1 Ваше сообщение Персонаж: МУЗЫКА (Karos: Темптерон) Точное название пропавшего предмета: - Крылья Света (Аватар) - [Редк.]Ружье души - Усиленный костюм Пирата (кононир) (ботинки) (вечные) Дата и время, когда вы обнаружили пропажу предмета: 20:00 03.05.2014 Последние действия, которые осуществлялись с предметом: Пересылка по почте Дата и время, когда предмет был у вас в последний раз: 16:00 01.05.2014 Дополнительная информация: Давал брату вещи что бы он покачался, сегодня он мне их вернул, когда перекладывал с почты в рюкзак вещи пропала аватарка ружья 2% поглощения ОЗ, аватарка крыльев 25 маг атаки и ботинки от вечного костюма кононира...
03.05.2014 20:19:15 2 Сообщение службы поддержки
Уважаемый пользователь, Решением вопроса по данной проблеме занимаются специалисты второго уровня технической поддержки. Ваша заявка принята в работу. Мы приложим все усилия, чтобы решить возникшую проблему и ответить вам в ближайшее время. Обращаем ваше внимание на то, что специалисты второго уровня технической поддержки работают по рабочим дням с 10 до 19 часов по Московскому времени. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, служба технической поддержки. 03.05.2014 20:20:59
3 Сообщение службы поддержки
Уважаемый пользователь, Вы передавали данные предметы с персонажа МУЗЫКА на персонажа МУЗЫКА. Пожалуйста, проверьте почту обоих персонажей. С уважением, служба технической поддержки. 05.05.2014 12:21:36
#nothingtosay# о боже...
Не останавливайся- долби
ТПккмозги вышибу...Мда
ТПтворит чудесаИдиоты
тупые не удивительно:D
Может пора
ТПрасшифровывать как это принято в ВКонтакте?))вот кому-то повезло)))))
Просто мое мнение.Спроси у них есть ли между никами хоть какое то отличие?
А вообще это жесть,по сути можно представить так : в любой момент они могут удалить твои шмотки и сказать что они сами удалились.У игроков нет никаких преимуществ,а если они и правы на все 100%
тптупо уходит от ответа..Уважаемый пользователь,
Согласно нашим данным, данные предметы лежат на почте персонажа МУЗЫКА, и никуда не пропали.
Проверьте, пожалуйста, еще раз.
С уважением, служба технической поддержки.05.05.2014 15:53:54
Меня эти знаки вымораживают.....
Пиши нету не чего, дай им пищу для размышления, пусть сами еще зайдут проверят.
7 Сообщение службы поддержкиУважаемый пользователь,
Пришлите, пожалуйста,
скриншотокна почты вашего персонажа.Ознакомиться с подробной инструкцией по созданию
скриншотаможно здесь: http://help.gamexp.ru/kb_article.php?ref=4512-ROXB-6296&auth=5e59724f9498262d9d80ccf5ea544112С уважением, служба технической поддержки.
Уже радует, что тех. поддержка отвечает быстро.
Уважаемый пользователь,
Пожалуйста, проверьте инвентарь вашего персонажа, в него возвращены указанные предметы. Следите за наличием свободного места в инвентаре в момент проверки, при необходимости освобождайте место, перезаходите в игру и снова проверяйте инвентарь персонажа.
С уважением, служба технической поддержки.
PS Все вернули! После 4 часов переговоров, кажется
ТПстали действительно действовать довольно быстро...Просто бесят....
+