Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Pitoza4528-09-2018, 21:29 8,289

Форум / Общие вопросы / Online игроков на серверах карос.

Ребята, вот стало интересно?
Когда я зарегался в каросе - это был 2015 год. Все сервера были почти полные, было очень много игроков и даже были лаги из за этого.
Вот недавно вернулся снова в игру и что я вижи, то что игроков не та уж много, очень трудно бывает продавать какие то вещи так как мало покупателей, все бы ничего но иногда даже трудно найти пати что бы поиграть вместе.

Гильдий тоже не много.

Хочу сразу предупредить что бы не было срача, я играю на Зерон-Бладстоун. (Может быть это только на этом сервере так, на других не тестил)

Просто хочу услышать ваше мнение по поводу онлайна и вообще игры, долго ли она проживет?

26 комментариев
  • аватар

    Я толъко что вот из этой темы: http://ongab.ru/karos/kak-kopit-karaty-472738 и там Вы говорите: "...с меня годный контент, в игре с открытия знаю много секретов и советов." А в этой теме, Вы говорите, что зарегалисъ в 2015

    А по поводу Вашего вопроса... Да кто ж знает ответ на этот вопрос... Тема оченъ грустная... Пока проект приносит хотъ какую то при6ылъ, Карасик 6удет еще дрыгатъся... По сути, в проекте осталисъ одни ветераны, процентов так 98,
    новичков примерно 1% и 1% тех, кто периодически возвращается в Карасик, что6ы поносталъгироватъ или посмотретъ, что в игре появилосъ нового или поменялосъ...

  • аватар

    Весь основное движняк происходит на 98+, на меньших уровнях все куда скуднее...

  • аватар

    На зероне я думаю все просто, нужно любыми способами вступить или к нотам или к дакам и будет тебе пост движняк)

  • аватар

    На Зероне действительно стал скудный движ. Как и на остальных серверах, впрочем. Пора бы обьединить все сервера вместе. Но смысл играть до заветного обьединения все же имеется. Меньше народа-больше кислорода. На Зероне на данный момент функционирует 6 каналов, и удачность распределения народа дает возможность продуктивного фарма и кача. Так что, пока не обьединили, фарми статы и качайся.

  • аватар
    Невозможно На Зероне действительно стал...
    а потом закрытие проекта и все, сосо
  • аватар

    Ну, когда играл, всегда весь движ был на захватах и в локациях 95+, а вот персами до 90 лвла было скучновато, т.к. мало людей играют мелкими, почти все - парикмены (зерон (до и после объединения), блад, темптерон, бернео - везде, где играл, так было)

    з.ы. Перенес на форум

  • аватар

    з.ы.ы. какой же сайт кароса лагающий... зашел посмотреть названия серверов, на которых играл, через рейтинги, в итоге распсиховался - будто меня пк снес раз 20, прям ностальгия

  • аватар
    Sergo а потом закрытие проекта и все,...
    Все верно - объединение серверов будет последним событием в игре, после которого игра, ру-локализация, просуществует не более 3-6 месяцев. А потом будет сообщение о колоссальных скидках, огромных рейтах, но все это будет связано с закрытием проекта. И это увы неизбежность, потому что тот клещ, что руководит конторой Никита Онлайн по другому жить и строить бизнес не умеет. Впрочем как и руководитель одной огромной территории, которая когда-то была великой страной.
  • аватар
    Andrenalin На зероне я думаю все просто,...
    Лю6ыми спосо6ами не получится, т.к. и у Нотов, и у Даков, естъ осо6ые критерии приема в гилъдию.
    Karosota Все верно - объединение серверов...
    Что поделаешъ, если все в нашем мире - временно
    О6ъединение серверов повлечет за со6ой массовую панику из за которой может все закончитъся гораздо ранъше чем 3-6 месяцев... Кому нужны 6удут рейты и скидки, если всем сразу станет понятно, что игрушка доживает свои последние дни?!
  • аватар

    А ведь какая игра в 2012 году была, ностальгия прям, что-бы в люпе на болоте качаться - пати собирали... и авто-кача не было, все ручками, общение, переживания... сейчас как-то грустно, что-ли(((

  • аватар
    Dragg А ведь какая игра в 2012 году была,...
    как то так и есть, раньше было интересней.
  • аватар
    Dragg А ведь какая игра в 2012 году была,...

