Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Elder Dragons: обложка
Ур. 4 Поддержать Подписаться

Elder Dragons

Guild Wars 2

  •    •  
Поддержать Подписаться
11 1,294 1 0
0

Сегодня мы поговорим о Древних Драконах (Elder Dragons), по вине которых нам и предоставилась возможность окунуться в мир Guild Wars 2. Конечно, причина могла быть и другой, но именно драконы лежат в основе сюжета продолжения игры. Они те самые, большие и плохие злые парни, от которых мы будем спасать мир. Так что, как говорится - знай врага в лицо.

The Shaterrer

Вы уже могли почувствовать их мощь на собственной шкуре, а точнее все те, кто участвовал в финальном событии второго тестового уикенда.. Сражались ли вы с ужасающей порчей в Равнинах Эшфорда(Plains of Ashford)? Пришлось ли вам поднять оружие против ваших соратников, которые мистическим образом превратились в созданий из пурпурных кристаллов и обратились против вас? А может быть, вы были ими и сразили героического Ритлока(Rytlock)? Можете сказать за это все спасибо Дробителю (The Shatterer, военный ранг - прим. перев.), чемпиону Кралкаторрика(Kralkatorrik), одному из тех самых Древних Драконов.

Без излишнего драматизма, Древние Драконы являются самой большой угрозой, которая когда-либо нависала над миром Тирии(Tyria), гораздо хуже надоедливых злодеев из первой части игры. Они даже могут быть сильнее, чем людские боги (Six Human Gods), их даже часто приписывают к силам природы, которые ответственны за изменения ландшафта между первой и второй частью игры, который составлял 250 лет.

В конце сюжета Eye of the North, нам рассказывали про двух Древних Драконов, в частности про Примордуса(Primordus) и Кралкаторрика(Kralkatorrik). Но оба из них мирно спали... какое-то время. Уже тогда Примордус стал подавать признаки жизни, но мир еще не был в опасности. Именно поэтому Асура (Asura) бежали на поверхность из своего дома. Драконы виновны в том, что мы больше не видим Дворфов (Dwarves). Вся раса Дворфов приняла участие в Ритуале Великого Дворфа (Rite of the Great Dwarf), который навечно превратил их в живой камень. Теперь они денно и нощно блуждают под землей, держа войска Примордуса в узде.

Примордус, Жайтан, Ёрмаг

Примордус должен был проснуться еще в 1078 году AE (AE - После исхода богов из смертного мира, After Exodus - прим. перев.), но тогда Дворфы убили его сильнейшего чемпиона - Великого Разрушителя (The Great Destroyer - военный ранг), и пробуждение было отложено до 1120 года. К этому времени вся драконья преисподняя вырвалась наружу. Слуги Примордуса заполонили Глубины Криты(Depths of Kryta), разрушая все планы Асура по возвращению под землю. Хоть Дворфы и забаррикадировали все входы в Глубины, сам Примордус усиленно переработал большинство подземной части Тирии, так что у его слуг появилось много дорог на поверхность.

Следом дал о себе знать Ёрмаг(Jormag), Древний Ледяной Дракон, который вырвался из севера Шиверпикс (Shiverpeaks, горная гряда буквально разделяющая Тирию вертикально пополам. Shiver - Дрожь. - прим.перев.). К великому несчастью Норны, родину которых заполонило Ледяное племя (Icebrood) не смогли ее отстоять, а любой павший воин превращался в такого же ледяного выводка. Норны покинули родину и отправились на юг, где некогда жили Дворфы. Ёрмаг в свое время обжился на севере и аналогично собрату изменил ландшафт, устраивая на этом месте целые внутренние моря.

Вскоре после этого по всей Тирии начали звонить “внутренние будильники”, призывая остальных драконов просыпаться, к общему сожалению, такие будильники не содержат функции “поспать еще 5 тысяч лет”.

