Лучшие онлайн игры ONGAB logo
The Way of the Warrior: обложка
Ур. 2 Поддержать Подписаться

The Way of the Warrior

RIFT

  •    •  
Поддержать Подписаться
3 2,350 2 0
0

Путь воина...

"The voice of the warrior is calling for you"

Воин - храбрый боец ближнего боя, полагающийся на умение владеть холодным оружием, тяжелую броню, рефлексы и свои физические способности. Воины составляют костяк любой армии, всегда готовы поддержать своего товарища, первыми идут в бой и последними его покидают. Воин - не профессия, воин - это призвание.

Краткое содержание:

"Будь Стойким" - общая информация и факты о воинах в RIFT

"Будь Сильным" - информация по важным, для воинов, характеристикам

"Будь Оружием" - информация по видам оружия, сущностям и рунам

"Будь Воином" - дополнительная информация, ссылки

"+" - регистрируемся и жмем, если хоть что-то понравилось ;)

"Комментарии" - задаем вопросы, получаем ответы, высказываем мнение и многое другое 

Будь Стойким...

"Forged in a fire lit long ago, stand next to me, you’ll never stand alone"

 

Быть воином никогда не было легко, то же касается и воинов в Rift. Разработчики стараются совершенствовать свою игру, поэтому порой приходиться мириться с тем, что твой класс значительно уступет другим классам в различных аспектах. В 1.7 (текущая версия игры) данным аспектом для воинов является PvP. Но в целом все не так плохо:

Воины - лучшие танки, как в PvE, так и в PvP, правда в PvP наши возможности в этом плане сильно ограничены: таунтов нет, так что надо будет сильно постараться, чтобы противник стал бить именно нас. Даже если вы хотите быть только DD (Damage Dealer - в простанародье "ДПСер" или "дамагер") в рейде, все равно стоит иметь хотя бы один танковый билд и соответствующий комплект доспехов к нему. На некоторых боссах порой нужно несколько танков, как и на группах монстров на пути к боссу, поэтому помощь основному танку не помешает. Также найти группу в данж для фарма, или для кача, гораздо проще танку, нежели DD. Ну и порой нужно показать клирику-/разбойнику-танку, как надо танковать ;)

Воины имеют один из самых высоких уровней DPS (или УВС - урон в секунду) по единичной цели в PvE, поспорить с нами могут только маги. В плане АОЕ мы немного отстаем от магов и клириков, но вполне способны посоревноваться с разбойниками, а после получения специального Т2-рейд кристалла, расстояние до магов и клириков заметно сокращается.

  • Воины уступают другим классам в эффективности в PvP. Мы больше других классов зависим от хилеров. В наших DD-душах практически нет способностей по уменьшению получаемого урона (save-скилы) и нехватает "utility"-скилов, таких как Разрушитель чар и Чаробой. Все это в общем заставляет нас создавать гибридные билды с танковыми душами, в которых урон начинает заметно падать из-за отсутствия пассивок, дающих +% к урону за каждое вложенное в душу очко.
  • Наш физический урон слабее магического в PvP, т.к. режется помимо "доблести" еще и броней, в то время как магический урон режется только "доблестью". Поэтому приходится брать в PvP-билдах минимум 28 очков в Воине Стихий (ВС), который помимо маг. урона дает нам еще и такие важные скилы для PvP, как Путь через разлом и Планарный клинок.
  • Воины могут иметь только 2 роли: DD и танк, в то время как у других классов их минимум 3. Многие хотели бы для воинов еще роль саппорта (поддержки), но лично я считаю, что воинам достаточно и двух.
  • Воинов меньше, чем представителей любого другого класса.
  • На нас часто жалуются разработчикам, потому что мы находим пути максимального использования наших умений даже после значительных нерфов этих самых умений.
  • Воинов так не любят, что порой очень настойчиво пытаются убить, даже если нас целенаправленно хилит друг-клирик, и даже если мы в танко-билде.
  • Разбойники жалуются, что мы роллим на их бижутерию, одноручки и, порой, другие части части их экипировки. Они также жаловались на наш "блок" и отхил с него, как в PvE, так и в PvP 1v1, так что разработчики подарили способность "блокировать" и им.
  • Клирики и маги жалуются, что мы каждые 30 секунд можем использовать Боевое запугивание на 6 секунд, постоянно вешать Незаживающие раны (хилорез) на 50%, который нельзя снять, "Шокировать" на 8-3 секунды, еще чаще, дергать их Призывом и быстро перемещаться по полю брани в ВС.

Будь Сильным...

"I’ll bring death to the place you’re about to be: another river of blood runnin’ under my feet"

 

На воинов влияет 2 основных характеристики - Сила и Ловкость, а также 4 дополнительных - Точность, Стойкость, броня и магическая защита. Точность влияет на вероятность попадания умениями, и нужна как танкам, так и DD. Стойкость влияет на урон от критического удара мобов и нужна только танкам. Достигнув определенного уровня стойкости для какого-то данжа/рейда, в случае крита, танк получает урон равный урону обычной атаки/заклинания этого моба. С броней все понятно, как и с магической защитой, единственное - уровень магической защиты помимо уменьшения урона от какого-то вида магии, дает также шанс полностью поглотить весь урон.

