Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Обновление 4.3 - список изменений: обложка
Ур. 9 Поддержать Подписаться

Обновление 4.3 - список изменений

League of Legends

  •    •  
Поддержать Подписаться
4 3,566 0 0
1

Обновление 4.3 - список изменений

"Привет, призыватели!



Представляем вам описание очередного обновления. На этот раз оно не очень велико (ура, не придется описывать его на сотне страниц!), но в нем мы наметим некоторые изменения, которые собираемся развивать в будущем. Например, Кассадин и Грагас будут сейчас чуть-чуть ослаблены, но это лишь подготовка к будущему серьезному обновлению этих чемпионов (которое мы выпустим, как только закончим тестирование).



Кроме того, мы сделали некоторые общие изменения в предметах для поддержки (оцените новую линейку Клинка похитителя магии!) и основных предметах. Да, и не спускайте глаз с нового чемпиона! ХА-ХА-ХА, КАКАЯ СМЕШНАЯ ШУТКА". Pwyff

Содержание обновления

Клиент LoLЧемпионы

Ужасающие изменения

Незначительные изменения и исправления ошибок

Предметы

Предметы, дающие золото

Кристальный
каньон

Проклятый лес и Кристальный каньон

Конструктор команды

Наверх

Клиент LoL

"Мы продолжаем доработку клиента LoL, и теперь очередь дошла до приглашений в игры. Следующие изменения должны сделать клиент еще удобнее".

  • Игроки теперь могут получать и принимать приглашения, когда уже находятся в лобби.
  • Владелец лобби теперь может выбрать члена команды и назначить его владельцем игры и ответственным за блокировки и первый выбор.
  • Были обновлены статусы приглашений и лобби:
    • Принято
    • Ожидается ответ
    • Отклонено
    • Принято - Мест нет
    • Принято - Вышел
    • Присоединился - Вышел
    • Присоединился
    • Выгнан
    • Забанен
  • Для приглашений, которые больше не могут быть приняты, теперь будет отображаться сообщение "Срок действия приглашения от игрока [Имя призывателя] истек".
  • В своих играх теперь можно давать права на отправку приглашений.
  • Если кто-то выходит на экране выбора чемпиона, это больше не сказывается на чате.
  • Приглашения теперь можно отправлять и получать, даже если чат отключен.
  • Теперь можно отправлять приглашения игрокам, которые находятся вне сети - они получат их, когда войдут в игру.
  • Чат больше не ограничивается при одновременной отправке большого числа приглашений.

Наверх

Чемпионы

Вел’Коз

Вел’Коз, Око Бездны скрывается где-то в этом обновлении, но сразу вы его не увидите. Мы включим его чуть позже.

Корки

Призыватели, играющие за Корки, теперь смогут видеть индикатор зоны поражения Фосфорной бомбы [Q]. Кроме того, у Фосфорной бомбы теперь есть коэффициент урона от дополнительной силы умений.

"Некоторое время назад мы изменили механику Фосфорной бомбы [Q], добавив время полета - тем самым умение стало труднее использовать, а эффект от него остался тем же самым. Чтобы исправить этот перекос, мы положили в бомбу немного дополнительного пороха".

Фосфорная бомба [Q]

новоекоэффициент урона от дополнительной силы атаки 50%. новоеясность Индикатор зоны поражения теперь отображается и для Корки (раньше отображался только для врагов). Грагас

Мы уменьшили коэффициент от силы атаки Тарана [E] на низких уровнях умения, а также коэффициент от силы умений Взрывного бочонка [R].

"На данный момент мы просто чуть-чуть ослабляем старого выпивоху Грагаса. Ничего серьезного. В будущем, однако, мы переработаем Грагаса так, чтобы игрок ощущал себя пьяным драчуном, а не толстым магом".

Таран [E]

коэффициент урона от общей силы атаки 66% на всех уровнях 30%/40%/50%/60%/70%.