    Одеваешься в лоу-шмотки на пк базу Люпа... ух как помню жестко карал пкшников, напялил 19е шмотки на бм'а и пошел их мочить пеплом к пеплу Они обычно такую подставу не ожидали

    Сделали бы такой сервак, ух думаю народу бы набежало, я б даже подумал бы вернуться. А еще б Лариску с ее СерунамиВосторга (СероиныВостока) еще бы для полного счастья

  • аватар

    Открыли-бы фан-сервер, без возможности доната, только руки, только хардкор ушел-бы туда не задумываясь))

  • аватар
    Dragg А ведь какая игра в 2012 году была,...

    Помню я те славные времена, и помню как у меня потом палъцы 6олели после несколъких часов кача А у меня еще тогда в основе хилл с чаркой 6ыли, и вручную их прокачиватъ, это 6ыла мега жестъ

    И, да! Было о6щение, были фаны, переживания, впечатления, адреналин и азарт Но я так же помню, как народ жаждал что6ы сделали автопомощник, сколъко тем и 6логов 6ыло по поводу этого! Появился автопомощник! В итоге, что имеем?! Тоталъную двойную деградацию: игры и игроков! Если ранъше в игре, почти все онлайн игроки "живые" 6ыли, то с появлением авто - сплошъ и рядом, одни авто-6оты, которые "у6или" игру: зачем со6иратъ пати, если можно крепче одетъ перса и оставитъ его на авто, и весъ опыт твой, ничего ручками делатъ не надо... зачем корпетъ над персом долгими часами и выполнятъ квесты, если лю6ую прокачку пета или перса можно купитъ у хай лвла, лю6ой каприз за ваши денъги, а можно и 6ез оных, просто, по друж6е, по до6роте душевной, или потому что, кому то скучно на авто, а поо6щатъся с кем то хочется... да 6ез разницы, факт в том, что авто почти все само делает, фанитесъ вы или качаетесъ! А раз все само со6ой делается, то игровому миру нужно ж куда то далъше двигатъся, и развиватъся, вот толъко далъше - тупик! Люди своим вечным недоволъством, нытъем и 6есконечными претензиями загнали сами се6я в патовую ситуацию...



    Господа нытики! Ешъте! Да не о6ляпайтесъ! Вы же все так этого хотели! Всем так хотелосъ 6ытъ гипер-супер-мега-нагЫ6аторамЫ, и все вам не так 6ыло, то ивенты плохие, то рейты не в х5 раз сделали, то еще что то! Благодаря вам, господа нытики, игра перестала 6ытъ фановой, перестала 6ытъ тем, чем она 6ыла изначалъно! И на эту тему можно говоритъ 6есконечно и привести массу примеров того, как размеренно, шаг за шагом "у6ивали" игру, и так как 6ыло ранъше, вряд ли уже когда ни6удъ 6удет...


    И мне вот интересно, кто ни6удъ сейчас смог 6ы 6ез автопомощника, всяких там макросов шмакросов, читов и прочей фигни, апнутъ вручную кап лвл? А? Интересно, естъ такие герои?



    И такой вот вопрос к нашим местным профи: Ре6ят, реалъно ли сделатъ фановый сервак, с какой то защитой, филътрами или еще чем то, что6 там никакие автопомощники, макросы, и читы не ра6отали, или это уже нынче на грани фантастики? Вот как человек выше уже сказал, что6 на таком серваке решали толъко руки и толъко хардкор!

  • аватар
    APRIORI И такой вот вопрос к нашим местным профи: Ре6ят, реалъно ли сделатъ фановый сервак, с какой то защитой, филътрами или еще чем то, что6 там никакие автопомощники, макросы, и читы не ра6отали, или это уже нынче на грани фантастики? Вот как человек выше уже сказал, что6 на таком серваке решали толъко руки и толъко хардкор!Ответить
    Не отношусь к профи, но в общих чертах представляю и попытаюсь объяснить как устроена игра изнутри и можно ли что-то решить в направлении создания скажем так пиратского сервера.

    Игра состоит из двух частей - клиентской, которая полностью находится на компьютерах пользователей, и серверной, которая соответственно находится только у правообладателя и ни на каком торренте или где либо еще найти не удастся.


