ММОРПГ в фэнтезийном сеттинге, предоставляющая игрокам массу возможностей: открытый ПвП, сражения между небольшими командами игроков, состязания гильдий, осады замков, битвы за контрольные точки, возможности по трансформации в различных монстров, крафтинг и многое другое.
Общие сведения
Эта игра предназначается для тех, кто получает удовольствие от свободного ПвП. Если вы жаждете крови новичка, то эта потребность легко может быть удовлетворена - увидели/подбежали/уложили. Единственное наказание, способное вас настигнуть, это незначительное снижение рейтинга, который в общем-то никому не нужен. Так что если вы ветеран ММОРПГ и изрядно подустали от сражений на аренах, то мы предлагаем вам рискнуть и выпить шампанского в этой жестокой игре.
Классы
В игре представлено 5 классов персонажей: маг, ассасин, рыцарь, призыватель и рейнджер. Маги продолжают бубнить себе под нос заклинания, махать руками и творить чудеса: уничтожать противников, используя силы природных стихий и повышать параметры союзников. Ассасин является довольно бесстрашным пареньком, поскольку нечеловеческий урон сочетается у него с довольно хлипким здоровьем.
Рыцарь вызывает уважение не только статным видом и внушительными доспехами, но и щедро отпущенным природой здоровьем и большой физической силой. Призыватель избегает близкого контакта и предпочитает отправлять противников на тот свет с помощью сгустков энергии и приглашенных животных. Рейнджер обладает острым зрением, и потому не имеет надобности подпускать противника слишком близко: он отлично видит их издали и вдосталь налюбовавшись, палит по ним из ружья или стреляет из лука.
Команды
Классы в игре отлично сбалансированы, и лучше всего это проявляется в командной работе. Здесь недостатки одного класса с лихвой компенсируются достоинствами другого. Согласованная работа умело подобранной команды способна свернуть горы: вы и противников наголову разобьете, и от исполинов-боссов мокрого места на оставите. Представитель каждого класса может сколотить группу, а вот создание гильдии по плечу лишь могучим рыцарям. Гильдии могут объявлять друг другу войны и выяснять отношения в любое удобное время.
Захват замков
На каждом сервере имеются твердыни, кишащие орками и прочей нечистью. Захват такой точки принесет гильдии ощутимые бонусы, однако осуществить его не так-то просто: такие крепости отлично охраняются, и сдадутся лишь подлинно сильным группам. Доступны схватки между серверами. Для участия в них вам понадобится надлежащие количество очков славы, которые являются пропускным билетом в это грандиозное смертоубийство.