Стратегия в реальном времени, действие которой разворачивается в 26 веке. Игроков ожидают: реалистичная физика с движком Havok и динамические тени; сюжетная кампания, состоящая из 27 разноплановых миссий и 5 уровней сложности; несколько десятков карт для мультиплеера, три расы на выбор и тысячи возможностей для достижения победы.
Игровой процесс
Геймер добывает ресурсы, строит и модернизирует здания, а также нанимает войска и отправляет их на бой с противником. Как правило, строения в игре предназначаются для формирования и улучшения армии. Игра протекает очень динамично, в ней некогда раздумывать над красотой и правильностью планировки.
Чтобы пройти миссию, необходимо разрушить базу противника. Для этой цели используются наземные и воздушные войска, причем все боевые юниты по своему уникальны. Основной упор сделан на массовость схваток - в боях принимают участие большие скопления живой силы и техники.
Задания
Разработчики всеми силами старались разнообразить геймплей, и у них это отлично получилось. Каждая миссия проходит в новом и неповторимом окружении, в каждой игрокам предложат нового юнита и различные возможности. Правила игры от задания к заданию изменяются: то мы прокладываем пути по местности с повышенной вулканической активностью, то сопровождаем и защищаем группу беженцев, то пускаем под откос поезда, то устраиваем тюремные битвы и т.д.
Развитие
Игроки не могут прокачивать героев, однако у них есть возможность совершенствовать базу и войска. За деньги, а также за особые очки исследования можно наделить здания и воинов новыми возможностями: здания могут обзавестись пожарными вертолетами, юниты могут быть улучшены дважды.