Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Порой не всё так просто: обзоры Boundland и Middle-earth: Shadow of War: обложка
Ур. 30 Поддержать Подписаться

Порой не всё так просто: обзоры Boundland и Middle-earth: Shadow of War

Главный новостной Хаб

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,270 0 0
0

Обзор первого проекта вышел 2 октября, а второго — 29 сентября 2017. Boundland показалась Коули примитивной, а потому удостоилась пяти баллов из десяти. Узнать причину его оценки можно ниже. Также советуем ознакомиться с мнением другого автора Pocketgamer о настольной игре Ticket to Ride: First Journey для Android.

Boundland

Для большинства мобильных игр минималистичные механики — идеальный вариант. При условии, конечно, что все остальное работает как полагается.

В случае Boundland геймплей определенно получился незамысловатым. С другой стороны, прочие аспекты платформера также вышли поверхностными, и это плохо.

Его не стоит считать худшей игрой в истории. Однако из-за скучных меню, странных дизайнерских решений и недостатка привлекательного контента мечтой мобильного геймера Boundland тоже не назовешь.

В Boundland игрок путешествует по лабиринтам размером в один экран, чтобы добраться до звезды. По пути к ней ему предстоит собирать драгоценные камни, остерегаться шипов и противников.

Для перемещения героя надо нажать на экран и провести по нему, как бы «натягивая резинку рогатки». Стоит убрать оттуда палец, как персонаж геймера полетит в указанном направлении. Так можно делать и в воздухе, а потому не надо дожидаться, пока герой остановится. Для победы необходимо совершать небольшие «прыжки», осторожно перемещаться по уровню, в противном случае можно налететь на шип.

На выбор есть два режима — сюжетный и аркадный. В первом игрок проходит уровни в строго определенном порядке. В последнем же последовательность локаций произвольная. Начинать освоение игры стоит с режима истории, поскольку там сложность нарастает постепенно. Двигаться к аркадному стоит лишь после прохождения основных уровней.

К сожалению, ни один из режимов не способен затянуть игрока надолго. В сюжетном всего 50 уровней, и, чтобы справиться с ними, нужно лишь немного терпения. На аркадный же, скорее всего, уйдет меньше минуты.

Небольшая проблема — на каждом уровне у героя всего одна жизнь. Стоит ему наткнуться на шип, и все, игра окончена. В режиме истории все еще хуже: один неверный шаг, и вас сразу выкидывает в главное меню. Перепройти уровень будет невозможно.

В аркадном режиме можно заработать дополнительную попытку, успешно пройдя первые несколько уровней. Оплошаешь в начале сессии, и все придется начинать сначала.

Меню в Boundland доставляют головную боль. Каждое из них усеяно кнопками, и порой играть, не отвлекаясь, становится невозможно.

Наконец, проекту как бы чего-то не хватает. Графика в игре довольно примитивная: пара геометрических фигур и яркие цвета. После нескольких уровней понимаешь: большего не дождешься.

Словом, Boundland страдает из-за собственной незамысловатости. Получить от этого платформера максимум удовольствия почти невозможно.

Механики перемещения героя работают прекрасно, но кроме них игре больше нечего предложить. По этой причине она не может заинтересовать геймера надолго.

Даже если забыть о неуклюжих меню, неудачном дизайне и недостатке контента, в Boundland нет ничего особенного.

Мобильной версии Middle-earth: Shadow of War Коули поставил более высокий балл — 8/10. Свою роль в этом сыграли боевая система и обилие побочных квестов.

Middle-earth: Shadow of War

В последнее время разработчики все чаще выпускают мобильные игры в одно и то же время с крупными произведениями. Как правило, подобные проекты разительно отличаются от своих «больших братьев».

Middle-earth: Shadow of War стала исключением. Разработчикам удалось передать суть основной игры в этой небольшой action-RPG. И хотя первая значительно превосходит последнюю по размаху, мобильная версия получилась на удивление увлекательной, глубокой и самодостаточной.

В Shadow of War игрок помогает Талиону — герою серии Middle-earth — собрать армию, чтобы отнять власть у злых орков.

Все просто: пати пользователя самостоятельно идет по намеченному пути, одолевает волну противников, потом снова продвигается вперед, и так до самого конца. Сражения и выбор цели происходят автоматически, однако игрок волен направить все силы на одного врага, два раза ткнув в него пальцем. Кроме того, участников пати можно перемещать по полю.

Для выполнения спецприемов достаточно выбрать одного героя и нажать на его портрет в нижней части экрана. Это помогает в особо сложных ситуациях.

Словом, все довольно типично для жанра, и, если геймеру так проще, он может просто дать своим персонажам сражаться самостоятельно.

От других подобных произведений Shadow of War отличается уникальным вариантом системы «Возмездие» (Nemesis). Благодаря ней в захваченных фортах спаунятся сильные орки. Если победить такого монстра, его можно либо пригласить себе в армию, либо обезглавить и получить за это руны. С помощью последних усиливаются статы героев.

Если подумать, орки довольно полезны. Игрок может послать их в бой, когда дело пахнет жареным, а также составить им компанию в «орочьих» делах. В Shadow of War подобных побочных квестов — великое множество, и каждый из них сопровождается туториалом. Благодаря этому геймер не потеряется и не станет гадать, что делать дальше.

Единственные недостатки игры — однообразные локации и неуклюжие меню.

Мобильная версия Middle-earth: Shadow of War прекрасно дополняет своего большого консольного брата. Разработчикам удалось передать дух оригинала, несмотря на ограничения платформы.

Боевая система кажется незамысловатой, однако на деле отличается глубиной. «Возмездие» прекрасно вписывается в механики игры. Наконец, здесь довольно легко пользоваться многочисленными меню.

Мобильная Shadow of War самодостаточна, а потому ее следует попробовать любому поклоннику серии.

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все