Перед тем как разибраться что это и с чем его едят нам понадобятся:
- Собственно
шмот/пуха - Свитки точки/защиты (для превращения потери оружия) Табл. прилагается ниже Таблица
- КДЗ или Камни Древенго Знания (можно купить в ком-ке или разбирать
дроп) - Несколько лишних волос на голове и крепкие нервы #happy# #happy#
Понеслась:DDD
1) Вы заточили предмет на +7 или выше. ОБЯЗАТЕЛЬНО +7 ИЛИ ВЫШЕ ИНАЧЕ НЕ ДОБАВИТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ!
2) Далее находим ремеслянника, к примеру Симпсон
В диалоговом окне выбираем характеристики чарования
И перед нами такое О.о
В "предмет снаряжения" вставляем пуху/шмот +7 и выше, в "материал для ремесла" КДЗ (для одной попытки - 3 КДЗ,советую запастись) )
И жмякаем "добавить хар-ку". Не бойтесь,шанс добавления 100% и предмет потерян никогда не будет.
3) Терпим и ждем,пока корейский рандом даст что-то хорошее (желательно урон от крита 0.10+ или поглощение ОЗ(1%)+,для хай левел можно и силу физ атаки в %10+)
Вот и все) Ничего сложного:3
P.S первый пост,не судите строго. Стоит упомянуть,что после чарования 10+ можно добавить 2 хар-ки, а на 13м чаров. 3хар-ки.
Зачем под хайд поставил то, это что секретная инфа что-ли, да и еще
манусожрал. Я понимаю что нужно что-то писать дабы поднятьлвл, карму, но не настолько кэповскимигайдами. Вот ты поставил в хайд ману аж - кинуть хочется, но я воздержусь.Поставлю "-",сам написал для новичков,а уже хайды под
маной,не хорошо.-
есть хорошо расписаные блоги на эту тему
а этот не о чем.
Написал бы что количество КДЗ меняется после +10 и +13.
Меняется на +10 и +12 вообще то.
Ещеб расписал, как в игру заходить.
Мне понравилось, ставлю минус
-
P.S первый пост,не судите строго xD
Злые вы :DDD