    Клиентская часть игры состоит из:

    - игрового интерфейса (игровой движек, графические подсистемы, графика, текстуры, файлы скелетной анимации, звуковые файлы и подобные вещи);

    - подсистемы взаимодействия с сервером (элементы которые передают на сервер информацию о действиях пользователя за компьютером, кроме того элементы подсистем синхронизации, авторизации, шифрования и тому подобное).


    Серверная часть игры вероятнее всего вообще не содержит графического интерфейса, и если там и есть какой-то пользовательский интерфейс, то это, скорее всего, текстовый терминал, а-ля экран с зелеными буквами как в Матрице. Но при всей своей незаурядности эта часть содержит следующие подсистемы:

    - систему генерации локаций, как глобальных карт локаций, так и бесконечного количества закрытых данжей (Какантерос, Легалус, Коралловый Остров, Нава). При этом следует понимать что никого графического наполнения нет и в помине, фактически генерируются Excel-таблицы мобов и учитываются их координаты, параметры и действия;

    - подсистему учета взаимодействий клиентов между собой и с мобами, учет координат, параметров и взаимовлияние;

    - подсистему связи с клиентами, расшифровку всех действий полученных от клиентов;

    - подсистему хранилищ;

    - подсистему модификаций квестов, генерации каких-то особых условий (ивенты, рейты, оповещения, блокировки серверов и нарушителей);

    - подсистему безопасности обеспечивающую сохранение устойчивости сервера в случаях DDOS-атак и каких-либо внештатных ситуаций;

    - подсистему регулярных бэкапов баз данных сервера;

    - подсистему контроля со стороны администратора сервера.

    Так вот, клиентская часть игры есть и доступна всем, а вот серверную часть игры нужно или выкупать у разработчика, с учетом множества юридических формальностей (вероятнее всего ру-локализатор имеет пункт в договоре, что никакой другой владелец в доменах стран эксСССР не имеет прав на развертывание альтернативных локализаций/версий игры). Или же нанимать программиста который сможет разобраться в протоколах обмена клиент-сервер, и разработать полную альтернативу клиентской части игры. Это не сказать что совершенно невероятная задача, но это делается профессионалами и достаточно долго, и опять же не за просто так. Вероятнее всего люди создающие "протезы" типа СХ, удаленной копки, организующие DDOS-атаки могли бы выполнить часть этих работ. Но у этих людей исключительно коммерческий интерес. А еще думаю и с моралью не все гуд, есть риск, что даже реализовав серверную часть игры оставят "закладки" для возможности впоследствии подзаработать на игроках. Так что такая вот ситуация.


    И еще один момент. На ютубе есть видео игры со старой локацией Бернео (фонтан, иной дизайн города). Так вот там нет элементов взаимодействия - нельзя выделить НПС, нет мобов. Насколько я понимаю это старая копия игрового клиента подключенная к имитатору-затычке игрового сервера. Кто-то реализовал этот имитатор, из его функционала реализовано только авторизация и обеспечение имитации коннекта к серверу (без закрытия через 10038). Но это уже тоже некое подобие серверной части игры.

  • аватар
    Karosota Не отношусь к профи, но в общих...
    За доходчивый и понятный ответ, повышаю Вам репутацию Огромное Вам спаси6о за толковые и интересные разъяснения, потому что, я во всем том, что Вы рассказали, а6солютнейший профан

    В о6щем, в который раз я прихожу к мысли, что все таки самым правилъным и простым решением 6ыл 6ы выкуп игры у разра6отчиков... Но тогда возникает вопрос, почему за столъко лет наш локализатор не оза6отился вопросом о выкупе, если этот проект для них 6ыл всегда успешным?
  • аватар
    APRIORI За доходчивый и понятный ответ,...

    Нет смысла в этом. У них профит - кеш с доната. Часть этого кеша уходит на сервера, персонал, пиар и отчисления за "поддержку" проекта. А поддержка эта выходит в разы дешевле, чем набрать новый IT отдел, который первый год будет разбираться во всех тонкостях игры, потом нанимать игровых дизайнеров, сюжетников (и т.д., и т.п.) что бы год разрабатывать локацию.

    Да и они могут сказать на любую вещь - нам это в обновление не нужно, вырежьте. Либо совсем отказаться от, например, новой локации. В этом нет проблем. Тем более в каросе, эта игра построена на многих локациях, а не на одной/двух огромных картах.


