Сколько криков от "нубов"(не скрою я был в их числе(был маленький,глупенький) ),что после обновы маг вымер,стал ненужным\слабым\недоперсом и.т.д. как же все ошибались.
Маг живее всех живых,и совсем не потерял актуальности.Однако,да,теперь 61+ маг с нубопалкой,не сольет с пары подачь хай лвл,как это было раньше.Теперь,его нужно точить,и одевать,
не меньше,а может где то и больше чем других.Что изменилось?Ну во первых,магам урезали РА,чуть ли не в минус,и это видно.Добавили маг.деф,так что теперь,не покидаешся с +6 палкой,
на хай лвл в переточенном шмоте.Так же,проклятый голд феня,дающий тот же маг.деф пк,Вообщем,если вы думаете,что взяв мага,и одев на него +6 палку\+5 шмот будете "гнуть",вы сильно заблуждаетесь.
Однако,на хай лвл,и заточеный как надо,+ отличные статы,маг выдает шикарные плюхи.Вывод:Маг льет как и раньше,с пары подач,но теперь не с +8,а с +12.
И так,пожалуй можно начать.Начну со скиллов.(Все прокачаны на максимум)
Раскат грома 2
Тип навыка:Урон
ОМ цена:12
Зона действия:16.5м
Попадания:1
Бонусная маг.атака:856-875
Каст:1.2с
Откат:1.5с
Откат под платиной:0.8с
Очень хороший скилл с огромныым дамагом.Сказал бы отличный,но все портит каст.Пользоватся,в открытую на противника глупо опять таки из за каста.Лучше всего подходит,если нужно,
какому нибудь дяде или тете переточенным рубануть часть хп.Лучше всего использовать с инвиза,т.к как я уже говорил,каст(время применения),и в открытую им бить глупо.Используется редко,
на хай лвл,но на лоу наш основной скилл на каче.Максим.
____________________________________________________________ _____
Удар посохом 2
Тип навыка:Урон
ОМ цена:40
Зона действия:2.5м
Попадания:2
Бонусная маг.атака:195-205
Откат 15с
Откат под платиной:7.5с
Отличная штука,против персонажей ближнего боя подошедшего в близь.При условии обоих критов,эти 2 удара косят хп будь здоров.так же,действует отлично и против дальников,если уж сложилось так,
что вы подощли друг к другу.Максим.
____________________________________________________________ _____
Восстановление ОМ 2.
Тип навыка:Поддержка
Откат:1мин 30с
откат под платиной:45с
Длительность:20с
Период:2с
Эффект:ОМ+38
Бафф,восстанавливающий ману каждые 2 секунды по 36 единиц.Действует 20 сек.Отличная штука как на каче,так и на захватах и.т.д когда кончается мана(хотя тут уже идут банки).Однозначно максим.____________________________________________________________ _____
Невидимость
Тип навыка:Поддержка
ОМ цена:38
Откат:3м
Откат под платиной:1м.30с
Длительность:32с
Скрытность +3
В народе инвиз.недает вас невидмым на 32 секунды,пока вы не подойдете в плотную.Пользуемся как можно чаще,и не слушаем что нам говорят типо "Аааа нубас только с инвиза да можешь?!?!"
Хорошая штука когда нужно скрытся,сбежать,окатить стоящую толпу,покидать массы под кристаллами на захватах ну и.т.д С каждой тыкой время нахождения в нем увеличивается.Максим.
____________________________________________________________ _____
Метеор 2
Тип навыка:Урон
Попадания:1
ОМ цена:60
Зона действия 16.5м
Бонусная маг.атака 1075-1097
Время применения:3с
Откат:25с
Откат под платиной:12.5с
Масс.скилл.Отличный дамаг,быстрый откат.Портит все каст в 3 сек.Более подходит,если собралась толпа в 1 место,и есть шанс "накрыть".Снимает хп будь здоров.Отлично подходит,если
кастовать возле "стеллы",под инвизом.Максим.
____________________________________________________________ _____
ВулканТип навыка:Урон
ОМ цена:65
Зона действия:16.5
Бонусная маг.атака 396-417
Откат:25с
Откат под платиной:12.5с
Длительность:10с
Период:2с
Эффекты:ОЗ-67
Великолепный скилл.Мгновенная масса вокруг себя.С хорошей палкой,отлично сочетается со "Взрывным ударом",с первой профы.Максим.
____________________________________________________________ _____
Доспы,статы,и руны.
Хотя наше основное направление ДД,доспехи имеют значение.Там где скажем мечу хватило бы +5(к примеру),нам надо +8.И так,мы выбрали профу на 45,и следующие доспехи 52.+5-6 с белой статой физ.защитой +90 для кача хватит за глаза.Руны отлично подойдут земля+дождь.Земля(физ.защита) уменьшит дамаг по нам,а дождь(блок\уклон) половинит урон.
