Так как я начел писать про рассу гновом так и продолжу:
Сегодня я хочу представить класс "Кананир"(кан в народе)
- Канониры как вы уже поняли являются родственниками гномов и как бы родственники, но их умения координально отличаются от умения сапера единственное что их обьединяет это подставка на ногах и ружья.
- Оружием нашего кана является молоток с очень плохим
дамагомна 1-х уровнях 69-_- но у нас есть "Турель"
наносит приблезительно 70дамага в секунду без прокачки скорость стрельбы бешеная) но надо помнить что радиус паражения меньше чем у ружий значит противник может просто выйти и стрелять из нас и мы не чего не сделаем(
Рассмотрим умения
- "Владение молотом" стандартное умение позваляющее брать в бой наш молоток.
- "Владение аркебузой" позволяет брать в бой ружье\аркебузу, мой вам совет она вам не очень пригодится так что лучше прокачайти пушку а ружье можно и на 26лв получить)
- "
Пушка"вот главное наше оружие "Турелька" быстро перегревается прочность 1300, урон 57 вобщем надо прокачивать ее помните что она может поворачиваться гдето на 140градусов не более . - "Награда зай убийство" при убийстве противника мы получаем классовые очки которые так нужны нам для применения более мощьных умений
- "Капкан" наносит кротивнику
дамагв зависимости он уровня капкана и вашего мастерства советую прятать их в кустах или траве вросто некоторые игроки видя их ставят либо блок или атакуют капканы уничтожая этим их, ими можно замечательно защитить свою турель. - "Картечь" канонир заряжает свое ружье дробью и стреляет в противника с бонусным уроном в 1к+.
- "Броня" это умение можно использовать сидя на пушке кан прибивает к своей пушке листы брони что придавляет прочность вобщем полезное умение.
- "Маяк" позволяет переставить пушку на другое место( броня,охлождение и стволы будут присутствовать)
- "Тесло-ловушка" не знаю почему ловушка по мне это пушка она является очень хорошей защитой против инков берсов и других нанося дамаг 60+ в секунду а представьте что их 3штуки и ваша мастерсто 4к+ они будут сносить больше 500 в секунду. советую ставить их на растоянии 2-5 метров друг от друга и не далеко от вашей турели.
- "Строительный голем"(в народе гастарбайтер) очень полезная вещь вы можете поставить тесло пушку(Не строя их) но поствоив не далеко предварительно голема он не только строит но также ремонтирует ваши и союзные постройки со скростью 59 в секунду но к сожелению не может ченить себя.
- "Охлождение стволов" кананир строит на пушке охлаждающий механизм который позваляет стрелять без перерыва, очень полезно.
- "Гравитационная мина" при соприкосновении с противником мина взрывается и поднимает противника в воздух 2 раза поможет щащитить вашу пушку от врагов.
- "Замена стволов"(шайтанка) канонир заменяет стволы своей пушке на более мощьные дамагов в 3 раза больше стандартных бьющих по площади, очень хорошая вещь.
- "Ремесло" данное умение есть у всех повышает шанс создание придмета.
- Так же мы имеем 3 пассивки "Пушкарь,Конструктор,Мастер" которые помышают мастерство и количество жизней ну и конечно делает нас эффективней в бою.
Если вы хотите посмотреть все умения канонира в живую тогда вам сюда .
Руны
Так как мастерство умеличивает броню и дамаг нашех умений считаю это лучший вариант,
а значит вставляем в доспы руну огня.
Тактика игры
Мне кажется канонир может быть защитной единицей но не как не атакующей, наша задача найти хорошее место для стрельбы и застроиться тоесть поставить капканы, тесло, голема ну и саму турель разумеется, желательно застраиваться не далеко от точки в укромном месте от магов.
Спасибо за внимание!!!!
С вами был TheStrang
+
прото + не играл в эту игру ,но описано все неплохо)
Клевая игрха судя по твоим постам! Так держать! Молодец!
Сяп за инфу
сяп