Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Ютубер показал фан-концепт игры по «Во все тяжкие» на Unreal Engine 5: обложка
Ур. 30 Поддержать Подписаться

Ютубер показал фан-концепт игры по «Во все тяжкие» на Unreal Engine 5

Главный новостной Хаб

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 308 0 0
0
Каким может быть боевик с открытым миром, основанный на мемном сериале про больного раком учителя химии и его бывшего ученика.

22 июня 2023 года пользователь с ником «TeaserPlay» продемонстрировал, как могла бы выглядеть игра по мотивам криминальной драмы AMC. Ютубер, специализацией которого выступают фан-концепты на Unreal Engine 5, поделился своей идеей в новом видео. В последнем он показал геймплей потенциального боевика и рассказал немного о разработке этой «демо-версии». В видео показаны скриншоты программ, которые он использовал, и локации вроде пустыни и родного района Уолтера Уайта. Взглянуть на проект можно выше. Сам сериал «Во все тяжкие» можно бесплатно посмотреть тут, на LordSerial. Там вас ждут все пять сезонов и несколько вариантов озвучки, в том числе от команд LostFilm и «Кубик в Кубе».

Модели Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана «TeaserPlay» создал вручную. До этого ютубер перерыл несколько сайтов с 3D-ассетами для разработчиков. Ни одна модель Хайзенберга его не удовлетворила, поэтому он скачал инструмент-фреймворк MetaHuman и создал главных героев драмы в нём. На Уолта у него ушло пять часов, а вот с Джесси он заморачиваться не стал.

Встреча главных героев сериала в пустыне Альбукерке

Ещё «TeaserPlay» точно воссоздал транспорт из сериала. В видео Уолтер разъезжает по родному району на красном маслкаре Dodge Challenger. По пустыне же он путешествует в автодоме 1986 Fleetwood Bounder — том самом, где они с Джесси поначалу готовили свой товар. Оба отличаются реалистичной управляемостью: если попытаться развернуться на высокой скорости, удержать машину будет трудно. Здесь разработчик черпал вдохновение из серии Grand Theft Auto и демо-версии The Matrix Awakens.

На весь фан-концепт у ютубера ушло несколько недель. Главной причиной он назвал дизайн локаций. Чтобы создать реалистичную среду, нужно учитывать холмы, растительность, бугры, ямы и многое другое. На создание целого города в Unreal Engine 5 запросто могут уйти месяцы.

В описании видео «TeaserPlay» предупредил, что его проект не будет играбельным. Он настоял, что это — не более чем фан-концепт. Он не планирует делать на его базе полноценный боевик с открытым миром. По его словам, тут нужны бюджет и команда уровня Rockstar или Bethesda. Одному человеку по силам разве что симулятор управляющего (management sim) — в данном случае наркобизнесом.

Но это — не первая попытка донести «Во все тяжкие» до геймеров. Создатель сериала Винс Гиллиган как-то признался, что его товарищи по команде хотели разработать по крайней мере две игры на основе сериала. Не дошло даже до демо-версий: оба проекта закрыли.

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все