Взрывной бочонок [R]

коэффициент урона от силы умений 100% 90%. затраты маны 100/125/150 100 на всех уровнях (старое недокументированное изменение из обновления 4.2). Кассадин

Мы уменьшили урон и продолжительность молчания Сферы пустоты [Q] и урон Выброса силы [E].

"Мы уже работаем над тем, чтобы сделать Кассадина более агрессивным. В данный момент ему придется стать немного слабее - а мы продолжим тестирование. Может быть, кто-нибудь когда-нибудь выберет его в ранговой игре..."

Сфера пустоты [Q]

урон 80/115/150/185/220 80/110/140/170/200. продолжительность молчания 1,5/1,75/2,0/2,25/2,5 секунды 1,0/1,25/1,5/1,75/2,0 секунды.

Выброс силы [E]

урон 80/130/180/230/280 80/120/160/200/240. Ка’Зикс

"Ка’Зикс может полностью задавить оппонента, особенно если начало игры будет складываться в его пользу. Даже если противники держатся вместе и никого невозможно изолировать, этот жук может нанести сумасшедший урон по одной цели, убить ее и прыгнуть в безопасное место после перезарядки [E]. Мы немного уменьшили взрывную силу его нападений и неимоверную скорость убийства дракона/Барона - но Ка’Зикс дорог нам в качестве быстрого охотника, поэтому мы научили его новым боевым маневрам".

Развитые Большие когти [Q]

урон от недостающего здоровья врага 8% 6%. максимальный урон монстрам 200 100.

Прыжок [E]

коэффициент урона от дополнительной силы атаки 80% 20%.

Атака из Бездны [R]

новоеэффект Пока Ка'Зикс невидим, он может проходить сквозь бойцов.

Развитый Активный камуфляж [R]

новоеэффект Продолжительность Атаки из Бездны была увеличена на 1 секунду (стала 2 секунды). Райз

Мы увеличили базовый запас здоровья Райза и дальность поражения Перегрузки [Q].

"В предыдущих обновлениях мы закрепили за Райзом роль мага средней дальности. Теперь мы помогаем ему приспособиться к этой роли".

Общие изменения

базовый запас здоровья 446 500.

Перегрузка [Q]

дальность поражения 600 625. Скарнер

Мы уменьшили затраты маны для Кристаллического удара [Q] и увеличили замедление от Разрыва [E].

"Мы решили облегчить Скарнеру жизнь в начале игры, сделав упор на его возможностях контроля".

Кристаллический удар [Q]

затраты маны 20/22/24/26/28 16/18/20/22/24.

Разрыв [E]

уменьшение скорости передвижения 30%/35%/40%/45%/50% 45%/50%/55%/60%/65%. Тимо

Теперь грибы Тимо будут чуть меньше раздражать его соперников.

"В конце игры Тимо, собравший много-много предметов на AP, мог просто расставлять везде свои грибы-вонючки, после чего стоять на месте и смеяться. Если вы чувствуете, что теряете контроль над собой после очередной грибной смерти, помните: каждый день умирают миллионы Тимо".

Ядовитая ловушка [R]

коэффициент урона от силы умений 80% 50%. Ясуо

Мы уменьшили продолжительность действия щита от Пути скитальца (пассивное умение), а также его прочность на высоких уровнях умения.

"Мы хотим подчеркнуть слабости Ясуо в обороне, такие как активация щита автоатакой и пережидание срока его действия. Кроме того, мы хотим, чтобы Ясуо был более уязвим для массированных атак по нему".

Путь скитальца (пассивное умение)

продолжительность действия щита 2 секунды 1,5 секунды. прочность щита (диапазон значений) 60~690 60~470. прочность щита (точные значения) 60/65/70/75/85/95/110/125/145/170/200/240/290/350/420/500/590/690 60/65/70/75/80/90/100/110/125/140/160/185/215/250/290/340/400/470.

Наверх

Ужасающие изменения

"Случайный эффект Ужаса часто делал его ненадежным умением, нарушая координацию действий с другими союзниками. Мы делаем его более предсказуемым".

