Хоррор в научно-фантастическом сеттинге, в котором главный герой должен выбраться с подводной станции. Сделать это непросто, ведь на станции машины обрели разум и устроили настоящую охоту за персонажем. Чтобы спастись, он будет взаимодействовать с предметами, решать головоломки и получать необходимые сведения от НПС. В игре не представлено оружие, поэтому единственным инструментом выживания будет интеллект игрока.
Атмосфера
Игра с первых минут погружает геймера в атмосферу ужаса и безысходности: плохо освещенные коридоры с мигающими лампочками, тесные помещения с обшарпанными стенами, неисправные механизмы, отсутствие других людей. Одновременно игрок постоянно слышит какие-то посторонние звуки: шорохи, шипение, жужжание электричества, внезапный скрежет, чей-то пронзительный крик.
Персонажи
Игрок часто будет встречать других персонажей, однако они не станут его союзниками. Как правило, это либо механизмы, оснащенные искусственным интеллектом, или роботизированные люди. Причем, взаимодействие с ними будет далеко не самым приятным: для дальнейшего продвижения по уровню необходимо отключить робота, с которым только что пообщался. Возвращаешься к нему, собираешься дернуть рубильник, а он начинает молить о пощаде. Отключаешь, а потом мучаешься укорами совести. Общение с киборгами и одушевленными машинами необходимо, ведь только из него можно узнать, что делать дальне.
Уровни
Разработчикам удалось создать очень атмосферные локации, вызывающие тревогу, а порой - и ужас. Но сам дизайн уровней вызывает множество нареканий. Никаких указателей в игре не предусмотрено, предметы, необходимые для прохождения, внешне ничем не выделяются и т.д. И если из тесного помещения вы все-таки выберетесь, то в больших локациях нередко впадаешь в ступор: неясно, куда идти и что делать. Ситуацию спасает общение с персонажами, которые могут подсказать правильное направление или необходимое действие.
Игрок все также может взаимодействовать с многочисленными предметами: открывать двери, сбрасывать канцелярские принадлежности и бумаги со стола, швырять предметы в стены, раздвигать шторы и т.д.
Монстры
Сами чудища представляют собой смесь органики и железа. Каждая тварь ведет себя по своему: одна отреагирует на звук брошенного предмета и кинется к нему, другая нападет лишь тогда, когда вы перестанете на нее смотреть. Как и было упомянуто ранее, игрок не имеет оружия, и просто перестрелять врагов не получится. Поэтому, по задумке создателей, геймеры должны незаметно пробираться мимо агрессивных тварей. Сделать это чрезвычайно просто, и если вы провалите первую попытку, то во второй раз справитесь обязательно.