Привет друзья!
Этого дня ждали многие. Были как разачарования так и удовлетворения. А если Вы еще не догадываетесь какое счастье нам привалило, этот небольшой гайд поможет Вам во всем разобраться. Поехали!
И так Корсары!
Вкратце это можно описать как "захват замка", но стоит поставить выражение в скобки ибо:
- игра идет 20 на 20 очень ограниченное время;
- подбор случаен, меж серверами и нет возможности отправиться группой;
- наградой служит немного
экспы, очков рейтинга и что самое важное, как говорит мой друг: "Выпрямляются руки" :) - Игра идет в 2 этапа: защита и нападение. Каждая команда отыгрывает оба этапа в независимости от победы или поражения в первом;
- В конце 2-х битв подводится итог и выносится победа одной из команд;
- Победа зависит от: кол-ва нанесенного урона кристаллу или его уничтожения;
- По мимо основного времени команда нападающих может получить дополнительное за: перехват захваченной точки (центральной) и пробивание ворот (2 внешних и 1 центральное);
Далее разберем карту и переходим к практике.
Карта:
1. Желтым обозначено цыферки, которые Вы можете переставлять как индикаторы - есть только у лидера рейда. Для взаимодействия необходимо нажать на них и на нужное место.
2. Далее Флажки:
- Синий Ваш (в данном примере защиты);
- Крассный врагов (в данном примере нападения);
3. Костры:
- Серый - нейтрален
- Синий захвачен вашими тимейтами
- Крассный - врагом
4. Двери
- Синие - целые
- Крассные з дыркой - проломленные (залатать нельзя)
5. Лестницы - бессмертны но имеют особенность - на верхушке идет анимация в период которой вас и убивают
6. Кристалл:
- Синий - Защищаем
- Крассный - убиваем
7. Танки и артиллерия:
- Серые - пустые или поломанные
- Желтые - с пилотом
8. Треугольники (так же треугольник на технике означает присуствие его в этой нехнике):
- Зеленые - тимейты из рейда
- Синие - ваша собственная пачка
Практика:
Идти будем постепенно начиная с замка к атакующим. С одной стороны я буду описывать как защищатся а с другой как нападать с той или иной ситуации. Я буду вести рассказ при условии что вы Лидер рейда. Кстати советую принимать на себя лидерство если вы достаточно опытный игрок и по мимо основ знаете как себя вести в критических ситуациях, ведь именно они определяют победу или поражение и 80% успеха зависит от лидера! Приведу пример: за 12 заходов сделанных мною сегодня я выиграл всего 5 из 6 которые вел сам и в основном они шли один за другим уже под конец дня, когда я все таки решился принять на себя эту ответственность.
Защита этап #2:
Во первых защищаться легче! Это Вам подтвердит любой опытный игрок. Ваша первостепенная задача переключится на чат лидера и раздавать команды от туда непосредственно ведь они будут видны по среди экрана у всех тимейтов. Никогда не обращайте внимание и не вступайте в спор с тимейтами! Никаких переговоров, только команды. Исключением есть подсказки Вам о действиях противника или передача прав более опытному игроку.
Дальше вы ставите метки на карте облегчая ориентацию для новичков. Проще всего метить по группам. К примеру 1-я пачка из 5 человек отправляется защищать центральную точку возрождения - ставим единицу возле нужного места и пишем это в чат. И так распределяем все 4 группы.
Совет: оставляйте минимум по паре человек около первых 2-х лестниц, это важно, т.к. прорыв лестницы означает прямой доступ к кристаллу - а это нужно защищать ценой своей жизни. Так же оставьте 1-го человека на танк, который будет палить по дирижаблям, прорвавшимся по лестницам и бегающим на "МИД" противникам. Если дирижабль достиг своей цели - немедленно уничтожайте врагов иначе они уничтожат Ваш кристалл. Никогда недооценивайте "нинзя" и оставляйте опытных игроков на ближнюю стену. Я обычно оставляю там целых 2 пачки и пока проиграл только 1н бой из 6тич то вел сам. Чтобы быстро и эффективно уничтожить ниндзя - кидайте АОЕ доту в место респауна (это угол возле правой колонны если стоять спиной к своему кристаллу): Лужа у Магов и Град стрел у лучников + их ловушки. Для пущей эффективности пусть танк стягивает их и подержит в этом месте под дотой - 3-5 секунд и все трупы.
Нападение этап #2:
Ваша задача на этом этапе либо ниндзя - но тут нужен грамотный подбор сопартийцев как минимум из одного хила. Тактика простая: ваша задача прорваться к кристаллу и влить по максимуму, в большинстве случаев даже жертвуя собой и тимейтами. После прыжка - моментальный блинк т.к. Вас будут ждать и рывок в сторону кристалла. Если врагов много - игнорим, мало - можете убить но не приоритетно, многие вас даже не заметят - пользуемся:)
Либо лестницы - обычно это работает в системе РАШ - когда лезет человек 10 а то и все 20. По одиночке на Вас просто заработают очки.
