Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Прочитал и забыл: исследование о «продолжительности жизни» игр в Twitch: обложка
Ур. 27 Поддержать Подписаться

Прочитал и забыл: исследование о «продолжительности жизни» игр в Twitch

Главный новостной Хаб

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 433 0 0
0

Хотя самые популярные стримы Twitch посвящены киберспорту и PvP-состязаниям, трансляции прохождений однопользовательских сюжетных игр тоже привлекают массу зрителей. Разница в том, что держиться это лишь некоторое время.

Если вы предпочитаете самостоятельно защищать сады от зомби и устраивать гонки против компьютера, предлагаем попробовать игры на одного игрока, доступные на onlajnigry.net. Там вы найдете игру-приключение, где персонажи популярных аниме-сериалов, файтингов и фильмов выживают в условиях зомби-апокалипсиса. На onlajnigry.net вы сможете дать отпор штурмовикам из «Звездных войн» и даже попробовать выжить в «Пиццерии Фредди Фазбеара».

А теперь приведем два примера падения популярности игры в Twitch. За первую неделю с 23 января 2019 года пользователи платформы посмотрели примерно 13,31 млн часов стримов по ремейку Resident Evil 2, причем 8,2 млн из них пришлись на первые три дня.

С тех пор популярность игры среди зрителей резко упала, что повлияло на частоту и продолжительность стримов по ней.

Второй пример — Kingdom Hearts III. Транслировать сессии по этой Action-RPG начали через два дня после ее релиза, и спад интереса к ней наступил еще раньше, чем в случае с ремейком Resident Evil 2. Если 29 января 2019 года пользователи Twitch посмотрели 1,46 млн часов геймплея KH3, то уже на следующий день набралось всего 1,1 млн. 31 января 2019 года эта цифра и вовсе оказалась ниже одного миллиона.

Начиная с третьего февраля 2019 года, зрители смотрят менее 100 тыс. часов стримов по KH3 в день.

Вопрос: Почему же популярность игр, вокруг которых было столько хайпа, так быстро упала?

Согласно одной теории, «продолжительность жизни» игры в Twitch напрямую связана с тем, за какое время ее можно полностью пройти. В произведениях вроде сюжетных приключенческих боевиков и RPG пост-гейм, как правило, ограничен. В большинстве игр есть система достижений и можно разблокировать множество кат-сцен и косметических предметов. Тем не менее, стоит сюжетной линии закончиться, и интереса зрителей и стримеров как не бывало.

Из-за этого игры вроде Kingdom Hearts III и Resident Evil 2 лишь некоторое время доставляют пользователям Twitch удовольствие. Среднему геймеру на прохождение главной сюжетной линии KH3 необходимо всего 40 часов (еще примерно 40 часов потребуется на дополнительный контент). На ремейк Resident Evil 2 у него уйдет примерно 20 часов.

Другой важный фактор — влиятельные стримеры. Sodapoppin поиграл в Kingdom Hearts III 7,47 часа, в результате чего зрители посмотрели 204 тыс. часов геймплея. Forsen добавил к этой цифре 335,77 тыс. часов, поиграв в KH3 26,77 часа. Однако многие элитные стримеры не обратили на эту Action-RPG внимания.

Что касается ремейка Resident Evil 2, Shroud наиграл в нем 12,2 часа, и все его зрители в общей сумме посмотрели 411,31 тыс. часов геймплея. Другие популярные стримеры — Morris, Fors и Lirik — уделили этому ужастику по 12 часов. Поклонники каждого из них «насмотрели» примерно по 260 тыс. часов.

«Продолжительность жизни» KH3 и RE2 сильно зависит от продолжительности основной сюжетной линии, а потому не стоит ждать от них успеха Fortnite, League of Legends, Dota 2 или любой другой игры с PvP.

О важности игры для сообщества надо судить по тому, как много внимания она может привлечь в свою «минуту славы». Проще говоря, создателям однопользовательских сюжетных игр следует не поддерживать популярность своего проекта в Twitch, а собрать вокруг него как можно больше людей. Чем больше зрителей увидят ее в дни запуска, чем больше хайпа разработчики создадут, тем выше продажи копий.

Похожая ситуация с Call of Duty: Black Ops 4 — «королевской битвой», вышедшей в октябре 2018 года. По ней было много стримов, она активно обсуждалась, однако ее популярность резко упала уже через пару месяцев, что недопустимо в мире PvP.

Стабильная популярность и создание киберспортивной сцены позволяет разработчикам игр с PvP заключать сделки со спонсорами и организаторами турниров. Одной продажей копий дело не ограничивается.

Реиграбельность и механики состязаний сближают игры с PvP с традиционными видами спорта. Однопользовательские сюжетные игры между тем больше напоминают фильмы. Если кто-нибудь изобретет новый вид спорта или организует свою лигу, ему придется постоянно поддерживать его или ее популярность, иначе дело прогорит.

С фильмами все иначе. Кассовые сборы картины после ее выхода могут быть значительными, однако вскоре продажи билетов сокращаются. В конце концов, редко кто ходит на один и тот же фильм несколько раз.

Такая же ситуация с однопользовательскими сюжетными играми. Одна из них может попасть в топ-лист Twitch, но более чем на одну-две недели она там не задержится. Это вовсе не означает, что игра провалилась — просто надо по-другому судить об ее успехе.

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все