На 56 брать доспехи не надо,это тупо трата ненужная денег.Да и кач идет ну так быстро,что это просто лишние траты и гемор.61.Желательно +7 конечно,но...Опять таки финансы.+6-7 с физой +90 опять же.Руны стандарт для кача,земля+дождь.Про пвп забудьте на лоу лвл.На 70 от +7,и желательно с 2-мя статами на физ.защиту.Тут пойдет коралл,и поэтому,
руны лучше изменить на воздух+воду.Руна воздуха даст нам рейтинг защиты,а руна воды рейт.атаки.Что это такое?Это основные параметры персонажей для пвп.Их не видно в инормации о персонажей,они "невидимы",но они ценятся более всего.Рейт.защиты даст больше промахов по вам.А значит,меньше критов.А значит,
,живем дольше.Рейт.атаки в свою очередь даст нам больше попаданий по врагу.Больше попаданий,значит больше критов.Больше критов,значит больше снесенных хп врага.Ну...А к 79 я думаю,вы поймете сами что вам лучше,не так ли?
Оружие:
47,52,56,от +7.Статы желательно на маг.атаку в %,либо на урон от крита(от 0.15).Черепа белый (шанс крита),и голубой(маг.атака).61 от +8 палочка,статы все те же,маг.атака в % либо крит.урон.черепа прозрачный+желтый(рейт.атаки). На 70 от +8,
но в идеале лучше от +9.Желтый редкий+прозрачный черепа.Статы все те же,маг.атака в % либо крит.урон.Кстати эти 2 статы,отлично сочитаются вместе.Помните Вы-ДД,оружие это ваще все.Только могучки,только хардкор!!!
Бижутерия.
На лоу лвл(скажем до 61),сойдт и бижа за голд монетки.Однако дальше,фулл пк,обязательна.Кольца и серьги(без камней)дадут +16 к шансу крита.А у ожерелье есть такая штука как коэф.крита.пк х1.Эта штука увеличивает дамаг,при крите.Например вы сносили критом 1000 будете 2000,сносили 3000 будете 6000.Камушки обязательно сапфиры+аметисты.
Сапфиры дадут шанс крита,а аметисты интелект,тоесть маг.атаку.
Черепа.
На малых лвл-ах прозрачный+голубой(до 61),дальше прозрачный+желтый.Естественно редкие(кроме прозрачного,их белых нет).
Флетта.
Вода+ян,и только.На малых лвл-ах вы конечно можете качать землю+ян,дерево+инь,но сейчас есть статы,которые все кроют.И тратить деньги на перелив не придется,на хай лвл.Ибо вода+ян даст водяной барьер,это +70 к физ.защите и главное АНТИСТАН.
Сопративление всем отрицаательным эффектам,например "костолом"-ы мечника,или дот-ы чародейки,не будут действовать.Как и все станы.Кроме стремительного клинка у мастера меча,и станов у рыцаря духа.Но все же вода+ян это лучшее.
Я описал только основы,для новоиспеченных архимагов.Если вы только завели мага,как твина,или только взяли профу,эта информация вам пригодится,для детей гигов все размусоливать просто нет желания.Я таки напоминаю,что маг требует ОГРОМНЫХ вложений на высоких уровнях.Кстати,с нынешними статами,можно вполне комфотрно,
и легко собирать кучки,мобов,и вести кач по кв.Этим же способом,можно и заработать стартовый капитал.Описывать тактику,в пвп я не буду.До хай лвл-а ее просто нет.На лоу выживает тот у кого банок больше.А все нужное,качаясь по кв,и овладея персом,вы сами обретете.
Смутное чувство... -_-
Ну во первых таких
гайдовуже дАфЕга блинаА во вторых плагиат или нет хз
но смысл писать одно и тоже по 100 раз?
Копипаст
щас пишу еще 1 будет готов ближе к часу
Уже тема заезжена если честно. Если сами пишите, то для начала смотрите в базе Каросе на онгабе есть ли тут такое
А потом уже пиши -_-
Ладно понимаю
гайдбыл бы оформлен понятно и красочно. Что выделялся на фоне других. Информация была бы сжатой, но очень понятной. А так. БрррИ заплюсуем... -_-
Блин нахрена писать одну тему по 100 раз пусть даже одна красивее другой будет?
ладно 2-3 темы, но 100500 нафига?
гайдпро чару был сделан? (и то я считаю неплохо былоб его подделать).Вот к этому я клоню
Нахрена 100500 блогов на одну тему пусть даже один оформлен красивее другого?
гайдовпоперсам.И про
пк-бижу- бред, что-бы коэфкритабыл равен 1 - надо фул бижу собирать, одна ожерелка дает только 0.4 от крита. А так-же, пкбижа, шанс крита - не дает.Мда...
Гайдне доделан и это еще мягко сказано.в топку так же 10
гайдовпрочитал все на одно лицо