Продолжение полюбившейся многим серии игр Dark Souls. Игрока вновь встречает мрачная атмосфера гибнущего мира, историю которого Вам предлагают собирать из кусочков и обрывков информации, что разбросаны по миру игры. Игра претерпела некоторые изменения в игровом процессе, теперь протогонист быстрее и стримительнее. Однако это всё тот же любимый фанатами Dark Souls, так что самое время окунуться с головой в столь знакомый по первой и второй частям мир, что бы вновь разжечь пламя и продолжть эру огня.
Боевая система
Введена новая механика под названием "Стойка готовности": она позволит персонажу использовать новые типы атак. К примеру, если он вооружен 2 саблями, то из "Стойки готовности" сможет совершить атаку "Вращение", представляющую собой смерч из сверкающих лезвий. Такая атака позволит вмиг проложить путь через преграду из нескольких противников. Если вы вооружены длинным мечом, стойка позволит нанести мощный режущий удар, пробивающий броню. С помощью двуручного меча можно ударом подбросить противника в воздух и затем припечатать к земле.
Оружие
Введено новое оружие - короткий скорострельный лук. Он предназначен для боя на средней дистанции, и призван не подпускать противника слишком близко. Для любителей дальней дистанции и точных выстрелов разработчики оставили классический большой лук.
Создатели сделали упор на проработку уникальности оружия: каждое будет обладать специфическими свойствами и своеобразным набором приемов. Обилие особенностей оружия и приемов позволит расширить тактические и ролевые возможности игроков на поле брани.