Аркадная приключенческая игра в 3D, в которой герой перемещается по архитектурно сложным уровням при помощи своих акробатических навыков и расправляется с многочисленными противниками.
Игровой процесс
Геймплей состоит из двух составляющих: преодолении разнообразных преград и сражениях с противниками.
Прыжки и трюки
Разработчики поставили принца в самые суровые условия. Чтобы достичь цели, ему придется перемахивать через пропасти, карабкаться по стенам, перебираться через бездны по узким бревнышкам, натянутым веревкам и перекладинам. Но главного героя подобные препятствия не только не смущают, но даже подстегивают к новым подвигам: он совершает головокружительные прыжки, выполняет немыслимые акробатические трюки, отчаянно рискует и остается целым и невредимым.
Анимация движений протагониста выполнена на самом высоком уровне: он двигается ловко, грациозно и одновременно - достоверно. Причем похвалы заслуживают не только сами трюки и прыжки, но и переходы от одного к другому: они выполнены очень плавно и производят впечатление одного, слитного движения.
Спасения
Одновременно создатели с пониманием отнеслись к игрокам и сэкономили их время: геймплей щадит невнимательность и ошибки. Не заметили пропасти под ногами? Принц отшатнется от обрыва, в попытке сохранить равновесие размахивая руками. Не успели оттолкнуться от края пропасти для совершения прыжка и сорвались? Герой уцепиться за край и повиснет на руках, а затем подтянется и выберется. Даже если вы всетаки угодите в ловушку и погибнете, герой возродится в последней точке сохранения. Она расставлены на уровнях за наиболее сложными для прохождения участками или полями сражений.
Магический кинжал
Создатели снабдили принца кинжалом с "Песком времени". Эта магическая вещица позволяет немного отмотать время вспять и исправить ситуацию, которая сложилась не самым благоприятным образом. Разумеется, магический песок заканчивается, и чтобы восполнить его запасы, необходимо уничтожать противников.
Сражения
А вот боевая система подкачала. Во-первых, пока вы бьетесь с одним монстром, остальные деликатно наблюдают за поединком в ожидании своей очереди.
Во-вторых, враги практически бессмертны: даже если вы уложили монстра, это не означает, что он "отдал богу душу". Немного полежав на холодной земле, чудовище бодро вскочит на ноги и снова ринется в бой. Чтобы бесповоротно расправиться с ним, необходимо "высосать" из поверженного противника "Песок времени".
И такая механика работает очень проблематично: вы накостыляли чудищу и уже собрались извлечь из его тела магический песок, как вдруг вас задевает ятаганом другой противник. Вы переключаетесь на него, и пока выясняете отношения, ранее поверженный враг вновь поднимается. В такой ситуации сражение даже с 5 монстрами затягивается надолго.