Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Wolf323-08-2013, 15:25 2,025

Форум / Общие вопросы / Моё мнение о тп изменилось.

1 Ваше сообщениеУважаемая админестрация я в 15:35-50 отправил не тому персонажу вечный усиленный костюм пирата на бродягу.Ник на которого отправил я Error,а надо было Error505 я не заметил то что я выключил Num Lock.Помогите пожалуйста.21.08.2013 15:56:322 Ваше сообщениеМне кто-нибудь ответит?21.08.2013 16:32:483 Сообщение службы поддержкиУважаемый пользователь,

Для диагностики проблемы просим вас предоставить следующие данные:

(Обращаем ваше внимание, что без указания даты и времени заявка не может быть рассмотрена).

1. Имя и сервер персонажа (королевство/фракция), у которого пропала вещь;

2. Когда была куплена/приобретена;

3. Каким способом была куплена/приобретена;

4. Когда вещь в последний раз была у персонажа;

5. Когда пропала (дата/время);

6. Какие последние действия осуществлялись с предметом;

7. Полное, точное название пропавшего предмета без использования игрового сленга (включая информацию об уровне предмета и уровне чарования).

Спасибо.21.08.2013 17:11:084 Ваше сообщение1.Wulgrim(ЗеронхКарос:Начало)

2.Точно сказать не могу.Примерно 18-23 июля персоонажем VIPxStaF потом отправлено им на почту примерно 25-27 на персоонажа Zambrottaas.А после Zambrottaas через почту своему твину который на этом аккаунте Wulgrim.

3.Через торговлю.

4.Сегодня 21 августа в 15:30.

5.21 августа в 15:35 была отправлена на ник Error по моей ошибке.

6.Снял и отправил по почте.

7.Небольшие усиленные пиратские ботинки бродяги (без срока действия) (1 шт), Небольшие усиленные пиратские перчатки бродяги (без срока действия) (1 шт), Небольшие усиленные пиратские поножи бродяги (без срока действия) (1 шт), Небольшая усиленные пиратская кираса бродяги (без срока действия) (1 шт).С характеристиками в перчатках-шанс крита,в ботинках-рейтинг атаки.Костюм на 40 уровень.21.08.2013 17:31:495 Сообщение службы поддержкиУважаемый пользователь,

Решением вопроса по данной проблеме занимаются специалисты второго уровня технической поддержки. Ваша заявка принята в работу. Мы приложим все усилия, чтобы решить возникшую проблему и ответить вам в ближайшее время.

Обращаем ваше внимание на то, что специалисты второго уровня технической поддержки работают по рабочим дням с 10 до 19 часов по Московскому времени.

Приносим извинения за возможные неудобства.21.08.2013 18:53:396 Ваше сообщениеСпс буду ждать)21.08.2013 21:45:137 Ваше сообщениеЧто там?22.08.2013 18:22:158 Ваше сообщениеОтветьте что нибудь,а то у меня покупатель ждет.Не знаю что ответить ему.22.08.2013 19:00:049 Сообщение службы поддержкиУважаемый пользователь,

Мы осуществляем возврат игровых предметов, если пропажа предметов явилась следствием программной или системной ошибки.

В данном случае ошибок в работе игровых серверов не было. Все действия произведены корректно.

Однако, администрация игры решила пойти вам навстречу, костюм возвращен в инвентарь вашего персонажа.23.08.2013 12:57:3210 Ваше сообщениеОгромное вам спасибо.)))

11 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все