Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Гайд по подземелью Kezzel’s Gorge: обложка
Ур. 4 Поддержать Подписаться

Гайд по подземелью Kezzel’s Gorge

TERA Online

  •    •  
Поддержать Подписаться
1,500 4 4,484 4 0
0

Что такое KG?

 KG – это аббревиатура полного названия подземелья: «Kezzel’s Gorge», которая чаще всего используется в чате при поиске группы. Это подземелье существует уже достаточно долго и появилось где-то в сентябре 2013 года. Одна из особенностей этого подземелья – это то, что оно рассчитано на 7 игроков, а не как обычно на 5, 10 или 20 игроков. Почему же его сделали именно на 7 игроков? В отличии от других подземелий, данное подземелье добавляет в игру немного другие, новые механики, которые не встречаются в других подземельях.

 В этом подземелье основной целью является защита ворот от разрушения их боссом посредством, конечно же, убийства самого босса. В подземелье, кроме самого босса Kezzel, вообще никого нет. В бою вашей группе помогут такие устройства, как пушки, бочки или буровые установки. Как и во многих других подземельях, в этом подземелье многое зависит от ДД классов. Необходимо убить босса до того, как он разрушит ворота, иначе прохождение будет провалено. Ниже я более детально опишу особенности механики и атак босса, основываясь на личном опыте.

Где находится?

KG можно найти в локации Val Palrada, что находится южнее от города Frontera. Если вам нужно быстро попасть в подземелье, то не стоит покупать свиток телепорта к подземелью, свиток телепорта в город Frontera, который находится довольно близко, стоит дешевле на 3 золотые.

                                   

                                   

В это подземелье также можно попасть с помощью системы Instance Matchmaking (автоматический поиск группы), но если вы идете туда впервые, то я настоятельно рекомендую для начала получить 158 уровень экипировки (158 ilvl) или лучше. По моему мнению, 153 уровень не лучший для новичков. В такой экипировке босс может убить вас с одной атаки и, как мне кажется, вы бы не захотели первый раз идти без опыта в KG.

Стадия подготовки

Почему не стоит идти в KG через автоматическую систему подбора игроков?

  • Во-первых: для прохождения требуется 153 уровень экипировки, однако, если вы новичок и только достигли 60 уровня, поход в это подземелье, скорее всего, закончится неудачно. Поэтому для неопытных игроков я рекомендую попробовать пройти KG в экипировке 158 уровня и лучше. Атак босса довольно много и они очень сильные, из-за чего классы в тканевой броне могут быть легко убиты одной атакой.
  • Во-вторых: как вы помните, для прохождения необходимо 7 человек, и я иногда, при использовании системы поиска группы, попадал в группы, где не было танков вообще (даже воинов). Дело в том, что поиск группы в KG подбирает игроков по нетрадиционному составу. Обычный состав группы для KG: 1 танк, 1 хил и 5 ДД.
  • В-третьих:  примите к сведению, что если хилер из вашей группы покинет ее или будет исключен, то при повторном поиске в 95% случаев автоматическая система подбора игроков будет находить класс, который ВООБЩЕ не является хилом. Да, я не шучу, это случается чуть ли не каждый раз. Лучше распустить группу и попробовать найти снова, так как если хил покинул группу, то вы вряд ли снова найдете хила.

Визуальное расположение фаз в KG

   

Выше изображен скриншот карты подземелья KG, в котором показано расположение фаз. Вы не раз будете возвращаться к этому скриншоту, читая данный гайд, поэтому ознакомьтесь с ним более внимательно. Рассказывая о фазах на протяжении гайда, я буду ссылаться на этот скриншот. Каждая фаза будет описана поочередно с ее особенностями, механикой, атаками босса и некоторыми подсказками для облегчения боя.

