Лучшие онлайн игры ONGAB logo
7 серьёзных вопросов, появившихся у игроков бета-версии: обложка
Ур. 4 Поддержать Подписаться

7 серьёзных вопросов, появившихся у игроков бета-версии

Новости игр

  •    •  
Поддержать Подписаться
1 1,424 0 0
0

Мы уже больше недели участвуем в бета-версии Destiny. Мы исследовали Old Russia, сражались с другими хранителями на арене, изучали экзотическое оружие и броню в Тауэре. Однако некоторые вещи остались для нас непонятными. Поэтому мы приготовили несколько вопросов разработчикам:

  • Изменится ли баланс в релизной версии?

К примеру, во время прохождения квеста Devil's Lair Strike Mission (рекомендуется для 6+ уровня) мы без проблем зачищали помещение за помещением. Но мини-босс (которого вы видите на гифке вверху новости) заставил нас попотеть. Мы использовали все наши способности и умения, но потратили 10 минут, чтобы его уничтожить.

  • Станет ли мультиплеер интереснее?

Локации Destiny размерами напоминают Halo. Но хранители - не спартанцы; они двигаются гораздо медленнее и не могут за пару минут оббежать полкарты. Соответственно, встречи с врагами происходят реже, чем хотелось бы.

  • Сможет ли Bungie сделать сюжет Destiny связным?

В игре есть несколько видов миссий: сюжетные, исследовательские и так далее. Но они слабо связаны между собой, между ними нет каких-то переходов, «мостов».

  • Будет ли Destiny обозначать области, в которые игрокам пока лучше не ходить?

Я проходил квесты в Old Russia (региона для моего уровня), как вдруг напоролся на противников гораздо сильнее меня. Я даже не смог нанести им урона. Что эти враги делали в области для низкоуровневых игроков – загадка.

  • Будет ли Destiny достаточно разнообразной для того, чтобы игроки не теряли интереса к игре?

Суть проблемы в следующем. Нередко ты проходишь квест, берешь еще один – и оказывается, что тебе нужно бежать в ту же локацию, убивать тех же врагов. Различие этих двух квестов – только в диалогах. Вряд ли игрокам это понравится.

  • Получат ли игровые классы более существенные различия?

В Destiny три игровых класса: Titan, Hunter и Warlock. Предполагалось, что первый будет «танком», второй не будет вылезать из стелса, а третий – что-то вроде мага-хилера. На практике большой разницы между геймплеем за тот или иной класс не было: к примеру, у каждого из них есть магические способности; кажется, что оружие идентично.

  • Хранители, любящие потанцевать на трупах врагов, когда-нибудь повзрослеют?

1

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все