Лучшие онлайн игры ONGAB logo
ARTISTO702-03-2016, 02:13 2,618

Форум / Общие вопросы / Вопрос по поводу мышки Х7.

Все доброй ночи, у меня возникло несколько вопросов, кто сможет - помогите, если не сложно

И так...

1)Хочу купить мышку х7 (на всех ли мышках Х7 можно настраивать макросы для игры?)

2)Как сделать макрос? ( чтобы пил сам духи, на банки, если убили чтобы вставал табличкой ну в этом роде...)

3) Есть разница, брать дешевенькую или дорогую?


Если кто может, подкиньте макросы или настройки, не знаю как это называется, в этом не разбираюсь)))

Огромная просьба... Шутникам и тем, кто не компетентен в этом вопросе, прошу не писать...

13 комментариев
  • аватар

    я бы не советовал брать самые, самые новые мишки. На них программное обеспечение может быть сырое еще, например Oscar mouse может некорректно работать. Возьми лучше чуть старенькую модель

  • аватар

    Ты уж извини, но как то объяснять что да как работает, что то не хочется, тем более тут есть блоги по написанию макросов, главное понять логику макроса, тогда можешь считай любой макрос написать.

  • аватар

    x7 уже устарела, лучше бери Bloody, найдешь youtube видео как ее взламывать, а насчет как макросы настраивать тут куча постов да блогов есть)

  • аватар

    1)Вроде да

    2)Посмотри видосы

    3)Нету

  • аватар
    Serinkii 1)Вроде да2)Посмотри видосы 3)Нету
    1) нет.
  • аватар

    У меня x7 с ней идет прога oscar там назначают действия для кнопок и пишут макросы. В магазине уточни при покупке можно ли макросы писать. Макросы писать не трудно ну пример на цифры ставишь что надо что бы пил устанавливаешь промежуток времени и грузишь в мышь....насамом деле долго обьяснять тем более есть блоги. Да макрос работает во всех прогах т.е. если указано нажимать 2 то и в игре нажимается и в браузере например.

  • аватар

    Ого че то на тыкал кучу букв.)))

  • аватар