    Тут проблема только в одном - они не видят опыта других локализаторов/разработчиков в системе свободных тестовых серверов. Использование этой системы позволяет найти баги ДО заливания на основной сервер (ведь факт, что игроки быстрее и лучше находят их, чем разработчики), так еще и высказанное недовольство "незаметно" исправить, для большинства игроков, не проблема

  • аватар

    Ох, меня последние пару недель так тянуло зайти поиграть, хорошо, что я сейчас расписал и вспомнил, что обратной связи с админами нет, если не задонил больше 100к р, и они вертели твои проблемы, мнение и потери из-за ошибок игры, которые на их сервере не логируются

  • аватар
    Артемий Нет смысла в этом. У них профит...
    Позволъте с Вами не согласитъся Допустим, все что Вы сказали, так и естъ, но... что мешает все таки выкупитъ игру у правоо6ладателя, и так же, как и ранъше, получатъ доход с доната (который пойдет на все нужды, о которых Вы упомянули), но при этом самим начатъ разра6атыватъ игру и уже не зависетъ ни от каких разра6отчиков, потому что, сами ими станут, или сотрудничатъ с российскими компаниями или студиями, у которых уже естъ соответствующее о6орудование и персонал?
    Да! На это уйдет масса средств и времени, но в а6солютно лю6ом деле всегда так происходит, если Вы конечно не покупаете уже готовый 6изнес, так сказатъ "под ключ", целъ ведъ оправдывает средства, по крайней мере, в данном случае, именно так и 6ыло 6ы... А что мы сейчас имеем?! Умирающий проект и зависимостъ от разра6отчиков, которым нафиг уже этот проект не нужен, и наш локализатор вечно стоит в очереди с протянутой рукой - исправъте, создайте, сделайте то или это, и т.д., ну разве не так?

    Ну так зайдите, поиграйте, поносталъгируйте Сейчас хеллоувинский ивент проходит, еще одна неделя осталасъ, а там, не за горами и новогодний сделают И я как то 6+ лет 6ез доната играю, и ничего А ко всяким там 6агам и лагам, я уже за столъко лет привыкла
  • аватар

    Ру-локализатор уже давно перешагнул черту когда система идет "в разнос", как скажем водопроводы и теплопроводы во многих городах и весях необъятной экс-страны. Момент когда игра приносила достаточно дохода для содержания инфраструктуры (офиса, персонала, оборудования) и одновременно имела средства для возможности развития игрового проекта давно упущен. Купить игру, или что правильнее, вложиться в ее развитие можно и нужно было, самый край, в 2015 году. С этой точки игровой проект понесло на обочину -обновления перестали выпускаться, ивенты и обычный дроп урезали ниже всякого приличия, администрация полностью отстранилась от борьбы с читами (СХашили в открытую та те же пауках), профессионализм сотрудников заменили дилетантством молодых да ранних. В общем игра, вернее конкретная локализация, заработали дурную славу, а плюшек вообще не стало. В итоге полноводная река доната сократилась до ручейка, и чем дальше тем деградация все больше и больше.

    И все это не проблема разработчика, разработчики изначально сделали игру забагованной, но в нее с удовольствием играли десятки тысяч людей. Проблема в ру-менеждерах, в жадных и бездарных, которые как почти везде на просторах необъятной страны только и умеют "пилить и осваивать", потребляя все к чему может дорваться и спуская все на красивую жизнь и новые айфоны. Поэтому тот человек который стоит у руля ру-локализации, ни тогда, когда было можно и нужно, ни сейчас, когда "рвутся трубы на каждом сантиметре" неспособно ничего изменить и даже не будет пытаться. Этот человек пойдет на дно со шлюпкой наполненной золотом, но даже не попытается измениться и начать грести. Он из породы тех, кто неспособен пересилить себя и победить, а будет до последнего вздоха жрать и ждать конца.

  • аватар
    Karosota Ру-локализатор уже давно перешагнул...
    хорошо сказано, все именно так и есть.
  • аватар
    Karosota Ру-локализатор уже давно перешагнул...
    Да ужжж! Умеете Вы под6одритъ Нечто подо6ное, о чем Вы говорили во втором а6заце Вашего поста, я говорила на офф.сайте где то месяца 2 тому назад, и та тема, где я сказала словами из сочинения Плутарха, что ры6а начинает вонятъ/гнитъ с головы, 6ыла весъма 6ыстро подчищена от инакомыслящих вроде меня, а через некоторое время, эта тема и вовсе прекратила свое существование...

