Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Подписка Ubisoft+ вышла для консолей Xbox: обложка
Ур. 30 Поддержать Подписаться

Подписка Ubisoft+ вышла для консолей Xbox

Главный новостной Хаб

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 241 0 0
0

13 апреля 2023 года издание GamesIndustry взяло интервью у директора отдела Ubisoft+ Филиппа Тремблея (Philippe Tremblay) по случаю открытия одноимённой подписки для пользователей консолей Xbox. Изначально сервис был доступен исключительно владельцам ПК, однако недавно компания-издатель Assassin’s Creed попыталась расширить его аудиторию.

Его запуск состоялся третьего сентября 2019 года. Правда, тогда он назывался Uplay+. В Ubisoft+ его переименовали только 27 октября 2020 года. В тот же день объявили о поддержке Amazon Luna и закрывшегося 18 января 2023 года Google Stadia. Уже тогда французская игровая студия рассчитывала привлечь крупную пользовательскую базу. В конце концов, ребрендинг — хороший способ адаптироваться к меняющемуся рынку. Порой только он и способен спасти организацию от разорения. Пытаетесь выжить в современных условиях? Обратитесь сюда: https://mindrepublic.ru/rebrending-kompanii/. Здесь уже много лет работают с крупными международными компаниями и стартапами. Специалистам mindrepublic.ru реально можно доверять: небольшой вклад в долгосрочной перспективе обеспечит процветание вашего предприятия.

Именно на ребрендинг, помимо прочего, сделала ставку Ubisoft 27 октября 2020 года. Он сделал подписке хорошую рекламу, когда она вышла для Amazon Luna и Google Stadia. Теперь пользователи консоли Microsoft тоже смогут решить, стоит ли набор игр и кроссплатформенность 17,99 долларов США. На момент написания статьи насладиться этим можно было на трёх (Xbox, ПК и Luna) платформах, однако в будущем данный перечень может пополнить и PlayStation.

В разговоре с GamesIndustry Филипп Тремблей назвал смещение акцента в сторону подписок важной переменой в истории видеоигрового рынка. Он считает, что она пойдёт Ubisoft на пользу.

«Мы хотим донести свои игры до нового сообщества геймеров и вообще до людей, ранее не имевших доступ к нашей продукции, — сказал он. — Ставку на подписки мы здесь делаем с полной уверенностью. То же самое касается и включения Xbox в перечень поддерживаемых нами платформ: так наши игры станут доступнее».

В то же время, в отличие от Electronic Arts, Ubisoft отказалась от идеи объединить свою подписку с Xbox Game Pass. Таким образом, она становится конкурентом родного сервиса консоли, открывающего доступ к тайтлам как самой Microsoft и её «дочерних» компаний, так и крупных третьих лиц и независимых разработчиков. Отвечая на вопросы о том, как французская студия планирует соперничать с ними, Тремблей подчеркнул важность содержания подписок.

«Весь потенциал рынка [подписок], как нам кажется, ещё не реализован, — объявил он. — Даже отдел Xbox и другие крупные студии пока только экспериментируют с этой концепцией. Тем не менее могу, полагаясь на опыт других индустрий, сказать, что ключ к успеху — в качественном контенте, ориентированном на потребителя. При разработке Ubisoft+ именно это стоит для нас на первом месте: великие игры и услуги. Вот наша „визитная карточка“».

Время покажет, сможет ли сервис Ubisoft составить достойную конкуренцию Xbox Game Pass.

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все