Одним из самых значительных элементов Final Fantasy XV считается открытый мир. Если не считать тех игр, которые отличаются механиками MMO, в FF15 самая большая карта за всю историю франшизы. По словам разработчиков, следующий проект в рамках серии, скорее всего, будет настолько же масштабным.
Во время мероприятия PAX West 2017 журналисты GameSpot поговорили с директором Final Fantasy XV Хадзиме Табатой (Hajime Tabata). Помимо прочего геймдизайнер упомянул, чего хочет добиться от нового проекта. Хотя он не подтвердил наличие открытого мира в следующей части серии, он заявил, что она хотя бы заставит геймеров почувствовать себя в широком пространстве.
Заказать PS4, чтобы попробовать Final Fantasy XV, можно здесь: http://game-pristavka.ru/playstation-4.
Хадзиме Табата
«Пока что мне трудно сказать, будет ли в игре открытый мир, — признался Табата. — Однако впечатления, которые останутся у игроков после нашего будущего проекта, несомненно будут теми же. Мы приложим все усилия, чтобы так и случилось».
Табата также поделился своими мыслями о The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Он предположил, чему его команда может научиться у проекта Nintendo, удостоившегося столь положительных отзывов критики. Хотя ему пока не удалось сыграть в BotW — причиной тому стало отсутствие у него приставки Switch, — он многое слышал о ней от своих напарников. Табата намерен разработать новую Final Fantasy, основываясь на их впечатлениях.
«Моя команда попробовала эту игру и многое рассказала о ней. Послушав истории и отзывы моих напарников, сразу понимаешь: она полноценна во всех смыслах, — заявил Табата. — Все ее механики отполированы. Она практически идеальна. Наша цель — вызвать у геймеров те же впечатления своими способами и своими технологиями».
«У нас достаточно ресурсов, чтобы создать игру невероятно высокого качества, с великолепной графикой и незабываемым красивым миром, — добавил он. — Именно этого мы и хотим добиться от нашего следующего произведения».
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Релиз Final Fantasy XV для PlayStation 4 и Xbox One состоялся 29 ноября 2016. Порт для PC с поддержкой модов планируется выпустить в 2018 году. Square Enix сообщила, что не намерена подвергать цензуре любые фанатские модификации, даже эротические. С другой стороны, студия предупреждает, что будущее поддержки модов очень зависит от того, какого рода изменения поклонники вносят в игру.