ММОРПГ в сеттинге средневековья, посвященная сражениям между игроками. Геймеров ожидает открытое ПвП, боевая систем - нон-таргет, борьба гильдий за контроль над территорией и захват замков.
Эпоха
Зрелищные рыцарские турниры, кровавые поединки, изнуряющие штурмы неприступных крепостей - именно такой многим из нас видится средневековая Европа. Оглушительный барабанный бой, лязг булатных мечей, свист смертоносных стрел, грохот щитов, сотрясающий землю топот тысячи конских копыт - эта атмосфера будоражит воображение и вызывает восторг. Благодаря большому таланту разработчикам удалось воссоздать для нас дух этой эпохи и на собственной шкуре ощутить все тяготы и прелести средневековой жизни. Игра также включает в себя элементы фэнтези.
Геймплей
Игроки будут принимать участие в бесконечных сражениях с другими геймерами, поскольку в игре действует система открытого ПвП. Чтобы выжить в этом суровом мире, придется добросовестно строить форты, тщательно готовится к осадам вражеских цитаделей, захватывать участки земли и защищать их от посягательств других геймеров.
Будет возможность создавать различные предметы с использованием средневековых приемов и техник. Можно выковать доспехи, оружие, собирать военную технику. В этой игре найдется место не только воинам, но и фермерам, лесорубам, плотникам и т.д.
Боевая система
Всем известно, что воинов с детства обучали искусству верховой езды, обращению с луком, владению мечом и копьем. В будущих рыцарях воспитывали характер, закаляли волю, тренировали ловкость, упражняли силу и скорость, увеличивали выносливость. Может быть поэтому разработчики приняли решение поставить ваш успех в поединках в зависимость от ловкости пальцев.
Система нон -таргет прицела, используемая в игре, предполагает нанесение ударов точно по противнику с необходимого расстояния. Просто "закликать" соперника не получиться, вам придется подгадывать время нанесения удара и рассчитывать расстояние между вами и противником.
Погодные условия
Будут представлены смены сезонов и времени суток. Это отразится на фауне игрового мира - некоторые монстры будут появляться только в тумане или ночью. Согласитесь, что густые хлопья снега или сплошные струи дождя разнообразят геймплей и позволяют получить новые впечатления от процесса игры, поэтому данное нововведение можно считать удачным.