Файтинг, распространяемый по условно-бесплатной модели и предполагающий схватки 2x2 на разнообразных аренах. Бойцами выступают богоподобные мифические существа: Арес, Мефистофель, Лилит, Смерть и многие другие. Доступны оружие ближнего и дальнего боя, разнообразные комбинации ударов, головокружительные прыжки, эффектные акробатические трюки.
Игра закрыта.
Начало
В начале игры новичок проходит подробное и грамотно построенное обучение. Доходчиво объясняется, что и как нужно делать, предоставляется площадка для разучивания основных ударов и специальные болванчики-груши для их отработки. Вдоволь натешившись на мобах, вы можете отправляться в онлайн.
Сражения
Битвы предполагают участие 2 команд, по 2 человека в каждой. Бои разворачиваются на огромных аренах и протекают как на земле, так и в воздухе. Каждая команда имеет общую полосу здоровья, состоящую из 6 блоков: различные персонажи могут быть наделены 1, 2, или 3 блоками. Когда персонажи пропускают удары или становятся мишенью вражеских выстрелов, их полоска пустеет. Проигрывает команда, полоска которой закончится первой. Персонаж, который имеет 1 блок здоровья, может умереть 6 раз за матч. А если у него 3 блока, он умирает 2 раза, и команда проигрывает.
Персонажи
На выбор представлено пара десятков персонажей, каждый со своей историей, мотивами ведения войны, оружием и способностями. К каждому приходится приноравливаться, и если вы хотите побеждать, а не быть грушей для битья, то вам придется "разучивать" конкретного бойца. Если же у вас есть приятели, которым Rise of Incarnates также пришелся по душе, то попробуйте найти комбинацию из 2 взаимодополняющих персонажей.
Режимы
Основным режимом Rise of Incarnates является рейтинговая игра, и она является очень проблемной. Во время боя игра может откровенно подтормаживать, что в экшене это категорически недопустимо. Возможны вылеты, выскакивание разнообразных ошибок и т.п. Кроме того, любой игрок может безнаказанно покинуть матч и таких игроков впоследствии нельзя заблокировать. Союзники и враги выбираются случайным образом, причем зачастую маститых профессионалов забрасывает к желторотым новичкам (иногда по 5-6 раз подряд).
В общем, игра получилась довольно противоречивой, и разработчикам еще предстоит довести ее до ума.