Так как я начел писать про рассу гновом так и продолжу:
Сегодня я хочу представить класс "Кананир"(кан в народе)
- Канониры как вы уже поняли являются родственниками гномов и как бы родственники, но их умения координально отличаются от умения сапера единственное что их обьединяет это подставка на ногах и ружья.
- Оружием нашего кана является молоток с очень плохим
дамагомна 1-х уровнях 69-_- но у нас есть "Турель"
наносит приблезительно 70дамага в секунду без прокачки скорость стрельбы бешеная) но надо помнить что радиус паражения меньше чем у ружий значит противник может просто выйти и стрелять из нас и мы не чего не сделаем(
Рассмотрим умения
"Владение молотом" стандартное умение позваляющее брать в бой наш молоток.
"Владение аркебузой" позволяет брать в бой ружье\аркебузу, мой вам совет она вам не очень пригодится так что лучше прокачайти пушку а ружье можно и на 26лв получить)
"
Пушка"вот главное наше оружие "Турелька" быстро перегревается прочность 1300, урон 57 вобщем надо прокачивать ее помните что она может поворачиваться гдето на 140градусов не более ."Награда зай убийство" при убийстве противника мы получаем классовые очки которые так нужны нам для применения более мощьных умений
"Капкан" наносит кротивнику
дамагв зависимости он уровня капкана и вашего мастерства советую прятать их в кустах или траве вросто некоторые игроки видя их ставят либо блок или атакуют капканы уничтожая этим их, ими можно замечательно защитить свою турель."Картечь" канонир заряжает свое ружье дробью и стреляет в противника с бонусным уроном в 1к+.
"Броня" это умение можно использовать сидя на пушке кан прибивает к своей пушке листы брони что придавляет прочность вобщем полезное умение.
"Маяк" позволяет переставить пушку на другое место( броня,охлождение и стволы будут присутствовать)
"Тесло-ловушка" не знаю почему ловушка по мне это пушка она является очень хорошей защитой против инков берсов и других нанося дамаг 60+ в секунду а представьте что их 3штуки и ваша мастерсто 4к+ они будут сносить больше 500 в секунду. советую ставить их на растоянии 2-5 метров друг от друга и не далеко от вашей турели.
"Строительный голем"(в народе гастарбайтер) очень полезная вещь вы можете поставить тесло пушку(Не строя их) но поствоив не далеко предварительно голема он не только строит но также ремонтирует ваши и союзные постройки со скростью 59 в секунду но к сожелению не может ченить себя.
"Охлождение стволов" кананир строит на пушке охлаждающий механизм который позваляет стрелять без перерыва, очень полезно.
"Гравитационная мина" при соприкосновении с противником мина взрывается и поднимает противника в воздух 2 раза поможет щащитить вашу пушку от врагов.
"Замена стволов"(шайтанка) канонир заменяет стволы своей пушке на более мощьные дамагов в 3 раза больше стандартных бьющих по площади, очень хорошая вещь.
"Ремесло" данное умение есть у всех повышает шанс создание придмета.
Так же мы имеем 3 пассивки "Пушкарь,Конструктор,Мастер" которые помышают мастерство и количество жизней ну и конечно делает нас эффективней в бою.
Если вы хотите посмотреть все умения канонира в живую тогда вам сюда .
Руны
Так как мастерство умеличивает броню и дамаг нашех умений считаю это лучший вариант,
а значит вставляем в доспы руну огня.
Тактика игры
Мне кажется канонир может быть защитной единицей но не как не атакующей, наша задача найти хорошее место для стрельбы и застроиться тоесть поставить капканы, тесло, голема ну и саму турель разумеется, желательно застраиваться не далеко от точки в укромном месте от магов.
Спасибо за внимание!!!!
С вами был TheStrang
+
прото + не играл в эту игру ,но описано все неплохо)
Клевая игрха судя по твоим постам! Так держать! Молодец!
Сяп за инфу
сяп