Ну и последним и самым часто использованным есть центральные ворота. Самые толстые и практически не преодолимые без захвата МИДа, о нем далее.
Защита этап #1:
Переходим ко второй линии обороны "МИД" - центральная точка возрождения - она дает весомое преимущество в виде 2 артиллерий и 2-х танков, которые палят нон-стопом по бегающим врагам и поверьте достают далеко а бьют еще сильнее + очень большой шанс опрокидывания. Ставим минимум 1 пачку и себя на это место для лучшего обзора и юзанья "радара" - вещь позволяющая определить местоположение врагов пока идет каст (5 секунд). Эта вещь с откатом в минуту. Советую применять в особых случаях но как правило ее юзают по откату и это тоже есть гуд! МИД берется быстро и еще быстрее занимаются 2 артиллерии для сбивания дирижаблей. Очень важный момент, просрав который можно просрать весь деф! Желательно уничтожить дирижабли - это + фраги и что главное тогда ими не воспользуются повторно особо хитрые (такие как я #exciting#). Удежание мида также способствует защите центральных ворот.
Нападение этап #1:
Здесь есть 2 пути:
- Ваш раунд только начался;
- Ваша цель нанести немного урона кристаллу;
В первом варианте мы действуем по старинке: ломаем ворота (2 на выбор) и/или лезем по лестницам (4 на выбор). Кого, сколько и куда пусть решает ваша интуиция. Успех зависит от четкости исполнения Ваших команд и интуиции противника. Самое распространенное это ломать т.к. при успехе вы получаете + ко времени, что очень важно. Дальнейшей целью является обычно МИД. Взяв его (+ еще время) вы сможете регрупатся прямо около ворот. Берите всю артиллерию которая Вас жарила на подходах и тушите ворота! Тут же как правило остается лидер, кастует локатор + следит за % ХП ворот сообщая в чат - что здорово поднимает адреналин у сопартийцев:) Прикрывайте своих артиллеристов в случаи если кто-то прибежит отбивать МИД - обычно это одиночки, редко малые группы ну и сами "танкисты" должны следить за мидом и косить "гостей". Ворота упали? (+ еще время) - далее все (абсолютно) рашить кристалл игноря любое ПвП!
2-й вариант это РАШ. Обычно его используют после успешной защиты, т.к. достаточно просто разок стукнуть кристалл и победа! Тут вся надежда на ниндзя, а им 100% устроят теплейший прием! Так что либо по старинке либо лестница и отправка 2-го отряда ниндзя спустя время. Можно высадить нинзя и прыкрыть осн. массу народа на одной из лестниц/ворот 2-го кольца и уже толпой двигаться дальше. Можно высадить в дирижабль опытный отряд ниндзя, который прикроет 1-но тело на пути к кристаллу отдавая свои жизни и принимая всю атаку. Я например в таких ситуациях пытаюсь завязать бой сразу с 2-3-мя врагами, чтобы отвлечь их от "бегуна" хоть на секунду, раздавая станы, сбивая каст и т.д.
Дирижабли:
Всего их 2 и двигаются они по разным путям. Верхний высаживает на внешнюю стену и "двор". Нижний тоже самое + внутреннюю стену. На первый взгляд нижний самый эффективный но и очень уязвим для атак с артиллерии. Верхний можно еще использовать как зачистку для подхода осн. сил.
Награда
Наградой за прохождение по мимо описанного мною есть очень вкусный квест, по которому нужно выиграть 7 раз в этом ивенте. Квест выдаст оружку и рецепт на перекрафт. То, что вам выдадут - аналог ПвЕ обязаловки - Окулюса. То бишь взяли 60 и одели. Без него Вы дно! Более конкретное описание будет когда я экипируюсь, следите за новостями!
На этом пожалуй все, всем всего и до новых встреч!
+
+
+
Токсиии, прям.. прям... зацеловать готова! Ты сделал отличную работу, описал возможные действия и основную базу, которую знают, играющие на Америке Получу уровень поставлю лайк,а с зп на кофе! Просто склоняю шляпу
Вот) И захваты тут имеются...+ конечно)
Кстати, если залезть патькой быстро в южный дирижабль и сразу вылететь в 90% случаев вражеские пушки оказываются не заняты,а внутренний
танкдай бог 1 раз попадет. Проверено Америкой и ру.+
маунтепо лесницам и еще секунд 10 в в запасе остается. А если спрыгнуть с внутреннего дирижабля так вообще за секунды на месте. Так жетанкна внутренней стене очень хорошо подходид для сбивания этих ниндзя, даже упреждение брать не нужно!Есть секрет