Жайтан (Zhaitan) в отличие от своих братьев отличился приливом артистизма и поднял вместе с собой целый полуостров, обеспечивая себе очень впечатляющее пробуждение. Орр (Orr) некогда был домом людских богов, но со временем случилась война, а потом и вовсе катаклизм, который отколол и потопил полуостров, оставляя только несколько разбросанных по округе островов. Все случилось настолько быстро, что местные жители даже не успели понять, что они умерли. Так они и остались, в состоянии ни жив, ни мертв под контролем Визиря Кхилброна (Vizier Khilbron), который, к слову, и ответственен за случившееся и впоследствии стал Личом. В последствие того, что Орр был поднят на поверхность, по прилегающим берегам прошлась волна цунами, которая могла посоревноваться с разрушением самого Орра. Были затоплены многие прибрежные земли, вместе с их жителями, включая Арку Лиона (Lion’s Arch) и именно поэтому людская столица теперь - Дивайнити Рич(Divinity’s Reach - буквально “Во влиянии Божественного” - прим. перев.).

А следом... следом был дракон, о котором мы знаем меньше всего, мы даже не знаем его имя! Дракон Глубин(Deep Sea Dragon) это то, как мы можем его назвать на данный момент. Ну и соответственно он оказал меньшее влияние на Тирию, нежели его братия. Большее его достижение это выселение Краит(Krait) в территорию Куагган(Quaggan), что привело к истреблению последних. Так же он держит, а может и даже просто создает, вокруг себя щюпальцевидных созданий, но при этом мы даже и не знаем где он толком располагается. Ох, неизвестность!

И наконец, самым сонным (на данный момент) драконом оказался Кралкаторрик, тот, кого вы и могли встретить в конце второго Бета Уикенда. Вы знаете большой шрам на востоке Тирии? Так называемый Клейменый Драконом(Dragonbrand)? Да, это все он. Все на пути его полета (Будь то звери, люди, флора, Чарр(Charr) и прочая живность или не совсем живность) было превращено в живые кристаллы и вынуждено было подчиняться воле дракона. При этом, прошу заметить, это был просто полет, представьте что было, если бы он решил еще и немного подраться. Но, как ни странно, в свое время именно Кралкаторрик был ближе всего к смерти от рук героев Тирии.

Кралкаторрик

Тогда Острие Судьбы (Destiny’s Edge) сражались вместе с Глинт (Glint), драконихой и бывшим чемпионом Кралкаторрика, чтобы сразить Древнего дракона. У них был безумный план, который включал разработки Асура по контролю разума. Такое устройство было установлено ценой жизни Глинт и управлялось Снафф(Snaff), Асурийским Големансером, пока Эйр Стэгалкин(Eir Stegalkin), Ритлок Бримстон(Rytlock Brymstone), Кэйт и Зоджа удерживали слуг Кларклаторрика. К сожалению никто, не был настолько силен, что бы полностью подчинить разум древнего дракона, зато им удалось загнать его под землю, где Ритлок должен был поразить дракона в сердце, копьем, созданным из шкуры самого же Кралкаторрика.

Но нехватка людей (У некоторых важных членов гильдий были не менее важные дела) и слуги дракона прорвались сквозь линию фронта и убили Снафф, освобождая Кралкаторрика перед самым его поражением.

И таким образом над Тирией нависает угроза в числе как минимум пятерых Древних Драконов. Это переносит нас в настоящее время, на начало Guild Wars 2, где отважные приключенцы, мы с вами, которые появляются в самые трудные времена этого мира. Как мы знаем, важная часть сюжета направит наши клинки против Жайтана, но мы же будем гораздо успешнее, чем Острие Судьбы, верно?

Вы уже полны желание сразиться с Древним драконом? Готовы?

Оригинал статьи

11

1 комментарий
  • аватар

    Отличная статья. Хорошо раскрывает предисторию и тех противников, с которыми придется столкнуться.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все