Платформер с элементами экшен-адвенчуры, в котором игроки будут управлять знаменитым персонажем - ежом Соником. Изначально игра являлась эксклюзивом для платформ Nintendo, но теперь японское издательство SEGA решила выпустить ее и на персональных компьютерах.
Сюжет
Игровое действие разворачивается на сказочном острове под названием Затерянный Хекс. Перед Соником стоит непростая задача - остановить опасных существ, намеревающихся высосать всю энергию планеты и захватить власть над миром. Ранее этими загадочными и могущественными существами управлял заклятый противник Соника - Доктор Эггман. Однако вскоре, доктор потерял над ними контроль, и теперь вынужден объединиться с ловким ежом, чтобы предотвратить беду.
Геймплей
В основу игрового процесса заложена система паркура, позволяющая главному герою лихо перепрыгивать с одной платформы на другую, совершать акробатические трюки, карабкаться по стенам и безболезненно приземляться с большой высоты. Ежик Соник перемещается по уровням, собирает кольца и уничтожает опасных роботов. В случае, если робот сумеет ударить его, возможны два исхода: если еж собрал достаточно колец, то он просто потеряет их, но если на момент атаки у него не было колец, он теряет жизнь и стартует с последней контрольной точки. Когда оканчиваются жизни, Соник проходит сначала весь уровень.
Игровой мир
Игрок оказывается в мире, полном подвешенных в воздухе платформ, вращающихся каруселей, глубоких расселин, высоких холмов и прочих препятствий, которые необходимо преодолеть. Локации имеют яркие, обжигающие, немного ядовитые цвета. Уровни делятся на акты, которые могут существенно различаться между собой. К примеру, в рамках одного уровня вы можете встретить как двухмерную, так и трехмерную зону. На каждом шагу ежа будут подстерегать ловушки, выскакивающие из-под земли в мгновение ока.
Сложность
Игру нельзя назвать слишком сложной, ей больше подойдет эпитет "тяжелая". Причем в самом худшем смысле этого слова. Точки восстановления расставлены друг от друга на значительном расстоянии, поэтому из-за любого неверного действия придется проходить заново весь участок. Когда закончатся жизни, вас услужливо телепортируют в начало уровня.
Ловушки, расставленные на участке, замаскированы слишком уж хорошо: об их существовании и не подозреваешь, пока не попадешься. При прохождении уровня нередко возникает вопрос: "А как активировать следующий трамплин?" Бессмысленно бегаешь по территории, теряешь жизни и... Попадаешь в начало уровня.
Схватки с боссами откровенно скучны: чудища скачут, кидаются тяжелыми предметами, а затем деликатно замирают на некоторое время, словно говорят: "Ударь меня". Представление разыгрывается в течение нескольких минут, и скорее надоедает, нежели приносит удовольствие.