Приключенческий боевик с элементами платформера, слэшера и ролевой игры. Этот слэшер обладает несколькими элементами: многочисленным арсеналом орудий убийства, зрелищными сценами расправы и удобным управлением.
Сюжет
Игровое действо разворачивается в двух реальностях: обычном мегаполисе и сюрреалистическом городе - Лимбо-сити, в котором обитают демоны. Причем между этими городами есть прямая связь: Лимбо-сити является как бы демонической пародией на реальный мир. Люди в этом городе пьют газировку, представляющую собой испражнения демона-суккуба; смотрят телепередачи, с ужасным дьявольским созданием в роли телеведущей и т.д.
Главный герой Данте перемещается из одной реальности в другую, но большую часть времени проводит именно в Лимбо, ведь именно здесь обитают исчадия ада. Как и в любом добротном слэшере, героя ожидают тысячи столкновений с самыми различными противниками.
Оружие
Для борьбы Данте имеет довольно неплохой арсенал: пять видов холодного оружия и порядка 20 связанных с ними комбо-ударов; три типа огнестрельного оружия, два вида ударов и масса всевозможных прыжков. Поскольку персонаж является полудемоном-полуангелом, его оружие подразделяется также на 2 вида: ангельское - скоростное, имеет средний урон и предназначено для борьбы с несколькими противниками одновременно; дьявольское - медленное, наносит огромный ущерб здоровью врагов и подходит для битв с мощными противниками.
Также главный герой оснащен гарпунами двух видов: один цепляет врага и притягивает к себе, другой напротив, подтаскивает протагониста к противнику. Оружие открывается постепенно, как правило – после победы над боссами.
Сражения
Протагонист может расправиться с врагами сотней способов, и потому зрелищность и разнообразие схваток целиком и полностью зависят от умений игрока. Сражения проходят на бешеных скоростях, что требует от геймера высокой скорости реакции и ловкости пальцев. Можно сокрушить стоящего в стороне демона огненным кулаком, ворваться в толпу его прихвостней, размахивая косой направо/налево, при помощи гарпуна прицепиться к противнику и переместиться к нему вплотную, дать пинка и обрушить удары Мятежника. Каждая встреча с демоном здесь - это предвкушение красивого и грациозного танца смерти.
Прыжки
Однако игра готова предложить не только схватки: Данте много перемещается по игровому миру и должен перепрыгивать через разнообразные препятствия. Элементы платформера, которые составляют едва ли не половину игры, получились откровенно слабо. Иногда во время бега попросту не успеваешь среагировать: лестница обрывается слишком неожиданно, и Данте благополучно летит в пропасть. Зачастую причиной неудачи является неудобный угол, под которым расположена платформа, или внезапная смена угла камеры.
Боссы
На своем пути Данте встретит не только обычных демонов, но и их могущественных повелителей - боссов. Сражения с каждым из них предполагают нанесение ударов по уязвимым местам и выполнение условий, делающих эти места доступными для атак. Каждый последующий босс становится все сильнее: отличается большим запасом здоровья и наибольшим арсеналом атак.