Фиддлстикс

В дополнение к изменениям, которым подвергся Ужас [Q], мы увеличили дальность использования Истощения [W].

Ужас [Q]

эффект Пораженные враги беспорядочно бегают в страхе пораженные враги в страхе бегут прочь от Фиддлстикса с уменьшенной скоростью.

Истощение [W]

дальность использования 475 575 (максимальная длина связи не изменилась и составляет 750). Ноктюрн

Невыразимый ужас [E]

эффект Пораженные враги беспорядочно бегают в страхе пораженные враги в страхе бегут прочь от Ноктюрна с уменьшенной скоростью. Шако

Шут из коробки [W]

эффект Пораженные враги беспорядочно бегают в страхе пораженные враги в страхе бегут прочь от шута-из-коробки с уменьшенной скоростью.

Наверх

Незначительные изменения и исправления ошибок

Кейлновоевизуальное оформление Обновлены значки умений! Седжуани

Северные ветра [W]

исправление ошибки Исправлена ошибка, из-за которой процентное увеличение здоровья Седжуани не учитывалось при расчете урона. Твистед Фэйт

Выбор карты [W]

новоевизуальное оформление Новые эффекты частиц! Волибир

Бешенство [W]

исправление ошибки Исправлена ошибка, из-за которой процентное увеличение здоровья Волибира не учитывалось при расчете урона. Зак

Радиус подбора и раздавливания кусочков Зака был увеличен.

Цитокинез (пассивное умение)

радиус подбора/раздавливания кусочков 25 50.

Наверх

Предметы

Слеза богини

"В Ущелье было слишком мало слез".

новоепассивный эффект максимальный запас маны дополнительно увеличивается на 1 каждые 8 секунд (каждые 6 секунд в Кристальном каньоне). восстановление маны за 5 секунд 7 6. Щит Дорана

"Мы хотим, чтобы Щит Дорана служил в первую очередь для противодействия дальнобойным угрозам, но высокие показатели защиты делали его обязательным начальным предметом для многих чемпионов. Мы решили подчеркнуть сильные стороны Щита, немного уменьшив его общую мощь".

здоровье 100 80. восстановление здоровья за 5 секунд 10 6. Линейка Духовного камня (Духовный камень, Дух Старейшины ящеров, Дух Древнего голема, Дух призрачного мертвеца)

"Нам нравится измененная в обновлении 4.1 линейка предметов, посвященная духам различных существ. Мы просто чуть-чуть меняем параметры, чтобы расширить количество чемпионов, пригодных к роли лесника".

пассивное восстановление здоровья от Мясника 8% от нанесенного урона 6% от нанесенного урона. пассивное восстановление маны от Мясника 4% от нанесенного урона 3% от нанесенного урона. действие пассивного эффекта Мясник Восстановление здоровья и маны больше не уменьшается вдвое для умений, бьющих по площади. Сандалии подвижности

"Эти сандалии служат в первую очередь для инициации схватки (или для того, чтобы побыстрее в нее вступить). Мы решили немного изменить соотношение их основных параметров, что повлияет на стратегию их использования. Есть мнение, что это ударит по некоторым лесникам, так что мы будем тщательно следить за эффектом от этого изменения".

скорость передвижения 45 в бою / 105 вне боя 25 в бою / 105 вне боя. общая стоимость 1000 золота 800 золота. Рубиновый кристалл

"Вряд ли Рубиновый кристалл так вот сразу станет популярным стартовым предметом - но все же нам хочется сделать его чуть более доступным. То же самое относится к Видящему камню".

здоровье 180 150. общая стоимость 475 золота 400 золота. Видящий каменьздоровье 180 150. общая стоимость 950 золота 800 золота. Рубиновый видящий каменьздоровье 360 400. общая стоимость 1550 золота 1600 золота.

Наверх

Предметы, дающие золото

Все параметры будут указаны отдельно для каждого предмета, а изменения отмечены.

Мы довели до ума механику действия предметов, дающих золото.

