Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Разбор карт Друида, часть 2: обложка
Ур. 8 Поддержать Подписаться

Разбор карт Друида, часть 2

HearthStone

  •    •  
Поддержать Подписаться
200 4 2,969 0 0
1

Привет! Продолжаем разбирать карты Малфуриона, с первой частью ты можешь ознакомиться здесь, следующей статьей будет анализ основных архетипов колод друида.

Целебное касание

Однозначно хороший хил, дешевый и достаточно эффективный, однако позднее ты скорее всего откажешься от такой карты в колоде в пользу, скажем, Служителя земли, поскольку любое заклинание, которое не чистит стол/наносит урон, снижает твой темп игры.

Знак природы

Не самый лучший баф, как аналог печати могучества, только дороже, и можно выбрать эффект. Но в целом, я считаю знак дикой природы лучшим бафом, чем этот, поскольку он более сбалансирован, дает и атаку, и здоровье, как раз для тех, кто хочет все и сразу. А если тебе нужен хороший провокатор, не лучше ли сразу взять изрыгателя слизи или владыку смерти?

Размах

Это лучшее Аое-заклинание у друида. Очень хорошо идет против агро-колод, где много мелких существ, достаточно дешевое, чтобы не отдавать сопернику мидгейм, можно использовать как на существах, так и на персонаже соперника. Его берут практически в любую колоду друида, чтобы контролировать стол, и тебе советую присмотреться. При желании можно усилить существом, дающим плюс к маг урону.

Ядовитые семена

Новое заклинание, полученное из приключения Наксрамаса, в целом это аналог Равенства паладина, не в полной мере, конечно, но механизм действия похож – избавиться от древней 2/2 проще, чем от Огненных великанов, например. Проблема конечно в том, что твои существа так же уничтожаются, и сопернику ничего не стоит их убить.

После выхода это заклинание достаточно часто использовалось, но игроки пришли к выводу, что, если уж избавляться от существа, то сразу и навсегда. Эта карта на крайний случай, когда ситуация критическая, но мы же создаем  колоды, чтобы у нас не возникало таких ситуаций, поэтому лучше добавить лишний ремувал для крупняшек, если тебе таковые часто попадаются.

Душа леса

Это скорее фан-карта, я не видела ее в топ-колодах, у нее очень ситуативное использование, к тому же она снижает темп игры. Эффект этого заклинания защищает твою половину стола от полной зачистки. В целом, эту карту нельзя назвать плохой или бесполезной, у нее есть потенциал, поэтому нужно экспериментировать, с Кел'Тузадом, например.

Укус

В целом, это заклинание хорошее, но его практически не берут в колоды, потому что есть размах, который суммарно наносит больше урона и  не нужно крафтить, поскольку размах является базовой картой.

Хранитель чащи

Это очень и очень хорошее существо, да еще и многофункциональное. За 4 маны мы получаем существо 2/4, способное разменяться 1 к 2 или даже 1 к 3 с мелкими миньонами, а так же немоту или 2 урона. Причем эти 2 урона так же значительны, как и сайленс, поскольку даже 1 урона может не хватить до победы, а Хранитель чащи может бить не только по существам, но и по герою.

Друид когтя

Существо, которое имеет два облика – 4/6 с провокацией или 4/4 с рывком, это прекрасное существо, поскольку позволяет скорректировать ситуацию в середине игры: ты можешь либо наращивать темп рывком, либо снизить темп противника за счет провокации и сохранить драгоценные health poits

Дар природы

Заклинание, использующееся в tempo-колодах и реже в ramp-колодах, о которых мы поговорим в следующей статье, позволяет хорошо добрать карты в середине игры, либо нарастить ману. Можно использовать вместе с озарением, чтобы закрепить преимущество по картам/мане в начале игры.

Звездопад

Мне не очень нравится это заклинание, поскольку оно значительно уступает базовому размаху, поскольку, во-первых, может бить только по существам, во-вторых, ты наносишь либо 2 урона всем существам, либо 5 одному, когда размах делает все вместе и сразу, да еще и дешевле по мане. Если хочешь получить эффект звездопада, усиль размах Геомантом или Лазурным драконом, или еще кем-нибудь.

Звездный огонь

Хороший, стабильный и не слишком дорогой ремувал, который еще и карту дает, кроме того, им можно бить в лицо, а значит, использовать для летала, если соперник заставил стол провокаторами.

Сторожевое дерево

Жирнющий провокатор. Просто чистый жир. Да, уязвим к хексу, немоте и заклинаниям, но если их у соперника нет, а в лейте, как правило нет, то существа соперника поубиваются об него. Отличный провокатор, пока в коллекции не появится древо войны

___________________________________________________________________________________________.

А теперь мы перейдем к самым лучшим картам друида, они все по-своему прекрасны, поэтому я их заранее хвалю, чтобы позднее не отвлекаться на это.

Сила природы

Тренты 2/2 используются с диким ревом, чтобы снести сопернику половину хп, или еще хуже, с двумя (Сила природы+Озарение+2 Диких рева). На основе этой комбы существует целый архетип – force roar друид.

Древо мудрости

Существо 5/5 достаточно жирное, чтобы оказать влияние на стол, плюс, ты получаешь две карты, не снижая темпа. Реже древо мудрости используют, чтобы похилиться, в основном, если уже есть летальная комба, но есть подозрение, что у соперника имеется какое-либо заклинание, которое нанесет летал раньше, как огненная глыба, к примеру.

Древо войны

Один из лучших провокаторов в игре. Конечно, древо войны может получить +5 к атаке, но это делают достаточно редко, если на столе уже есть провокатор. Если ты достаточно измотал соперника, вытащил из него заклинания и немоту, то древо станет непреодолимой стеной, а так же разрушит планы раш- и темпо-колод, поскольку прежде чем соперник сможет попасть на аудиенцию к Малфуриону, ему придется пройти через эту секретаршу

Кенарий

Замечательная классовая легендарка, которая так же поддерживает фишку друида – ты выбираешь при разыгрывании, поставить двух провокаторов 2/2 или дать баф +2/2 всем своим существам. Сам Кенарий имеет приличные статы 5/8, поэтому убить его будет сложно, даже заклинанием. Скажу, что оба варианта по-своему хороши, поэтому нужно ориентироваться из ситуации на столе, от чего будет больше выгоды. И что творится на половине соперника, соответственно. Если у тебя уже стоит уверенный провокатор, и на столе есть еще минимум 2 существа – настоятельно рекомендую баф, поскольку это в разы увеличит суммарный урон. В ином случае ставь трентов, чтобы окончательно вымотать противника, поскольку с лейте убить трех существ не так-то легко, большинство спелов расходуется на 5-7 ходах. Хотя вариант с озарением тоже никто не отменял, конечно же.

На этом все, в следующей статье будем говорить об основных архетипах колод, с примерами, конечно же.

Фантазируйте, экспериментируйте, побеждайте!

Спасибо за внимание, с Вами была MurMur, до новых встреч!

____________________________________________________________________________________________

P.S. Не забываем оставлять на кофеек, ставить плюсы и заглядывать на стрим

4

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все