Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Создание макросов с мышью a4tech x7: обложка
Ур. 15 Поддержать Подписаться

Создание макросов с мышью a4tech x7

Карос: Начало

  •    •  
Поддержать Подписаться
25 49 53,815 13 1
5

Введение

Я писал вам готовые макросы на автокач и подобные мелочи, теперь же я расскажу как с помощью мыши модели a4tech x7 создаются макросы.

Условия и задачи

К этой категории относятся:

  • LOOP
  • KEY
  • IF
  • EQU

Теперь кнокретнее обо всем этом.

LOOP

Задача LOOP дает нам возможность повторить, что-либо несколько раз, а так же перейти к определенной строке.

Section Repeat

Начало - с какой строки начинать.

Конец - где заканчиваем.

Кол-во - сколько раз повторить.

Перейти к инструкции

Перейти к строке №: X - Переход к строке X.

KEY

Условие KEY дает нам возможность подогнать макрос хоть как то к изменяющимся условиям.

If the state of key X is нажата/отмененная then jump to line no: Y - то есть если кнопка X нажали или отпустили совершается переход на строку Y.

IF

Условие if дает нам возможность вести некий отсчет, сравнивая переменные с переменными, переменные с определенными числами.

If variable X ==/=! Y then jump to line no: Z - то есть если переменная X ==/=! Y то переходим на строку Z.

If variable X==/=! variable Y then jump to line no: Z - то есть если переменная X ==/=! переменной Y то переходим на строку Z

Прим. - == означает равно, =! означает не равно.

EQU

Управление переменными, которые используются в условии IF.

Variable X = Y - присвоение переменной X значения Y.

Variable X = Variable Y - присвоение переменной X значение переменной Y.

Variable X = Variable X/Y + Z - присвоение переменной X значение переменной X/Y + Z.

Контроль времени

отображать время нажатия кнопки - Отображение паузы после нажатия.

Отображ время отпущ кнопки - Отображение паузы после отпущения кнопки.

единица измер время - то есть тут устанавливается пауза между нажатием/отпущением кнопки, а так же просто выставляются паузы.

Мышь

Это не та мышь, которая син из под инвиза.

мышь абс координаты (X, Y) - переход к указанным координатам, что бы долго не вымерять есть там такая белая штука, перетаскиваем ее в нужное место и тыкаем добавить.

мышь отн координаты (X, Y) - переход к указанным координатам если текущее положение мыши принимать как 0, 0.

Сама мышь:

  • влево - ЛКМ (левая кнопка мыши).
  • вправо - ПКМ (правая кнопка мыши).
  • средний - СКМ (средняя кнопка мыши, колесико).
  • вперед - прокрутка колесика в перед.
  • назад - прокрутка колесика назад.
  • 4-ый, 5-ый - боковые кнопки.

Клавиатура

Просто тыкаем, куда нам надо и все, хотя я пользуюсь той клавиатурой что под руками лежит.

Думаю люди знающие ничего нового не найдут, а вот новичкам будет полезно.

49


13 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все