Линейка Клинка похитителя магии

Приобретение Клинка похитителя магии накладывает обязательство постоянно атаковать врагов издалека. Это рискованное вложение, которое при этом может принести вам огромную прибыль.

Клинок похитителя магии новоепассивный эффект Дань Старый пассивный эффект Дань при поражении вражеских чемпионов и строений умениями или автоатаками дополнительно наносит 10 урона и дает 5 золота (не чаще трех раз каждые 30 секунд). После убийства миньона в течение 12 секунд этот эффект не действует. сила умений 10 5. восстановление маны за 5 секунд 3 2. золото за 10 секунд 2. Морозный клыкновоепассивный эффект Дань Старый пассивный эффект Дань при поражении вражеских чемпионов и строений умениями или автоатаками дополнительно наносит 15 урона и дает 10 золота (не чаще трех раз каждые 30 секунд). После убийства миньона в течение 12 секунд этот эффект не действует. общая стоимость 850 золота 865 золота. сила умений 20 10. восстановление маны за 5 секунд 7 5. золото за 10 секунд 4. Притязания ледяной королевыновоепассивный эффект Дань Старый пассивный эффект Дань при поражении вражеских чемпионов и строений умениями или автоатаками дополнительно наносит 15 урона и дает 10 золота (не чаще трех раз каждые 30 секунд). Убийства миньонов не влияют на действие эффекта. новоеуникальный активный эффект Старый уникальный активный эффект запускает ледяное копье, которое взрывается, нанося всем окружающим врагам магический урон, равный 50 плюс 5 за уровень чемпиона, и уменьшая их скорость передвижения на 80% (в течение 2 секунд скорость передвижения восстанавливается до обычной). (Перезарядка - 60 секунд.) рецепт Морозный клык + Усиливающий фолиант Морозный клык + Бесовской манускрипт (общая стоимость не изменилась и равна 2000 золота). новоесокращение перезарядки 10%. сила умений 50 40. золото за 10 секунд 4. восстановление маны за 5 секунд 10. Линейка Древнего щита

Мы усиливаем линейку Древнего щита в качестве универсальных предметов для чемпионов поддержки, которые исполняют роль танков и хотят постоянно сражаться на линии. Приобретая эти предметы, вы почти ничем не рискуете, но и прибыль они принесут не слишком большую.

Древний щитновоепассивный эффект Трофеи Старый пассивный эффект Трофеи автоатаки ближнего боя убивают миньонов, у которых осталось меньше 200 здоровья. Убийство миньона восстанавливает 40 здоровья. Кроме того, при убийстве миньона 40 здоровья восстанавливается ближайшему союзному чемпиону, и он также получает стандартную награду за это убийство. Для возникновения этих эффектов необходимо наличие союзного чемпиона поблизости и заряда Трофеев. Новый заряд появляется каждые 60 секунд. Может накапливаться до 2 зарядов. новоеясность Когда союзник получает награду от Трофеев, у него также увеличивается счетчик убитых миньонов на единицу. здоровье 50 75. восстановление здоровья за 5 секунд 6 0. Пояс Таргонановоепассивный эффект Трофеи Старый пассивный эффект Трофеи автоатаки ближнего боя убивают миньонов, у которых осталось меньше 200 здоровья. Убийство миньона восстанавливает 50 здоровья. Кроме того, при убийстве миньона 50 здоровья восстанавливается ближайшему союзному чемпиону, и он также получает стандартную награду за это убийство. Для возникновения этих эффектов необходимо наличие союзного чемпиона поблизости и заряда Трофеев. Новый заряд появляется каждые 30 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. новоеясность Когда союзник получает награду от Трофеев, у него также увеличивается счетчик убитых миньонов на единицу. общая стоимость 850 золота 865 золота. восстановление здоровья за 5 секунд 12 8. здоровье 175. Лик горыновоепассивный эффект Трофеи Старый пассивный эффект Трофеи автоатаки ближнего боя убивают миньонов, у

4

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все