Привет, мой дорогой друг. В первом уроке мы рассмотрели 5 компонентов редстоун-схем, в этой части мы разберем остальные.
Навигация по урокам:
Первый урок | Предыдущий урок | Следующий урок |
Полная навигация в первом уроке.
Дроперы и раздатчики
Дроперы выбрасывают предметы (так же могу передавать предметы в печи, сундуки, раздатчики и хоперы). А раздатчики в последней версии научились пользоваться предметами, могут ставить tnt которая сразу зажгется и взорвется, так же умеют использовать зажигалки, костную муку, и даже умеют одевать на вас броню.
Ну думаю о них все понятно).
Переходим ко всем активаторам редстоуна.
Активаторы
первым делом рассмотрим рычаги, у них есть 2 положения, включенный и выключенный.
Вот так и получается.
Далее Кнопка, есть 2 вида кнопки, деревянная и каменная.
Отличие лишь в виде кнопки и в задержке, каменная кнопка держит сигнал 1 секунду, деревянная 1.5 секунды.
Факелы
Факел может быть как включенным так и выключенным.
Как сделать выключенный факел и как от него запитывать редстоун мы рассмотрим в следующих уроках.
Рэдстоун блок.
Рэдстоун блок нельзя выключить, он имеет лишь одну форму, и в любом положение вокруг себя запитывает редстоун, но его можно двигать, чем мы и будем активно пользоваться.
Крюк или растяжка
Часто используются для ловушек (я лично использовал всего лишь 1 раз и, то когда делал детектор для вокзала.)
Когда проходишь по нитке то крюк выдает сигнал вот и все.
Вот мы и рассмотрели все основные элементы для построения схем, кроме нажимных плит, но их стало так много, что о них мы поговорим отдельно. А с вами был Alexandrhhh специально для Ongab, встретимся в следующем уроке.
+
+