Тактическая ролевая игра в фэнтезийном сеттинге, претендующая на роль духовного наследника одной из лучших РПГ в мире "Planescape: Torment".
Сюжет
Мы находим главного героя в полном беспамятстве. Он даже не помнит своего имени, и откликается на "Последнего отверженного". Почему он живет именно здесь, что за люди его окружают, каково его предназначение - все это покрыто мраком неизвестности.
А ведь этот человек стал жертвой местного бога, которому вздумалось узнать: каково это, быть человеком. Божок начал вселяться в людей, а когда их тело ему надоедало или изнашивалось, он подыскивал себе более подходящее, а старое бросал на произвол судьбы. В течение многих веков он вкушал плоды от древа познания и переменил не одну тысячу тел. Покинутые им люди оставались жить, но их судьбы были искалечены, поскольку они ничего не помнили и не знали.
Грозный Ангел Энтропии, пробудившись от долгого сна, решил покончить с проделками бога и истребить всех отверженных. Ему удается уничтожить всех безумных кроме одного - главного героя игры. Задача протагониста - найти Бога, которым он был одержим, и просить его о помощи.
Игровой мир
Очень напоминает эпоху Средневековья, обогащенную магией и технологиями. Некогда эти земли населяли высокоразвитые цивилизации, которые достигли больших успехов в изучении природы и магии. Но, к сожалению, от великих народов остались только артефакты, обладающие удивительными свойствами: они позволяют телепортироваться, перемещаться по воздуху, и даже переселяться в другие тела. Кстати, главный герой тоже будет обладать возможностью менять оболочку.
Своими действиями игроки оказывают влияние на окружающий мир. Каждое действие или фраза будет изменять происходящее и позволят игроку с интересом проходить сценарий снова и снова.
Создание персонажа
Будет представлено 3 класса персонажа: Глефа - это классический воин; Нано-маг, который отлично разбирается в артефактах; Джек - сочетание убийцы, вора, джентльмена удачи и солдата. Выбор класса предопределяет будущие умения и доступные навыки. На старте необходимо выбрать присущее герою мировоззрение: он может быть мудрым, благородным, тщеславным и т.д. Об этом читайте ниже.
Боевая система
Игрок сможет одновременно управлять и самим героем, и его спутниками. У игрока есть возможность распределить урон, полученный одним бойцом, между всеми остальными. И если один союзник получит весь урон, то ему это не понравится, а другие воины напротив, исполнятся энтузиазма и обретут новые способности.
Мировоззрение
Еще одной особенностью игры является наличие мировоззрение, представленное потоками различных цветов: красный - поток страсти, безудержных эмоций и воодушевления, он присущ людям, которые не терпят оков и всегда стремятся к свободе (художники, революционеры, фанатики); синий - поток мудрости, знаний, из него пьют философы, мудрецы, ученые и безумцы; индиго - поток справедливости, уступок и поиска всеобщего блага - питает правителей, стражей, тиранов; золотой - поток добродетели, благородства и самоотречения, к нему относят святых, меценатов; серебряный - поток тщеславия и власти, он представлен сильными личностями.
Спутники
Герой может брать к себе в помощь до 3 сопровождающих. Поступки героя оказывают влияние и на них: они становятся благороднее, славолюбивее, мудрее или воодушевленнее в зависимости от поступков протагониста. Каждый из спутников имеет собственный характер, мнение и индивидуальные задания. Они могут вступать между собой в конфликты, и если вы будете все время пренебрегать интересами одного персонажа, он попросту уйдет от вас.