 

Теперь по поводу основных характеристик. Сила - дает вару Силу Удара (СУ), которая влияет на урон от умений, блок (щитоносцам), парирование. Ловкость - дает шанс крит. удара и немного СУ (в 3 раза меньше, чем сила). Казалось бы, Сила должна быть для вара главным статом, однако на деле СУ дает не такую уж и значительную прибавку к урону (1 СУ = в среднем +0.23 урона, может быть больше в некоторых случаях. Тут все наглядно показано). Сила нужна лишь танкам из-за блока. Для DD-вара главный стат - Ловкость. Теперь рассмотрим почему:

Крит и блок имеют так называмые "практический" и абсолютный пределы (soft and hard caps), после достижения софт капа ("практического" предела) - % блока или крита, получаемого за единицу блока и крита соответственно, уменьшается. Абсолютный предел (хард кап) - значение, выше которого не подняться. Это касается только базовых значений и не влияет на %-ные бонусы от скилов/бафов/дебафов (т.е. если абсолютный предел 60% и он достигается, скажем, 1000 ед. характеристики, то еще 100 ед. нам ничего не дадут, но какой-то баф на 5% поможет преодолеть предел, и значение изменится до 65%, при неизменном кол-ве ед. характеристики):

  • Физ. крит: софт - 45%. хард - 60%.
  • Шанс блока: софт - 40%. хард - 60%.
  • Кол-во поглощаемого урона при блоке: софт - 50%. хард - 65%.

Поэтому набирать крит до 100% не получится, да и нет смысла. После достижения цифры в 950-1000 ед. крита без бафов можно уже начинать переходить на набирание СУ. Точность и "стойкость" набираются после 50 уровня под определенный уровень данжа/рейда, который вам нужен. Требования можно посмотреть, наведя курсор на характеристику.

 

Будь Оружием...

"Hope is a moment now long past, the shadow of death is the one I cast"

 

Оружие - душа воина. В Rift есть несколько типов оружия: одноручное и двуручное. Чтобы полностью изучить свой класс придется овладеть всеми типами. Одноручное можно использовать как парное оружие, либо со щитами.

Одноручное оружие+щит - на данный момент нужно не только танкам, но и в PvP, т.к. без этого выживаемость порой оставляет желать лучшего. Однако всегда можно взять большой двуручный меч или парное оружие и отправиться крошить ими врагов.

 

Двуручное оружие на данный момент позволяет развивать максимальный DPS в рейдах, поэтому если хотите полностью выжать свой потенциал как DD, придется брать двуручку. Одноручки в этом плане отстают, но если нравится этот тип оружия - с ним также можно без проблем бегать где угодно, и в том же рейде, но в этом случае не расчитывайте на первое место по DPS.

 

Что касается остальных вещей:

Планарные сущности, PvE:

Не забываем, что сущности в средоточии можно заменять.

  • для DD прежде всего все малые сущности на крит, стоимостью 100 Резных праматерий (фиолетовые штуковины. Даются за участие в защите от планарных вторжений в локациях 45+ лвла и некоторые ежедневные квесты.) за каждую. Покупаются в столице у НПС. На Большие сущности можете даже не смотреть, в большинстве своем они бесполезны. Можно вставлять сущности из рейд-рифтов, на первое время это лучше, чем ничего, но сущности за праматерию все равно должны быть в приоритете.
  • Для танков сущности покупаются там же, преимущество стоит отдавать сущностям с блоком, таких там 4 за 100 камней и 4 за 50. Как альтернатива - можно выбивать подобные сущности в рейд-рифтах. Две Большие сущности, на которые можно обратить внимание: огненная с Т1-рейд рифта и земляная с Т2-рейд рифта, которую, пока что, очень и очень трудно добыть, так что можно про нее забыть.

Планарные сущности, PvP:

  • для DD 2 варианта: средоточие с PvE сущностями (меньше выживаемость), либо полностью брать PvP сущности (меньше крита и урона). PvP сущности берутся у НПС в столице за репутацию с Незримыми или Орденом Ока. Не забываем отключать фильтр, чтобы видеть экипировку для других классов, тем самым сможете получить неплохие роговские эссенции в дополнение к нашим варовским.
  • танку предпочтительнее всего иметь PvP-пояс, PvE-варинт подходит лишь на первое время.

Руны, лучшие варианты:

 DDТанк
  PvEPvPPvEPvP
Шлемрунарунарунаруна
Плечирунарунарунаруна
Телорунарунарунаруна
Перчаткирунаруна
Поясрунаруна
Ногирунаруна
Обувьрунаруна
Одноручное оружиерунаруна
Щит -руна
Стрелковое оружиерунаруна
Двуручное оружиеруна-

 

Имейте в виду, что названия PvP-рун различаются для разных фракций. Также, стоит учитывать текущее значение характеристик. Например, если не хватает точности, то надо ставить руны на точность, если много крита (например 1100, когда надо 1017 без бафов), то заменяем ловкость на силу/крит на СУ, пока не опустим стат до нужного уровня.

 

Будь Воином...

"Feel no fear, know my pride: for my people and Telara I’ll end your life

    • За общей информацией по билдам можно зайти сюда, список будет постоянно дополняться и изменяться.
    • Если нет проблем с английским и умением пользоваться базами данных, в том числе и поисковыми, советую заглянуть туда. Там Вы сможете найти таблицу всех лучших вещей для воинов, включая эссенции и руны, а также ДПС- и танковый калькулятор.
    • Для измерения ДПСа и отслеживания прогресса, советую установить программу ACT (больше возможностей по настройке, но немного неудобный парсер), либо аддон (меньше возможностей по настройке, проще в обращении)
    • Раздел для Воинов на официальных форумах: RU / EU
3

2 комментария
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все