iliziym1 • 08-08-2012, 22:31 4,539
Форум / Общие вопросы / РК Вещи...
Возможно я не 1-й человек кто просит совета,по этой теме но всё же,буду бесконечно благодарен всем кто поможет информацией...Раскажите плз как создавать РК Вещи,и как их качать,ну и вообщем всё что извесно о них,например я слышал что их можно совмещать,то как при какой точке,с каким чарованием,и т.д.Чесно играю 2 год.но создать решился только сейчас...Зараней СПС...
9 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
лвлпквещи-35,55,75))пкшмотможно у Чиновника (необходимо кристаллыфлеттыи врок ... много врока!)с 79+ лучше сразу брать 75 пк
сет(55+6+7 - это 75 чистый)Думаю тратиться ниже 79
лвлна 55 пк сет нет смысла - от фулл пк бижи будет больше толку, хотя воля ваша)55 пк сет создается из 35, 75 создается из 55 - исходный пк сет должен быть не точенным, иначе улучшить его в более высокий не получится
Итак, у вас есть 75 пк сет, точим его до+8 (желательно), вставлять в него руны и черепа не надо - сгорят, далее совмещаем с вашим точенным не пк шмотом, потом вставляем в совмещенный сет черепа и руны
Совмещать пк с не пк
сетомтакже у ЧиновникаВ принципе не пк шмот можно заточить и после вставки (точка пк не изменится).
... и всё, радуйтесь - вы пк боец, дальше всё зависит от ваших рук)
Составной (ваш сет с пк вставкой) сет можно разобрать (мало ли, вдруг надумаете доточить на +10), для этого тоже потребуется немного врока (на 75 шмот - 10 врока, на 75
пуху- 16 врока, ниже сет - меньше врока)Если разберёте составной шмот, то точка пк
сетаостанетсяи еще маленький нюанс: при совмещении пк урон и пк защита как бы делятся...
если на несовмещенной пк
пухебыл урон скажет 100, то в совмещении будет +20 в атаке и +80 к пк атаке (соотношение примерное)тоже самое с пк защитой...
вроде так-то так =)
пухутолько совместить?а мож кто знает таблица есть где нибудь для оружия-