Стелс-экшен, в котором 47-го ожидают новые миссии, новые способы убийства и локации. Разработчики не дают скучать: в игре вас ожидают "догонялки" с вертолетом, убийство голой Дианы Бернвуд в душе, рукопашные схватки в духе современных боевиков, побег из горящего отеля, и даже схватки с монашками.
Игровой процесс
Игра состоит из уровней, на каждом из которых перед протагонистом ставится задача - убить определенного человека. Уровни делятся на подуровни, их необходимо пройти для достижения основной цели. Главный герой устраняет охрану/телохранителей/приспешников и убивает цель, а затем прорывается через кордон полиции или сбежавшихся на шум бандитов.
Стелс
От 47-го все также требуются переодевания, правда, разработчики откровенно перемудрили с ИИ. К примеру, киллер переодевается в электрика и попадает в помещение, в котором работает "коллега". Тому хватает доли секунды (стоит вполоборота на расстоянии 15 метров), чтобы раскусить 47-го и поднять панику.
Уровни линейны, однако иногда агент может выкинуть несколько трюков: можно просто проскользнуть мимо охраны, отвлечь внимание включением кинопроектора или заманить в ловушку. Окружающий мир богат на всевозможные детали, исследуя локации, вы услышите не один занимательный диалог, причем некоторые из них могут оказаться полезными.
Вариативность
Разработчики подготовили несколько отменных уровней, в которых можно умертвить жертву множеством различных способов. К примеру, при посещении стриптиз-клуба герой может погубить сладострастного старика в туалете (просто придушить), отравить еду, толкнуть в яму, обрушить на голову тяжелую люстру, пустить ток через воду, взорвать и т.д.
Возможности
Главный герой научился смотреть сквозь стены благодаря рентгеновскому зрению, получившему название "Инстинкт". При этом подсвечиваются предметы, отслеживаются охранники и маршруты их перемещения, а также - сама цель.
"Инстинкт" позволяет киллеру отводить от себя подозрение. К примеру, переодевшись в официанта, можно проходя мимо коллег прикрыть лицо рукой - тогда они не заметят новенького. Возможность пользоваться "Инстинктом" ограничена: этот ресурс, на низких уровнях сложности легко регенерируется, а на высоких выдается лишь за удачно выполненные задачи.
"Мокрая работа"
В игре появилась возможность проводить рукопашные схватки, и если поначалу они нравятся, то ближе к середине игры откровенно надоедают. Если же дело дошло до перестрелки, то гораздо проще загрузиться с последнего чекпойнта. Кстати, точки сохранения тщательно спрятаны на уровнях в паре мест, и чтобы найти их, придется как следует постараться.