ММОРПГ отечественного производства, предлагающая игрокам 4 материка и 8 городов для изучения, более 150 видов монстров, более 500 видов оружия и 50 магических артефактов, 12 специализаций, возможности по захвату замков, одиночные и кооперативные миссии и многое другое.
История
В незапамятные времена из Индии был вывезен древний манускрипт. Он содержал заклинания, с помощью которых можно было создавать иллюзорные миры. Человек, перевозивший этот ценнейший артефакт, заболел лихорадкой, и боясь уничтожения заклинаний (в те времена ненужные тексты смывали и наносили на пергамент новые), сказал исповедовавшему его священнику, что эти письмена - переведенный на санскрит текст Священного Писания.
Манускрипт попал в церковную библиотеку, и там им занялся монах Батист, знакомый с санскритом. Батист понял, какой ценностью завладел, и попытался создать иллюзорный мир, чтобы спастись от охватившей его страну эпидемии. Однако при чтении он исказил текст мантр и созданный им мир получился далеким от совершенства. Монах и попавшие в этот жестокий мир люди стали учиться выживать в новых условиях. Этот мир получил название Сферы, и именно в нем вам предстоит снискать себе славу.
Создание персонажа
Игра предлагает нам скудный набор вариантов внешности персонажа: облик всех мужских героев схож между собой, что не придает игре очарования. Наружность женских персонажей проработана более основательно. Сами модели выглядят очень грубо, как будто их создавали с помощью одного лишь топора. Украсив своего воина новеньким оружием, не питайте надежды увидеть изменения в самой игре. Похвалы достойны лишь смены дня и ночи, пурпурные рассветы и багряные закаты, серебряный свет луны.
Развитие
Персонаж характеризуется двумя показателями, такими как "уровень воина" и "уровень мага". Если вы расправляетесь с мобами с помощью меча/сабли/топора, то повышается "уровень воина", а если при содействии магических заклинаний - мага. Значение имеет количество ударов: желаете равномерно прокачать оба уровня, то ударьте одинаковое количество раз холодным оружием и волшебными чарами. Чтобы быть успешным в игре, необходимо повышать оба уровня, ибо чистый воин или кашерный маг обречены на смерть.
Задания
Следует отметить, что квесты отличаются однообразием и бессмысленностью. Отчаявшись повысить уровень с помощью миссий, вы наверняка решите идти гриндить мобов, однако и здесь вас будет ожидать небольшой сюрприз. Дело в том, что смерть слабосильного чудища принесет вам очень мало опыта, а тягаться с могучим монстром - дело бесперспективное. Но выход есть - сбивайтесь в группы и уничтожайте сильных мобов сообща.
Осады
Наиболее увлекательным действом является штурм замков. Группа, владеющая цитаделью, получает отличные бонусы к статистикам, каждый проходящий через замок должен оплатить право перемещения по вашей территории, плюс - в казне частенько появляются редкие артефакты. Захватить замок под силу лишь внушительной группе, поэтому вам в любом случае придется взаимодействовать с другими игроками, что является неоспоримым достоинством игры.