Ну, тут начали активно копать графическую часть клиента, так сказать... в общем все, что относится к опред персам помечено в начале трех значным кодом, ну, собсно, что бы понимать, что от чего, хоть это и капитания, вот
DDF - Чара
DSM - Син
HAM - Меч
HKF - Пал
SHF - Лук
SMF - Веда
VGM - Кан
И еще, по моему, 93 шмот лежит в папке с оружием weapon...
p.s. еще, местами коды меняются, в плане син например может быть RWM или лук - HHTF в общем жуть...
спасибо) еще бы ты сказал какой файл отвечает за
лвлпухи....отталкивайся от того что 13 это 88
в папке weapon все оружие, принцип такой
DSM (Код
перса)_PK(бывает PK или SET, первоепк, второе обычное)_03 (пуха, то есть пк 02 - это 55 пк пуха с обычными то же самое 1 - это начальное оружие то есть 0лвл, и так дальше)_DUALSWORD (тип оружия, если это одинк класс, например это меч дули, а если бы тут был DAGGER, это бы был кинжал).я отталкивался от того, что 1=0
лвл=)вот я думаю, что если попробовать изменить текстуры, то есть отрыть это, сохранить в пнг открыть в вш и править, потом снова в пэйн.нет и в ддс сохранить, прокатит, как думаешь?
ты пытался изменить уровень точки своей
пухину или уровеньдамага? найти характеристики пух ишмота?дамагна сервере считается по моему, хотя там на каждуюпухуесть еще два файла, с чем хз