    Вы констатируете уже имеющийся факт и я полностъю согласна с Вами, но я так же еще...и не теряю надежды на то, что может 6ытъ, все таки что то изменится или произойдет нечто такое, что вытянет из пучины нашу тонущую шхуну под названием "Карос"... Почему я все таки еще надеюсъ?! Наверное, потому что:

    - Надеюсъ, что сменится руководство, и игрушку все таки выкупят (а хотъ 6ы даже и кредит взятъ для этого), и вплотную займутся ею;

    - Сама по се6е игрушка простенъкая, и там нет никакой супер пупер графы, а это значит, что для ее о6новления не нужно какое то мега крутое о6орудование как со стороны лицензиата, так и со стороны полъзователей; А развиватъся, всегда естъ куда, 6ыли 6ы толъко желание, финансы и фантазия;

    - У игрушки естъ оченъ много фанатов, которые носталъгируют и толъко и ждут, что может все таки произойдут какие то 6лагоприятные перемены, и они вернутся; Ведъ посты в этой теме говорят именно о6 этом!

    - И наверное, потому что, я оптимист по жизни и думаю, что все что возможно исправитъ или сделатъ лучше, то все в этом мире возможно!
    AleksBM хорошо сказано, все именно так...
    Я о6ожаю его комменты Этот человечек оченъ интересно всегда излагает свои мысли, всегда все толково и терпеливо разъяснит, и о6ъяснит, и я нахожу его весъма интересным со6еседником Жалъ толъко, что мы его здесъ редко видим...
  • аватар
    APRIORI Я о6ожаю его комменты Этот...

    Шанс, что сменится руководство, очень мал, ведь те, у кого есть деньги на столь значимую покупку, не покупают готовый бизнес, большую часть своего существования, идущий в утиль.
    Простите, но не люблю, когда так говорят. Графика не влияет на обновление ПО, ведь если поменять чуть-чтуь графику, ничего не сломается, а попробуй поменять что-то из физики - может посыпаться локация, персонаж, пет, да что угодно. Графика - просто прорисовка объектов, которых наклепали при создании проекта, и теперь их можно в любое место засунуть. Я на 100% уверен, что в игре, например, деревья сделаны на одинаковых (если не на одном) скелете, а на него просто насаживают листочки разных цветов и длинны прорисовки.


    А вот ностальгия иногда накатывает. Будь админы хоть чуточку сговорчивее и слушали игроков, я бы хоть на захваты и иногда пк гонять заходил, но лучше я в BF буду с ИНОГДА горящим пердаком сидеть, чем терпеть имбов, и невозможность ответить взаимностью читерам.

  • аватар
    Артемий Шанс, что сменится руководство,...
    Но Вы ведъ не отрицаете того, что этот шанс естъ В конце концов, мы все под Богом ходим, и 8 Октя6ря, я уже о6 этом говорила в этой теме Так же, я говорила и в отношении утиля: "...А развиватъся, всегда естъ куда, 6ыли 6ы толъко желание, финансы и фантазия;"

    И разве я говорила, что, что то должно сломатъся? Я имела ввиду технические хар-ки игрушки, и что выкупив у правоо6ладателя этот проект, не потре6уется какого то осо6ого о6орудования, что6ы сделатъ о6новление. А даже если и потре6уется, то в России естъ соответствующие студии, которые могут взятъ на се6я ра6оту по проекту под заказ НОВОГО правоо6ладателя. При этом, я так же еще имела ввиду, что при развитии игры, полъзователи не 6удут заморачиватъся с тех.хар-ми своих компов, и для лю6ого о6новления игрушки подойдут все те же наши старенъкие ноут6уки и т.д.

    Так админы ранъше и слушали игроков, но толъко по 6олъшей части игроков - нытиков, а теперъ имеем, что имеем...
    А им6а...вы зайдите в игру и напишите в чатик что то в отношении им6ы, и посмотрите что Вам скажут игроки

    А вот по поводу читерства...то тут... "6ез комментариев"... это просто напастъ
  • аватар

    То, что мертво, умереть не может.

  • аватар
    Dragun То, что мертво, умереть не может.
    Сударъ, а Вы часом не с Железных островов к нам пожаловали, это ж вроде 6ы там так воспевают утопшего Бога?
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все