Экипировка

Как я уже упоминал немного ранее выше, экипировка является более менее важной частью для успешного прохождения KG. Количество времени для прохождения подземелья ограничено, в отличии от большинства обычных подземелий, это гонка ДПС. Чем лучше экипировка, тем выше шансы пережить массовые атаки босса и тем меньше времени займет прохождение KG. И снова, я советую новичкам, только получившим 60 уровень, иметь хотя бы 157-158 уровень экипировки, что повысит ваши шансы пережить атаки босса.

Кристаллы

ТАНК - если честно, я только начал танковать, но могу точно сказать, что танк весьма полезен первые несколько фаз. Я рекомендую подобрать экипировку и кристаллы для более эффективного агро. Ближе к концу, если танк не идет на буры или пушки заключительной 5 фазе (позже я более подробно расскажу, для чего это нужно), лучше сменить кристаллы агро на урон.

ДД - основная задача для ДД, это нанесение как можно большего урона в первой фазе. Kezzel весьма глупый, неповоротливый гигант, что позволяет легче атаковать его со спины чаще, если танк при этом будет танковать босса у стены. Будьте уверены, что вы используете кристаллы на критический урон со спины для оптимального урона и если вы изучили достаточно гайдов, то, скорее всего, знаете, что Mutinous будут не лучшим выбором. Для брони используются Anarchics кристаллы.

Хилер - обычный билд кристаллов для хила. Swift Cruxes для повышенной скорости передвижения в бою и Brilliant кристаллы для повышенной регенерации маны. Также, если вы планируете использовать 3 стака дебаффа на боссе, лучше использовать 4 Anarchics кристалла для брони, иначе лучше использовать 1 Fleetfoot Crux для увеличения скорости передвижения вне боя и 3 Anarchics кристалла.

Расходные материалы

Для KG подойдут обычные расходные материалы. Ниже будут показаны наиболее важные:

  • Greater Enduring Charm (дополнительная броня может вас спасти в некоторых случаях)
  • Greater Infusing Charm (чарм на восполнение маны)
  • Greater Power/Keen Charm (чарм на урон/вероятность критического эффекта (выбор зависит от ваших предпочтений)
  • Healing Potions (если хил не может исцелить вас в какой-то момент, будьте готовы, не ленитесь)
  • Savagery V/Carving V scrolls
  • Noctenium Infusion (используйте, если вам кажется, что ваш урон недостаточно хороший или если есть возможность).

Фаза 1

Краткое описание: в этой фазе преобладает обычное нанесение урона боссу без каких-либо особых механик.

Описание

Как только ваша группа попадет в KG, у вас будет время для баффов и подготовки. Прохождение подземелья начинается не автоматически, для начала прохождения необходимо потянуть рычаг. Не забудьте назначить 3-х членов группы на пушки (их тоже 3) во время второй фазы. Для каждой пушки можно выбрать только одного члена группы. Ни в коем случае не назначайте для этого дела хила, так как остальная группа довольно быстро умрет в сражении с боссом без постоянного лечения. Для третьей пушки можно назначить танка, так как игрок на третьей пушке, как правило, агрит босса. Также следует назначить еще одного члена группы для пушки и бура на 5 фазу. Для этого члена группы есть некоторые важные условия:

  • 1) Высокая защита (при низком уровне предметов, некоторые сильные атаки босса могут убить);
  • 2) Один из классов с не очень высоким уроном (на эту роль, обычно, больше подходят танки, так как они соответствуют всем критериям).

Начало боя

Как только вы используете рычаг, вы заметите NPC, который движется с повозкой в противоположном направлении, а за ним постепенно появится сам босс. Вскоре, после появления босса, начнется первая фаза. Эта фаза похожа на обычный бой.

Для ДД требуется просто уклоняться от атак босса и стараться атаковать со спины.

Жрецу же надо использовать Energy Star, что важнее 3 Nemsis дебаффов на защиту. Также важен глиф для Energy Star, который добавляет дополнительно 11% скорости атаки и на 36 больше мощи (power). Этот бафф довольно эффективен для многих классов, так как добавляет около 30-50% дополнительного урона, что довольно много. Бафф Energy Star, совмещенный с дебаффом на 10% защиты дает весьма большой прирост к урону для группы. От этого баффа может зависеть прохождение KG. Мистику следует постоянно поддерживать ауру вероятность критического удара.

