Ролевая онлайн-игра, действие которой разворачивается в постапокалиптическом мире. Игроку придется приложить немалые усилия, чтобы выжить, ведь за ним будут охотиться свирепые и быстроногие зомби, а также - другие игроки.
Атмосфера
На опустошенный чудовищной катастрофой Чикаго опустился густой туман. Временами рассеиваясь, он представляет нашему взору безжизненные улицы, хмурые руины домов и магазинов, брошенные посреди разбитых дорог автомобили. Атмосфера запустения, мрачного одиночества и меланхолии насквозь пропитывает игру, что придает ей особый, непередаваемый шарм. Ваша единственная задача - выжить в этой угрюмой пустыне.
Выживание
Язык не повернется назвать задачу выжить - легко исполнимой, поскольку вы временами вы будете натыкаться на живых существ: мутантов или других игроков. Первые обладают чутким слухом и яростно бросаются на любое живое существо, которое привлечет их внимание звуком шагов или выстрелами. Мутанты способны телепортироваться на значительные расстояния, что позволяет им буквально вырастать из под земли и ошеломлять неожиданным нападением. Благодаря этой особенности вы постоянно будете находиться в состоянии нервного напряжения и ощущать появление мурашек при каждом внезапном звуке.
Встреча с другими геймерами также не сулит ничего хорошего: вы для них всего лишь носитель оружия, аптечки и съестных припасов. А поскольку в Чикаго дефицит всего вышеперечисленного, не удивляйтесь, если на ваше добро будет зарится каждый встреченный игрок.
Кланы
В игре Nether присутствует клановая система, позволяющая объединяться в группы и путешествовать по мегаполису вместе. Противостоять обугленным мутантам и алчным мародерам значительно проще сообща, прикрывая друг другу спины и выручая в случае необходимости. На одном сервере помещается 64 пользователя, так что проблем с вступлением в команду возникнуть не должно.
Сервера Nether делятся на два типа: обычные, на которых после смерти персонаж теряет лишь вещи, и сверхсложные, где после смерти вам придется заново создавать персонажа. Представлена возможность прокачки, так что чем больше мутантов вы одолели, тем выше уровень персонажа, а значит - тем больнее будет перенести горечь его утраты.