Пошаговая РПГ с изометрической графикой, действие которой разворачивается в постапокалиптическом мире будущего. Игра может отнять у геймеров не одну сотню часов: на выбор предлагается два варианта прокачки, множество полезных навыков для развития, трудные противники и огромный игровой мир.
Два слова о сюжете
Игровое действие разворачивается в отдаленном будущем, в котором поверхность планеты стала непригодной для жизни. Чтобы уцелеть, люди перебрались в просторные и разветвленные системы метрополитена. Здесь они основали станции-государства и пытаются выживать.
Боевая система
Боевка в игре отличается значительной глубиной и оригинальностью. Протагонист не является непобедимым воином, уничтожающим сотни врагов за минуту. Это самый обычный парень, довольно хлипкий, неуклюжий и слабый. Такому "герою" противников в открытом бою не одолеть. Что делать?
Здесь начинается самое интересное. Игра предлагаем множество путей развития. Можно стать минером и устанавливать растяжки, а затем заманивать врагов в расставленные ловушки. Прокачав навык "Скрытность", герой сможет бесшумно лазать по вентиляционным шахтам. Можно стать знатоком ядов и умерщвлять противников при помощи арбалета. Однако у каждого из предложенных вариантов есть и свои слабые стороны.
Не имеет особого смысла развивать лишь силу, т.к. противников всегда слишком много, и они легко расправятся с персонажем. Враги могут успешно разминировать мины, "Скрытность" не позволяет обмануть камеры и охранные системы. И т.д. В такой ситуации игроку остается одно - действовать по ситуации. Установили мины, показали себя камеры, отовсюду набежала охрана, бросили в них гранату и все мертвы. Как-то так.
Игровой мир
Очень интересный момент - в игре отсутствует карта мира. По мнению автора проекта, это необходимо для создания игровой атмосферы. Чтобы ориентироваться в игровом мире, необходимо запоминать пути. В некоторых случаях (при изучении незнакомых катакомб), придется зарисовывать путь на бумажке.
Прокачка
Доступно два варианта получения опыта: традиционный и оригинальный. В первом случае персонаж развивается благодаря уничтожению врагов, выполнении заданий и т.п. Во втором случае герой получает опыт только за нахождение редких предметов, которые разбросаны по всему игровому миру. Именно второй способ прокачки побуждает героя изучать мир и позволяет проходить игру без убийств.