Самостоятельное дополнение к стратегии в реальном времени StarCraft II: Wings of Liberty, полностью посвященное зергам. Дополнение включает в себя 27 миссий (из них 20 сюжетных и 7 связаны с эволюцией юнитов), новых юнитов для каждой расы, новые пейзажи для карт, разрушаемые объекты, возможности по созданию групп и кланов в сетевом режиме.
Миссии
В рамках одиночной кампании игрокам предлагают пройти 27 миссий. Стоит отметить, что задания в игре отличаются не только содержанием, но и антуражем: здесь вам и покрытые снегом ледяные пустыни, и сочные джунгли колыбели зергов, и космические станции, и даже открытый космос. Главную героиню не держат на планетах дольше трех миссий.
Увлекательны и сами задания: прорыв обороны на Чаре при участии гигантских крейсеров Империи, захват корабля личинкой-диверсантом, операция в засекреченной тюрьме, защита плато от прародителей зергов.
Войска
Как и водится в добротных играх, открывать войска мы будем постепенно: первое время в подчинении королевы находятся лишь группы зерглингов, остальные бойцы появляются со временем. Привычные зерги подвергаются мутациям и превращаются в грозных бойцов: муталиск становится похожим на ската, его окружают воины-пешки, похожие на озлобленную саранчу; также можно превратить муталиска в стрекозу, которая будет притягивать к себе противников и сбрасывать их с обрыва. Каждому юниту доступно 2 пути эволюции, причем изменения необратимы.
У Терранов появились мины "Вдова", зарывающиеся в землю и каждые 40 секунд стреляющие ракетой, а также геллионы, обращающиеся в человекообразных геллитронов с мощной броней.
Героиня
Сара быстро прокачивается, и с каждым десятком уровней ей открывается новая ступень способностей. В бою хозяйка Роя чрезвычайно эффективна: она легко уничтожает танки противника при условии, что подданные отвлекли на себя вражеский огонь; без труда восстанавливает здоровье союзным войскам при помощи переливания крови.
Мультеплеер
Разработчики значительно снизили порог вхождения в игру: улучшена система обучения, в интерфейс добавлены индикаторы эффективности добычи ресурсов, безукоризненно работает система подбора соперников. Особо стоит отметить тренировочный режим: представлено обучение азам игры, сражения с ИИ, безрейтинговые матчи и, наконец, полноценные схватки. Игроки последовательно проходят все представленные стадии.
Введена система повышения уровней, и каждый матч приносит профилю игрока некоторое количество опыта. Достигнуть 90-го уровня можно одними лишь поражениями, т.к. опыт накапливается за каждое эффективное действие на поле боя, а не за выигранный матч: можно просто убивать вражеских солдат и разрушать здания противника. Чем выше уровень, тем больше декоративных элементов вы имеете: анимации танцев, оболочки для рядовых бойцов, различные портреты и т.д.