, и с течением времени разрушается: железо в игре подвержено коррозии, бетон и известняк могут осыпаться и т.д. В целом разработчикам прекрасно удалось передать атмосферу свершившегося апокалипсиса: обгоревшие кузова автомобилей, замшелые поверхности зданий, разруха, нищета и зомби.
Атмосфера
Тревожная атмосфера игрового мира создается благодаря нескольким составляющим: общему запустению, шаркающим зомби, негромкой музыкой и внезапным нападениям со стороны других игроков. Когда обыскиваешь подвал опустевшего жилого дома с фонариком, по коже бегут мурашки. В таком мире и придется вам выживать. Зомби атакуют вас неожиданно, они имеют свойство появляться прямо из воздуха, дождя, тумана или снега, и также быстро исчезать в текстурах тротуара.
Выживание
Чтобы сохранить жизнь, главный герой должен пить и есть. Именно поиском продуктов питание и влаги мотивировано исследование игрового мира. Чтобы найти необходимое, придется обшаривать разрушенные магазины и опустевшие дома. Кстати, найти полезные предметы далеко не так просто. Если же удача улыбнулась вам, вы можете обменять найденную вещицу у торговцев (хорошо вооруженных групп других геймеров). Представлена упрощенная система инвентаризации, при которой вам не требуется открывалка, чтобы откупорить бутылку и выпить содержимое.
ПвП
В игре действует система РК, которая позволяет игрокам атаковать других геймеров на любой территории. Этот элемент делает путешествия по миру особенно рискованными, ведь всегда приходится быть начеку: вдруг какой-либо игрок уже заметил вас, и теперь выжидает подходящий момент для нападения. В случае гибели персонажа рюкзак остается на месте его смерти.