Танку необходимо, естественно, держать агро. Также танку нужно отвести босса к стене и танковать около нее, как показано на скриншоте:

                             

Танкование продолжается у этой стены. Это поможет рейду постоянно находится сзади босса и позволит чаще наносить критический урон со спины, что увеличит общий дпс группы. Ближе к концу фазы (спустя какое-то время, но я не могу сказать более точно, так как не уверен) босс начнет автоматически двигаться, игнорируя ваш рейд, для перехода в следующую фазу. Теперь, при переходе во вторую фазу (если босса танковали в месте, изображенном на скриншоте), босс начнет идти в стену около 10 секунд, а иногда глюк продолжается еще 10 секунд, что дает вашему рейду немного ценного времени для нанесения урона.

 Kezzel, глюк со стеной

Так выглядит застревающий босс в стене

Лучше перевести босса во вторую фазу с 85% или менее здоровья. Если у босса останется 87% или больше, у вас могут появится некоторые проблемы, и ваш рейд может провалить прохождение, так как кто-то может не успеть использовать пушки или буры.

Атаки босса

Kezzel большой и неуклюжий, что делает его атаки медленными, но очень сильными. Его атаки не особо разнообразны, поэтому их не трудно запомнить и вы всегда будете готовы увернуться от них.

Всего в первой фазе существует 4 вида атак:

1) АоЕ атака с красным кругом:

Первая атака - это одна из наиболее встречающихся атак. Это огромный красный круг на земле, который предупреждает об ударе в эту зону, поэтому вы должны быть готовы сразу поставить блок или просто выйти из него. Радиус круга составляет ~26 метров, что очень много.

 Первая АоЕ атака - красный круг

2) Топот левой ногой

Перед тем, как использовать топот, босс будет поднимать ногу и вы это сразу заметите, поэтому будьте готовы уклониться, заблокировать или увернуться, используя особые механики некоторых способностей (iframe). Классы, что используют блок, должны правильно стоять по отношению к центру топота, иначе удар может пройти сзади вас и вы получите полный урон. Чем ближе вы находитесь к центру топота, тем выше урон.

 Топот левой ногой

3) Двойной размах

Следующая, третья атака - это двойной удар, урон от которой надо попытаться избежать в каждый раз. Один размах может убить кого-нибудь в тканевой броне даже 165-168 уровня предметов. Эта атака также опасна тем, что она происходит без особо видимой подготовки, то есть внезапно, нежели по сравнению с другими атаками. Если оказаться в каком-нибудь неудачном месте, то это может закончиться летальным исходом (классы в латной или кожаной броне высокого уровня могут выжить).

 Двойной размах

4) Удар верхней частью туловища

Последняя из атак первой фазы. Радиус около 15-20 метров, удар происходит в радиусе 12-14 от босса, что дает возможность просто отпрыгнуть с помощью способности "Backstep" и похожими. Удар средней силы, слабее, чем Двойной размах, но может убить классы, использующие броню из ткани.

 Удар верхней частью туловища

Фаза 2

Описание

После того, как босс дойдет до следующего заграждения и разрушит его - начнется вторая фаза. В этой фазе чаще всего прохождение заканчивается неудачей. Основная задача рейда в этой фазе - это стрельба по боссу из пушек. Пушки строго расположены по всей части 2 фазы, как показано на скриншоте ниже. Всего в этой фазе 3 пушки, на которые необходимо назначить 3 игрока из вашего рейда, но ни в коем случае не назначайте 1 человека более, чем на 1 пушку. После 3 выстрелов, босс будет сбит с ног.

