Ролевая игра в фэнтезийном сеттинге, посвященная приключениям Геральта из Ривии. Ведьмака вновь ожидают битвы с чудовищами различного калибра, зельеварение, выполнение сюжетных заданий и многое другое. Игра может похвастаться увлекательным сюжетом, привычным геймплеем и просто потрясающей графикой.
Сюжет
Геймера ожидают две сюжетные линии: поиски убийцы короля Фольтеста и попытки вернуть главному герою память. Эти сюжетные линии на протяжении игры то развиваются сами по себе, то вновь пересекаются. Одновременно Геральт оказывается втянутым в противостояние между государством и двумя расами: эльфами и краснолюдами. Ведьмаку придется выбрать одну из противоборствующих сторон.
Игровой процесс
Геймплей игры остался прежним: главный герой вступает в бесконечные сражения с различными монстрами, иногда ему приходится биться с людьми и эльфами. Далеко не всегда сражения будут легкими, ведь на пути у ведьмака встанут гигантский кракен, исполинский генерал призрачной армии и т.д.
В арсенале главного героя не слишком много трюков: слабый/сильный удар, контрудар и блокировка. В схватках можно использовать несколько разновидностей бомб и пять колдовских знаков. Чтобы выжить, ведьмаку приходится постоянно двигаться, уходить от атак противника и стараться занять выгодную позицию.
Геральт имеет возможность усилить себя при помощи специальных снадобий. Настойки ядовиты, поэтому нельзя использовать за один раз более трех склянок. Самыми эффективными являются регенерация, защита от вредных эффектов и прибавка к урону. Чтобы клинки наносили больше повреждений, их можно смазывать специальным составом.
Развитие
Базовые параметры героя остались неизменными: это энергия и здоровье. Представлено три ветки развития, не считая базовой: мечник - боец ближнего боя, в его арсенале бомбы, ловушки и знаки; маг - специализируется на знаках, однако и мечом орудует, и зелья использует; алхимик - аналогичная ситуация.
Графика
Сильной стороной игры является ее визуальная составляющая: разработчики отказались от бледных и блеклых цветов европейских ролевых игр и использовали в проекте яркие и насыщенные краски. Цветовая гамма окружающего мира очень гармонична, а пейзажи радуют богатым обилием деталей. Прорисовка чудовищ отличается тщательностью и детализированностью, движения у монстров плавные, координированные и агрессивные. При первом взгляде на игру бросается в глаза титанический труд, который проделали разработчики над изображением.