Будущие герои!
Как сообщалось ранее, разработчиками игры запланированы балансовые правки к открытому бета-тестированию ArcheAge, основанные на анализе отзывов игроков и различной статистики, полученной во время ЗБТ.
Пока идет активная подготовка к запуску русскоязычной версии игры, командой были собраны самые популярные вопросы относительно будущих изменений и даны развернутые ответы:
- Ознакомиться с актуальной информацией вы можете ниже.
Благодарим всех, кто принимает активное участие в тесте, за помощь и отзывы.
Какие изменения из неупомянутых будут взяты из январского обновления корейской версии?
Разработчики постарались взять из январского обновления именно те изменения, которые лучше всего вносить на старте проекта, с минимальным воздействием на экономику.
- В первую очередь это касается цен на торговом острове.
Сейчас состав версии практически финализирован, и можно с уверенностью сказать, что именно из январского обновления каких-то дополнительных правок (кроме упомянутых в предыдущей новости) взято не будет.
Вопросы и ответы:
Определено ли, сколько будет стоить чертеж тримарана и гарпунного катера?
- Эти чертежи будут стоить 30 дельфийских звезд.
В январском обновлении в Корее были убраны лоскуты ткани, выпадающие из монстров. А в изготовлении бумаги они были заменены на предмет, покупаемый у NPC. Как разработчики поступят в русскоязычной версии? Неужели нельзя будет создавать книги?
- В
ОБТверсии на 1 лист бумаги будет требоваться 2 упаковки строительной древесины и 1 основной катализатор. Никаких проблем с изготовлением бумаги в русскоязычной версии не будет.
Часть растений теперь можно выращивать на общественной ферме. Для чего внесено это изменение?
Это позволит дать свободу выбора игрокам:
- Ставить или не ставить малое пугало для прохождения квеста на большое пугало.
- Малые пугала, которые ставятся для этого квеста, занимают большой процент площади, которая могла бы использоваться для домов и больших пугал.
- Теперь это место освободится, а игроки смогут сэкономить ресурсы и золото, которые расходуются на установление малого пугала. Учитывая текущую стоимость налога на малое пугало (2 золотые монеты), для низкоуровневого персонажа это полезная экономия.
А что насчет бобов? Они ведь тоже необходимы для прохождения квеста.
- Так как для сбора перьев с гусей требуются бобы, то их тоже можно будет высаживать на общественных фермах.
- Также, учитывая то, что время роста бананов составляет более 24 часов, на общественных фермах посадки будут охраняться 36 часов, а не 24 часа, как раньше.
Но ведь малые пугала ставят в том числе и для захвата земли, например, на персонажах-твинках?
- Верно, в первое время после старта игры земля находится в большом дефиците. Конкуренция за землю — один из важных аспектов игры. В дальнейшем именно ограниченность земли подтолкнет переселенцев к освоению Изначального материка.
Однако создание твинков — не совсем правильный способ экономической борьбы. Как и в корейской версии, у нас будут вводиться ограничения на первые несколько недель после запуска. На одной учетной записи можно будет создать только двух персонажей. В дальнейшем количество персонажей на учетной записи будет увеличено.
Смогут ли персонажи на бесплатных учетных записях устанавливать пугала и другую недвижимость?
- Нет. Несмотря на то, что теперь у них регенерируются очки работы (1 очко работы раз в 5 минут при нахождении онлайн), возводить постройки и фермы они не смогут.
Какое максимальное количество очков работы может быть у персонажей на бесплатных учетных записях?
- 1000 очков работы.
Использование зелий, восстанавливающих очки работы, в первые недели игры может внести дисбаланс. Как вы планируете с этим бороться?
- После предыдущего анонса в работу зелий были внесены изменения. Теперь в игре будет одно зелье, восстанавливающее очки работы. Оно будет регенерировать 500 очков работы, использовать его можно будет только раз в 4 часа. Эта задержка в 4 раза больше, чем в корейской версии игры (на момент до январского обновления).
В игре есть ряд умений, которые зависят от пинга. Это позволяет игрокам с лучшим качеством соединения наносить больше урона. Также во время ЗБТ появились программы, позволяющие уменьшить пинг для таких умений. Что вы планируете с этим делать?
Для корейской версии эта проблема была неактуальна, так как практически все игроки в ArcheAge в этой стране имеют пинг, близкий к 1. Однако, прислушавшись к пожеланиям российских игроков, разработчики переработали механику данных умений. Теперь от пинга они не зависят. Если раньше каждое использование умения наносило один удар и практически не имело отката, то теперь умения наносят несколько ударов за один раз, но при этом имеют откат.
Это касается следующих умений:
- Потрошение;
- Азарт мстителя;
- Клинки смерти.
Возможно, игрокам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к исправленным умениям, однако только такое изменение может поставить игроков в равные условия и обеспечить честную игру. Такие изменения запланированы для введения и в других странах, площадь которых велика, — например, в США и Китае.
Дополнения к предыдущему анонсу
Максимальный уровень: 50.
Новые локации:
- Долгая коса.
- Кладбище драконов.
- Рокочущие перевалы.
- Саванна.
- Руины Харихараллы.
- Хазира.
Недоступны следующие локации:
- все локации Северного континента.
Доступные подземелья:
- Арсенал Сожженной крепости.
- Ферма Хадира.
- Подземелья Аль-Харбы.
- Копи Пронизывающего Ветра.
- Воющая бездна.
Список серверов на этапе раннего доступа:
- Луций
- Кипроза
- Мелисара
- Таян
- Аранзебия
- Олло
- Анна
- Аранзеб
- Инох
Также были внесены некоторые изменения, не вошедшие в предыдущий анонс.
- Стоимость чертежа подводной фермы составит 20 дельфийских звезд (было 80).
- В ОБТ версии нельзя будет произвести камень дальних странствий.
Способ его получения будет соответствовать тому, который использовался в сентябрьской версии игры на корейских серверах:
- Можно получить за выполнение нескольких заданий;
- Можно купить на острове Мираж за 5 слез Нуи (по достижении 50-го уровня);
- Создать предмет с помощью ремесла нельзя.
с пингом порадовали.говорили у кого плохой пинг луком лучше не играть. +
Смогут ли персонажи на бесплатных учетных записях устанавливать пугала и другую недвижимость?
Ну все ясно...Очередная донатная игра майл ру...сделают все чтоб выгребсти бабло)
За нормальную игру можно платить !
И да, 300р в Месяц это не много, по крайней мере для работающих людей, да и школьники могут на обедах сыкономить=)
Супер, школьников меньше будет, ибо без самокрафта там не прожить :) Либо будет много
нубовв квест эквипе или инстовых сетах :DЗБТНубовв Квестовомшмотеи наЗБТбыло куча=)