Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Rozmanka113-04-2016, 13:28 2,152

Форум / Общие вопросы / Лук

Скажу сразу гайды я читала.Но все они от 2012 года и чуть выше.Так как я новичок в игре, хочу спросить, кто актуальнее -Следопыт или Стрелок? За развернутый ответ -двойное мое спасибо заранее.

8 комментариев
  • аватар

    Лучница мастер

    Следопыт — Специализируется на бое один на один. Благодаря большому количеству навыков, атакующих одну цель, и невидимости они способны выслеживать жертву и неожиданно атаковать ее в нужный момент. Враги же, что смогли выдержать неистовый натиск Следопыта, встретят свою смерть погибнув от огромного количества ран и кровотечений, наносящих урон в течение времени.

    Охотник — Специализируется на крупномасштабных сражениях. Его излюбленная тактика — усиливать себя и #censure противника, давая ему погибнуть от огромного количества ран и кровотечений, наносящих урон в течение времени.

    Странник

    Стрелок — Специализируется на бое один на один. Несмотря на то, что у стрелков нет ни единого навыка, атакующего по площади, они способны единым выстрелом уничтожить врага, предварительно обездвижив его внезапным оглушением или сбив с ног.

    Скаут — Специализируется на бое с несколькими целями. На поле боя скауты несут погибель любому, кто оказался под градом их смертоносных стрел. Кроме того, они обладают способностью улучшать природный навык защиты, увеличивать шанс критического удара, силу атаки и скорость.


    по мне так лучше следопыт т.к он для пве вполне подходит, а в пвп(которое будет всегда)неплохо поможет т.к Коса смерти 1 и 2лвл запрещают ведунье колдовать :) также есть инвиз который при захвате рудника и замка очень поможет и класс по моему мнению. очень мобильный.


    лично я выбрал следопыта и он мне очень нравиться.

    а что нащет Странника, то он наверное больше для пве т.к

  • аватар

    следак бегает стрелок пинает, что тут расусоливать

  • аватар