После того, как босс войдет в узкий проход второй фазы, люди, назначенные на пушки, должны пробежать на ездовых животных (или иначе, но так быстрее) до пушек. Для прицела используются клавиши WASD, а ЛКМ для выстрела из пушки. Стрельба из первой и второй пушек довольно проста, однако, выстрелить из третьей пушки не так просто. Так как она находится дальше двух других, из-за чего босса становится плохо видно, вы можете прицелиться дальше, чем необходимо, и выстрелить в "потолок". На скриншоте ниже видно, какое расстояние для выстрела наиболее удобно, можно попасть и с более дальнего расстояния, но это рискованно (при выстреле очень мешает выступающая слева часть скалы, поэтому будьте аккуратны).

             

Так выглядит положение камеры при выстреле из третьей пушки

Пока игроки, назначенные на пушки, будут заняты, босс продолжит движение по проходу, игнорируя любые попытки провокации. Поэтому не пытайтесь использовать на него какие-то способности провокации.

Игрок в первой пушке должен выстрелить один раз, после чего продолжает наносить урон боссу. Первая и вторая пушки же после первого выстрела могут остаться для повторного выстрела, так как каждый выстрел наносит урон, равный 5% жизней босса, что делает прохождение немного легче.

Значок данного дебаффа показывает, сколько еще раз необходимо выстрелить по боссу, чтобы сбить его с ног. Дебафф отображается под полоской жизней босса, которая находится в верхней части экрана. Под дебаффом   будет отображаться цифра, которая показывает, сколько раз уже выстрелили по боссу.

Помните, что нельзя назначать 2-х и более игроков на 1 пушку, так как после выстрела из пушки, на них при следующем использовании пушки, будет наложен дебафф, не позволяющий выстрелить еще раз в течении минуты. Также сама пушка получает время восстановления для следующего выстрела. Поэтому у вас не получится назначить двух игроков на одну пушку для того, чтобы выстрелить дважды.

По мере движения босса, он будет разрушать пушки на своем пути. Не стоит бояться умереть, если вы будете находится в пушке в момент разрушения, босс не нанесет вам никакого урона. Поэтому можно оставаться во второй и третьей пушках, если вам нужно всего несколько секунд до конца восстановления следующего выстрела. В противном случае лучше слезть с пушки и продолжить наносить урон боссу.

Атаки босса

Атаки босса во второй фазе аналогичны некоторым атакам в первой фазе, к тому же их легко избежать.

1) Топот

Эта атака будет использоваться около 90% всего времени боя во второй фазе. 

 Топот - Фаза 2

2) Размах

Редко используемая атака фазы 2. Босс будет ее использовать только перед собой, поэтому она может задеть только пушки или игроков, которые были в пушках. Иногда повторяется 2 раза.

 Размах - Фаза 2

3) Удар верхней частью туловища

Перед использованием этой способности, босс приостановится и начнет подготовку к атаке. Избежать ее легко, босс будет использовать эту атаку несколько раз за фазу.

 Удар верхней частью туловища - Фаза 2

Более подробное описание атак босса можно найти в разделе Фаза 1.

Подсказки, рекомендации и другая информация

Баг

Иногда Kezzel, при переходе во вторую фазу, может заглючить из-за одной из стен в проходе фазы 2, после чего он начнет постоянно повторять атаку Размах, возвращаясь обратно в зону фазы 1. Это гарантированная победа над боссом, так как он уже не перейдет в фазу 2 или дальше. Это случается довольно редко. В случае бага, при 10% здоровья или менее, босс будет постоянно использовать Топот и очень редко обычные атаки.

 Видео, где показан баг

Босс может начать бить в стену около 20 секунд, после чего вернется в фазу 2 и продолжит идти к 3 фазе. Баг происходит до того, как босс дойдет до пушек, поэтому если он вернулся, то можно успеть выстрелить снова.

Опрокидывание босса

Как было сказано ранее, для сбития босса с ног нужно 3 стака дебаффа, которые отслеживаются с помощью иконки. Для опрокидывания надо успеть выстрелить по боссу 3 раза в течении 30 секунд.

