Лучшие онлайн игры ONGAB logo
iliziym108-08-2012, 22:31 4,661

Форум / Общие вопросы / РК Вещи...

Возможно я не 1-й человек кто просит совета,по этой теме но всё же,буду бесконечно благодарен всем кто поможет информацией...Раскажите плз как создавать РК Вещи,и как их качать,ну и вообщем всё что извесно о них,например я слышал что их можно совмещать,то как при какой точке,с каким чарованием,и т.д.Чесно играю 2 год.но создать решился только сейчас...Зараней СПС...
9 комментариев
  • аватар
    Делимся информацией, всем нужна =)
  • аватар
    Их создавать у человека который сбоку входа на легу в бернео с лева имперский торговец
  • аватар
    Где торговец стоит я знаю,а как их совместить и какие можно вобще совмещать-это и интересует меня...
  • аватар
    любые,т.е любые точки и любой лвл пк вещи-35,55,75))
  • аватар
    Создать пк шмот можно у Чиновника (необходимо кристаллы флетты и врок ... много врока!)
    с 79+ лучше сразу брать 75 пк сет (55+6+7 - это 75 чистый)
    Думаю тратиться ниже 79 лвл на 55 пк сет нет смысла - от фулл пк бижи будет больше толку, хотя воля ваша)
    55 пк сет создается из 35, 75 создается из 55 - исходный пк сет должен быть не точенным, иначе улучшить его в более высокий не получится
    Итак, у вас есть 75 пк сет, точим его до+8 (желательно), вставлять в него руны и черепа не надо - сгорят, далее совмещаем с вашим точенным не пк шмотом, потом вставляем в совмещенный сет черепа и руны
    Совмещать пк с не пк сетом также у Чиновника
    В принципе не пк шмот можно заточить и после вставки (точка пк не изменится).

    ... и всё, радуйтесь - вы пк боец, дальше всё зависит от ваших рук)

    Составной (ваш сет с пк вставкой) сет можно разобрать (мало ли, вдруг надумаете доточить на +10), для этого тоже потребуется немного врока (на 75 шмот - 10 врока, на 75 пуху - 16 врока, ниже сет - меньше врока)
    Если разберёте составной шмот, то точка пк сета останется