Во время E3 2017 Ubisoft представила публике Skull & Bones — амбициозную видеоигру о морских сражениях. Критики портала GameSpot опробовали демо-версию проекта на выставке и остались довольны. В его механиках они разглядели прямого последователя баталий из Assassin’s Creed III и Black Flag.
Несмотря на это сходство, студия заявила, что Skull & Bones не имеет никакой связи с серией Assassin’s Creed. Почему? На этот, как и на многие другие вопросы, ответили директор Ubisoft Singapore Оливер де Роталиер (Oliver de Rotalier) и CEO компании Ив Гиймо (Yves Guillemot).
«После Assassin’s Creed IV: Black Flag [мы захотели] остаться в фантастическом мире пиратов и расширить его», — признался де Роталиер.
По его словам, команда Ubisoft Singapore создала прототип игры с морскими боями один на один. Ей понравилась работать над ним, но в то же время она осознала, что он «довольно далек от формулы Assassin’s Creed». По этой причине студия объявила Skull & Bones отдельным произведением.
Релиз игры запланирован на третий или четвертый квартал 2018 года. Любителям везде успевать раньше остальных рекомендуется сходить на сайт http://budila.online/. Когда студия объявит точный день выхода, этот портал очень поможет таким людям первыми прийти в магазин и приобрести игру.
Де Роталиер добавил, что Ubisoft видит в играх о пиратах потенциал привлечь широкую аудиторию. Причем стоит добавить в такой проект мультиплеер, и он будет доставлять покупателям еще больше удовольствия.
Что касается Гиймо, он признался, что самостоятельность Skull & Bones как игры обеспечивает команде творческую свободу.
«Нам не хотелось себя ограничивать, — сказал он. — Объявление новой интеллектуальной собственности снимает с разработчика оковы, позволяет делать с проектом все, что вздумается».
Во время интервью де Роталиер признался, что Ubisoft возлагает на Skull & Bones большие надежды. По его словам, студия планирует поддерживать как саму игру, так и ее бренд, в течение 10-15 лет.
«Мы создаем игру, которую надеемся поддерживать очень долго. Это будет RPG с мультиплеером, — сказал де Роталиер журналистам GameSpot. — Мы также надеемся построить для своих онлайн-проектов мощный сервер. Как нам кажется, геймплей Skull & Bones достаточно детален, чтобы увлечь геймеров на долгое время. Мы знаем, как удержать людей у монитора».
Если верить де Роталиеру, Ubisoft Singapore извлекла урок из судьбы Ghost Recon: Phantoms, сервера которой закрылись в конце 2016 года. Геймдизайнер заверил публику, что студия осознала, в чем заинтересованы игроки.
Наконец, Гиймо сообщил, что после E3 Skull & Bones обзавелась преданной фан-базой. По его словам, другие новые проекты Ubisoft не вызвали столь восторженных отзывов.
Опробовать бета-версию предстоящей игры можно на официальном сайте студии.