Можно ли сбить с ног босса 2 раза за фазу, используя вторую и третью пушки? Ответ: да. Для этого вам нужен игрок, который раньше проходил это подземелье и у него осталась бочка с прошлого похода. После выстрела двух пушек, нужно расположить бочку так, чтобы при взрыве она задела босса, и тогда босс будет снова опрокинут.

Пушки

Если вам интересно, то пушки могут иметь критический эффект при атаке. Однако на вероятность критического эффекта не влияют какие-либо эффекты или предметы. Это чистая случайность. Множитель критического урона равен 1.5, то есть дополнительно ~2%, что не сильно влияет на сложность боя.

Фаза 3

Краткое описание: данная фаза почти ничем не отличается от фазы 1, здесь лишь появляется возможность сбить с ног босса хотя бы 2 раза.

Описание

После того, как босс уничтожит третью пушку, он разрушит заграждение и перейдет в фазу 3. Как только вы войдете в зону фазы 3, босс остановится и развернется для очередной массовой атаки по рейду. В этой фазе будет много бочек, которые будут использоваться для сбития с ног босса, как это было во второй фазе. Только в этот раз бочки не нанесут никакого урона боссу, поэтому они не настолько важны. Однако опрокидывание все же неплохо поможет в битве с боссом.

Вторая бочка располагается немного левее этого места

Каждую бочку не только можно, но и нужно взять (клавишей F по умолчанию) хотя бы трем членам группы. Как только вы получите бочку, ее надо просто расположить около босса. Для того, чтобы бочка оказала воздействие на босса, ее надо разбить самим, либо ее может разрушить босс какой-либо атакой. При взрыве можно находиться около бочек, так как они не причинят вам какого-либо вреда. Расположение бочек должно быть не более, чем 10 метров от босса. Все три бочки должны быть разбиты за 30 секунд, иначе стаки сбросятся и вы не успеете опрокинуть босса. Иногда бочки взрывали на расстоянии более, чем 10 метров от босса, и они оказывали эффект, но лучше не рисковать.

Как и в первой фазе, босса можно танковать в определенном месте, после чего он снова будет идти в стену, что даст вашему рейду немного времени. 

Атаки босса

Атаки босса аналогичны атакам фазы 1, в исключении лишь одной, новой атаки.

1) АоЕ атака с красным кругом

 АоЕ атака с красным кругом

2) Топот левой ногой

 Топот левой ногой

3) Двойной размах

 Двойной размах

4) Удар верхней частью туловища

 Удар верхней частью туловища

5) Удар хлыстом

Новая атака фазы 3. Ширина удара: ~7 метров, длина: ~35-40 метров. Эта атака похожа на вытянутый хлыст, который делает босс из своей части тела. Атака довольно сильная и убивает классы, которые носят тканевую броню. Атаку можно заблокировать.

 Удар хлыстом

Подсказки, рекомендации и другая информация

Бочки

Как вы уже узнали выше, бочки можно собирать нескольким игрокам одновременно. То есть, если 6 игроков каждый раз вместе соберет 2 бочки, то вы получите 12 бочек на всех, что дает возможность опрокинуть босса 4 разаза фазу.

"ОП ДПС рейд"

В случае, если в вашем рейде очень высокий ДПС, то при переходе в 3 фазу у босса будет около 25% здоровья. Как только у босса останется 10% или менее здоровья, он станет безумным и его скорость атаки увеличится. Босс начнет непрерывно использовать топот левой ногой, и очень редко удар верхним туловищем. Есть несколько тактик, которые помогают избежать вайпа на этой стадии.

Лучше, чтобы у вас был танк Рыцарем. Ему нужно танковать босса у стены, так как это дает возможность больше наносить урона со спины для ДД, а также для того, чтобы босс при переходе в следующую фазу начинал идти в стену. Если у вас не будет танка в этой фазе (или он будет плохо держать агро), то босс начнет бесконтрольно ходить по рейду, используя топот всюду. Это может привести к смерти почти всех, исключая Воина, Берсерка или Рыцаря, так как у них больше возможностей для избегания урона от топота.

