Шутер от первого лица, в котором на одной карте смогут сойтись до 64 игроков. В боях геймеры смогут использовать 24 вида транспорта, 17 типов оружия, схватки развернутся на нескольких десятках карт. Представлена одиночная кампания, о ней вы сможете узнать больше в полном описании.
Сюжет
Главным героем является сержант морской пехоты Генри Блэкберн. На допросе ЦРУ он вспоминает события, которые происходили на Ближнем Востоке. Американская армия сражается в Ираке с партизанами, и в определенный момент времени происходит мощное землетрясение. Природный катаклизм приводит к тому, что партизанам удается перехватить инициативу, что значительно осложняет положение американских войск. Протагонист также успевает побывать в Америке и Европе, куда перевозят украденные ядерные боеголовки.
Реализм
Разработчикам удалось сделать действительно интересную кампанию. Создатели сделали ставку на реалистичность и не прогадали: перед взлетом истребителя с палубы авианосца вы проверяете готовность самолета; когда персонаж садится в танк, демонстрируется спуск в люк башни, а во время боя показывают, как член экипажа заряжает орудие. Преодолевая препятствие, протагонист правдоподобно опирается на него рукой и перекидывает ноги. И таких мелочей в игре очень много.
Во время перестрелок союзники грубо матерятся, офицеры отдают короткие приказы и лаконично объясняют суть заданий. Персонажи, окружающие главного героя - обычные люди, уставшие от войны и выполняющий свой долг. Здесь вы не найдете витиеватых речей о важности миссии, голливудских суперменов и приторной драмы - все предельно просто и даже сухо. Но именно благодаря такому подходу удается погрузиться в игру с головой.
Возможности
Одновременно разработчики отказались от самых скучных элементов любого боевого столкновения: просиживания в окопе, тоскливого ползания по полю. Вместо этого игра предлагает покататься на танке, полетать на истребителе, пострелять из бомбардировщика, пройти миссию за снайпера, подраться в рукопашную и т.д.
Звук
Звуковое сопровождение игры великолепно, и это не просто громкое слово. Создатели рассказывали, что при записи взрывов и выстрелов они устанавливали огромное количество микрофонов различной чувствительности на разном расстоянии от источника звука, чтобы добиться предельно реалистичного звучания.
И такой серьезный подход принес свои плоды: грохот взрывов за горизонтом, сухие автоматные очереди, гул работающего мотора танка - все это окружает вас со всех сторон и заставляет поверить в то, что вы находитесь на поле боя.