Двухмерный файтинг в анимешном сеттинге, пятая по счету игра серии Guilty Gear. Игра имеет улучшенную по сравнению с предыдущей частью графику, усовершенствованную механику и новых персонажей.
Геймплей
Как и в большинстве файтингов, игроку предлагается выбрать одного из персонажей и принять участие в схватке с противником. Боец может наносить удары разной силы, совершать броски и выполнять комбинации ударов. Некоторые файтеры используют оружие, однако оно носит исключительно декоративный характер и предназначено в первую очередь для придания зрелищности анимации.
Схватки проходят очень динамично, также, как и в предыдущих играх серии. Большое значение имеют навыки самого игрока: необходимо уметь прерывать серию ударов врага и переходить в контратаку, научиться своевременно применять комбо и т.д.
Режимы
Доступны несколько режимов: практика, игра по сети, а также классический поединок 1x1 с другим игроком или болванчиком.
Создатели уделили много внимания практике: в режиме обучения игрок овладеет разнообразными приемами и научится побеждать. Он должен пройти множество различных испытаний и подготовительных боев, которые помогут овладеть представленными в игре механиками.
Игра по сети оставляет желать лучшего сразу по нескольким причинам. Во-первых, после запуска игры большая часть геймеров попросту перестала в него заходить, и теперь там совсем мало людей. Во-вторых, в основу режима заложена механика, при которой игроков рассортировывают по комнатам в зависимости от региона. И попасть в комнату с адекватными игроками весьма проблематично. Наконец в третьих, игра может подвиснуть в самый неподходящий момент, а для интенсивного файтинга это совершенно неприемлемо.