Еще один вариант, это сохранение бочек до этой стадии, после чего последовательное использование для непрерывного опрокидывания босса, что не позволит боссу убить рейд под баффом скорости атаки.

Фаза 4

Краткое описание: эта фаза аналогична фазе 2, только здесь нет какой-то особой механики (на подобии пушек), босс будет двигаться по заданной траектории и игнорировать агро. Основная задача в этой фазе - нанесение урона по боссу.

Атаки босса

Атаки босса фазы 4 так же аналогичны атакам в фазе 2.

1) Топот

Как и во второй фазе, босс будет использовать эту атаку бо́льшую часть времени для передвижения к следующей фазе.

 Топот - Фаза 2,4

2) Размах

 Размах - Фаза 2,4

3) Удар верхней частью туловища

Редко используемая атака фазы 4.

 Удар верхней частью туловища - Фаза 2,4

Более подробное описание атак босса можно найти в разделе Фаза 1.

Подсказки, рекомендации и другая информация

Баги

Иногда босс будет застревать в одной из боковой стен прохода и использовать Размах в том месте, но это случается иногда и проходит спустя короткое время. Дает вам лишь немного времени для атаки босса со спины.

Не такой крутой, но все же "ОП ДПС"

Все же если у вас хорошая экипировка, в этой фазе можно довести босса до 10% хп, что вводит его в стадию безумия. Как писалось ранее, босс начнет непрерывно использовать топот с увеличенной скоростью атаки, что может убить рейд. Единственная атака, которую иногда использует босс, кроме как топот, это удар верхней частью туловища.

Примеры тактик, которые помогут избежать вайпа на этой стадии:

  • 1) Танку нужно держать босса у стены, чтобы босс не мог атаковать всюду, так как не все классы имеют достаточно способностей для уклонения или их время восстановления очень высокое.
  • 2) Если у вас остались бочки от фазы 3, то это очень поможет. Используйте их для опрокидывания босса, это даст вам 10-13 дополнительных секунд, которые нужно использовать максимально эффективно.
  • 3) Если вы уже попытались сделать то, что описано в предыдущих вариантах, а также уже использовали бочки, то необходимо игроку (танку) с агро начать вести босса по пути фазы 4 до фазы 5. После этого босс перейдет в фазу 5 и перестанет использовать топот. Босс начнет бить ворота, что даст вам время добить его или подождать появления пушки, бура.

фаза 5

Краткое описание: последняя фаза. В этой фазе имеет решающее место ДПС вашего рейда. Здесь будут ранее известные механики боя, которые могут помочь рейду в нанесении урона. Если босс еще не близок к смерти, то ДД нужно будет сильно постараться в нанесении урона.

Описание

В последней фазе вы снова попадете на большую открытую местность. После того, как босс разрушит заграждение между четвертой и пятой фазами, он продолжит движение к воротам, что находятся на южной части локации фазы 5. Рейд должен продолжить следовать за боссом, продолжая наносить урон. Теперь игрок, которого назначили на пушки и буры фазы 5, должен пройти к лестнице и забраться наверх, где находятся пушка и дрель.

Как только босс доберется до врат, он начнет разрушать их. Рейду необходимо убить босса до того, как он разрушит врата, иначе подземелье закончится провалом. Время от времени босс будет атаковать рейд, останавливая свою атаку по вратам. Иногда это случается часто, а иногда редко. Как вы знаете, чем меньше у босса здоровья, тем ниже его защита, что повышает урон по боссу. Пушка и дрель могут нанести до 40% урона от общего здоровья босса, если будут использованы правильно. Но не стоит полагаться на такую возможность. Босс может уничтожить врата слишком быстро или его расположение не позволит использовать дрель.

