Мы уже больше недели участвуем в бета-версии Destiny. Мы исследовали Old Russia, сражались с другими хранителями на арене, изучали экзотическое оружие и броню в Тауэре. Однако некоторые вещи остались для нас непонятными. Поэтому мы приготовили несколько вопросов разработчикам:
- Изменится ли баланс в релизной версии?
К примеру, во время прохождения квеста Devil's Lair Strike Mission (рекомендуется для 6+ уровня) мы без проблем зачищали помещение за помещением. Но мини-босс (которого вы видите на гифке вверху новости) заставил нас попотеть. Мы использовали все наши способности и умения, но потратили 10 минут, чтобы его уничтожить.
- Станет ли мультиплеер интереснее?
Локации Destiny размерами напоминают Halo. Но хранители - не спартанцы; они двигаются гораздо медленнее и не могут за пару минут оббежать полкарты. Соответственно, встречи с врагами происходят реже, чем хотелось бы.
- Сможет ли Bungie сделать сюжет Destiny связным?
В игре есть несколько видов миссий: сюжетные, исследовательские и так далее. Но они слабо связаны между собой, между ними нет каких-то переходов, «мостов».
- Будет ли Destiny обозначать области, в которые игрокам пока лучше не ходить?
Я проходил квесты в Old Russia (региона для моего уровня), как вдруг напоролся на противников гораздо сильнее меня. Я даже не смог нанести им урона. Что эти враги делали в области для низкоуровневых игроков – загадка.
- Будет ли Destiny достаточно разнообразной для того, чтобы игроки не теряли интереса к игре?
Суть проблемы в следующем. Нередко ты проходишь квест, берешь еще один – и оказывается, что тебе нужно бежать в ту же локацию, убивать тех же врагов. Различие этих двух квестов – только в диалогах. Вряд ли игрокам это понравится.
- Получат ли игровые классы более существенные различия?
В Destiny три игровых класса: Titan, Hunter и Warlock. Предполагалось, что первый будет «танком», второй не будет вылезать из стелса, а третий – что-то вроде мага-хилера. На практике большой разницы между геймплеем за тот или иной класс не было: к примеру, у каждого из них есть магические способности; кажется, что оружие идентично.
- Хранители, любящие потанцевать на трупах врагов, когда-нибудь повзрослеют?