Кооперативный ролевой экшен, рассчитанный на 4 игроков. Сценарий игры выйдет из-под пера Рианны Пратчетт, которая принимала участие в создании предшествующих игр серии. Задача геймеров заключается в том, чтобы восстановить равновесие между добром и злом: чтобы добиться успеха, они должны творить пакости и беззакония, чинить произвол, грабить, убивать и т.п.
История
После гибели очередного Властителя Тьмы, равновесие между добром и злом нарушилось. Обладающие разумом живые существа начали стремительно добреть, смягчились даже сердца некогда кровожадных гоблинов. В ужасе от происходящего, благоразумный гоблин Гнарл призвал 4 могучих воинов, чтобы те восстановили гармонию между добром и злом. На плечи героев ложиться тяжкое бремя: они должны вселить в сердца людей ужас, разрушить их дома и осквернить святыни.
Действующие лица
Игра предполагает кооперативное прохождение, причем одновременно творить пакости смогут 4 игрока. Соответственно, и героев будет 4. Эти воины восстали из могил, и у каждого имеется своя трагическая история. Инферна - увенчанная славой воительница, пала в битве со злобными тролями. Некромантка Малади вступила в сделку с силами Тьмы и продала душу в обмен на вечное проклятие. Кряжистый гном Хакон вступил в борьбу с дофином Криосом, и они оба погибли в этой схватке.
Геймплей
Весь смысл игры заключается именно в кооперативе: только слаженные командные действия могут принести успех. К примеру, принц темных эльфов Криос является магом, и он отлично действует под защитой бесстрашной Инферны, бросающейся в самый разгар схватки наперевес с мечом. Одновременно Малади поддерживает союзников при помощи черной магии, а ушлый Хакон занимается грабежом и мародерством.
За каждым героем следует стая разномастных гоблинов, которые неплохо сеют смуту, устраивают акты вандализма и бедокурят. Гоблины также принимают участие в сражении, причем порода чудища определяет роль на поле боя: зеленые гоблины подкрадываются к врагу и источают ядовитое зловоние, синие - умеют лечить, красные - обжигают врагов фаерболами, а бурые - сражаются на передовой.
Разработчики обещали ввести систему развития как для главных героев, так и для их массовки.
Игровой мир
Камера теперь размещается под новым углом – она подвешена сверху, чтобы игроки могли видеть все поле боя с союзниками и противниками. Из-за этого разработчикам пришлось заметно сузить локации. Но чтобы геймеры не потеряли к игре интерес, было принято решение расставить повсюду многочисленные ловушки и западни.