Дрель

 

Игрок, который идет использовать пушку и дрель, должен иметь высокий показатель защиты, так как босс иногда использует фронтальную аое атаку, которая может убить классы со слабой броней, пока они забираются по лестнице (занимает некоторое время). Дрель появляется сразу, как только начнется фаза 5. Как вы увидели на анимации выше, нельзя использовать дрель в любой момент. Для использования дрели нужно правильное расположение босса. Босс должен отойти немного назад от ворот, после чего из двух башен появятся дрели, которые ударят босса. В других случаях не используйте дрель вообще, так как она в любом случае промахнется. При попадании дрели по боссу, он будет сбит с ног. Дрель также может нанести урон игрокам. Если вы окажетесь в радиусе появления дрели - она вас убьет. Поэтому в момент появления дрелей лучше отойти подальше.

 Использование дрели. Расположение босса - Фаза 5.

Помните, что если вы используете дрель чуть позже конца использования атаки, то дрель не попадет по боссу

Пушка

Пушка появляется сразу, как только у ворот останется 70% здоровья или менее. Для прицела также используются клавиши передвижения (WASD), и ЛКМ для выстрела. При попадании, пушка опрокидывает босса.

 Выстрел из пушки - Фаза 5

Время восстановления пушки и дрели в фазе 5 равно 3 минутам, поэтому постарайтесь не промахнуться. Иногда босс может вообще не отойти врат, что не даст возможность использовать на нем дрель. В общем дрель и пушка очень помогают с уроном по боссу. Выстрел пушки наносит 10% урона, когда как каждая дрель наносит по 5% урона. В теории, всего с помощью пушки и дрели можно нанести 40% урона, не считая обычный урон рейда по боссу. Тем не менее не стоит полагаться на дрель или пушку в этой фазе, так как босс может разрушить ворота довольно быстро.

Атаки босса

Первые 4 атаки аналогичны тем, что в фазе 1. 5 атака также аналогична атаке в фазе 3. В этой фазе будет 2 новые атаки.

1) АоЕ атака с красным кругом

 АоЕ атака с красным кругом

2) Топот левой ногой

 Топот левой ногой

3) Двойной размах

 Двойной размах

4) Удар верхней чстью туловища

 Удар верхней частью туловища

5) Удар хлыстом

 Удар хлыстом

6) Фронтальная АоЕ атака

Босс будет использовать эту атаку с самого начала и на протяжении фазы 5. Направление определяется по игроку, который имеет наивысший уровень агро к боссу. Это массивная атака, по длине достигающая почти всю длину локации фазы 5. Любой игрок, попавший в конус этой атаки получит урон. Классы, использующие тканевую броню, будут убиты мгновенно. Или если у вас низкий уровень экипировки. Длина около 40~60 метров.

 Фронтальная АоЕ атака - Фаза 5

7 Удар молотом

Босс время от времени будет использовать атаку, похожую на молот. Сначала босс выбирает цель, которая имеет наивысший уровень провокации к боссу, затем готовится использовать удар, после которого в 2 стороны расходятся разломы, которые наносят сильный урон. Разломы имеют вид конуса, как и фронтальная, пятая атака, но только намного меньше по радиусу.

 Удар молотом - Фаза 5

Награды за прохождение

После убийства босса, у врат появится группа НПС и сундук, который надо разбить и из него выпадет лут. Учтите, что если какие-то члены группы после воскрешения окажутся вне подземелья или где-то в начале, они не получат лут.

Награды за успешное прохождение подземелья:

  • 100% 4 Molten Tokens
  • 100% Zenith Chest
  • 100% Cruxes (в среднем падает 2-5 штук)
  • 100% Blue Fodder (около 1-4 Т14 уровня)
  • 100% Золото (около 5 золотых на игрока)

Если вам не удалось пройти:

  • 1 Rarerly Suprerior Fodder 
  • 1-2 Blue Fodder

Molten Tokens

Эти Tokens используются для покупки Steadfast экипировки у НПС, которые находятся в Велике, Аллемантее или Каиаторе. НПС не продаю

4

4 комментария
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все