Эпизодическая игра, работающая по принципу point-and-click системы, действие которой разворачивается в постапокалиптичном мире.
Общие сведения
Эта история никогда не закончится. Вирус не будет побежден, легион мертвецов с каждым днем лишь пополняется, и поэтому герои обречены на бесконечное бегство. Странствовать по этому миру - удовольствие далеко не из приятных: ложась спать, ты боишься не проснуться; проснувшись, переживаешь за то, сможешь ли дожить до вечера; за каждым углом здесь подстерегает опасность, а каждый дом может стать усыпальницей.
Геймплей
В этот раз нам доверяют управление маленькой Клементиной. Девчушка не так беззащитна, как может показаться на первый взгляд: она в меру рассудительна, смела, а встретив мертвеца, вполне способна проломить ему голову. В целом геймплей остался неизменным: мы все также созерцаем интерактивный фильм, взаимодействуем с окружением, выбираем реплики в диалогах. Когда дело доходит до столкновений с мертвецами, игрок должен либо нажимать одну клавишу энное количество раз, либо быстро и безошибочно набрать необходимую комбинацию букв.
Не нужно напрягать извилины
К сожалению, игра лишилась тех заданий, которые требовали от геймеров проявления сообразительности. Если в первой части игроки должны были ломать голову над решением различных задач, или разгадывать многотрудные загадки, то вторая часть ориентирована целиком на сюжет. Разработчики вполне сознательно удалили все лишнее: по их словам, они хотели предоставить гемерам возможность наслаждаться сюжетной линией. Но при этом игра потеряла весь свой шарм, превратившись в телесериал.
Сценарий
Вторая часть получилась без преувеличения удачной: в меру строгой, захватывающей, с большим количеством персонажей, характеры которых были тщательно проработаны. Главной угрозой здесь становятся уже не мертвецы, а люди, с их жестокостью и хитростью. Перед героиней не один раз будет вставать необходимость сделать тяжелый моральный выбор. Вступая в общение с членами своей команды, Клементина сможет узнать об их нелегких судьбах.