Продолжение прославленной ролевой игры, действие которой разворачивается в мире, пережившем ядерную катастрофу. Геймеров ожидает огромный игровой мир, более 400 часов геймплея, 275 уровней развития, 50 базовых видов оружия и более 700 модификаций, строительство домов и населенных пунктов и многое другое.
История
Прошло 200 лет с тех пор, как глобальная катастрофа уничтожила цивилизацию и обрекла человечество на вымирание. Главный герой целых два века находился в состоянии криогенного сна, и теперь пробудился. Проснувшись, он отправляется изучать Бостон, а точнее то, что осталось от этого некогда процветающего города.
Игровой мир
Бостон выглядит вполне постапокалиптично: руины домов, небольшие самострои, сараи, покрытые пылью и заржавленные конструкции. Строения смотрятся достаточно реалистично, а не как наспех раскрашенные картонные коробки. Купола церкви отражают солнечные лучи, а в воздухе повисла полупрозрачная дымка. Создатели сознательно обогатили цветовую гамму постапокалиптичного мира яркими тонами и их оттенками, чтобы игровые антуражи не угнетали.
Возможности
Разработчики сосредоточили внимание на предоставлении геймерам полной свободы действий. Игроки смогут отправиться, куда пожелают, и будут взаимодействовать практически с любым увиденным предметом. Декоративных вещей в игре не будет. Каждая найденная железяка, каждая консервная банка могут быть использованы с какой-либо целью. Игра дает самые богатые возможности крафта, а также улучшения оружия и брони. Будет представлено 50 базовых моделей оружия и порядка 700 различных модификаций.
Строительство
Доступна система строительства, позволяющая возвести собственный дом с «нуля», и обставить его по своему усмотрению. Можно строить не только дома, но и целые поселки, с собачьими будками, огородами и даже торговыми лавками. Такие населенные пункты необходимо оснащать защитными системами, которые будут получать энергию от генератора.
Сражения
Схватки с противниками стали более захватывающими и зрелищными. Когда стреляешь в рейдера, от него отлетают куски брони, если же пуля попадает в стену, отваливается кусок штукатурки. Разумеется, сражения будут завершаться реками крови и горами внутренних органов. Враги станут сильнее и изобретательнее, и чтобы победить некоторых из них, понадобится знание их слабых мест.
Система S.P.E.C.I.A.L.
В начале игры персонаж получит 28 очков, которые гецмер сможет разделить между 7 основными характеристиками по своему усмотрению. Чтобы получить новые очки, придется зарабатывать опыт и повышать уровень главного героя. С новыми уровнями игрок сможет подобрать для персонажа новые способности из особой таблицы. К каждому из 7 параметров привязано по 10 способностей. Т.е. выходит 70 способностей, многие из которых имеют несколько уровней развития. С учетом каждого уровня, общее количество способностей будет равняться 270.
Сила (Strength) - будет определять ущерб, наносимый главным героем в рукопашной схватке. Она отвечает не только за мощь ударов руками и ногами, но и за повреждения, наносимые при помощи холодного оружия. Кроме того, чем сильнее будет ваш персонаж, тем больший вес он сможет нести на своих плечах.
Восприятие (Perception) - его повышенный уровень позволит вам правильно оценивать уровень опасности, совершать кражи и осторожнее работать со взрывчаткой. Кроме того, восприятие будет влиять на систему пошагового прицеливания VATS, которая позволяет адекватно оценить противника и обнаружить его слабые места. Без этих сведений вы будете регулярно проигрывать схватки с серьезными врагами. А повышенное восприятие сделает ваши выстрелы более точными, что увеличит шанс на умерщвление противника.
Выносливость (Endurance) - чем выше данный параметр, тем устойчивее персонаж к физическому урону. Развитая выносливость также позволит главному герою преодолевать значительные расстояния, и, что весьма любопытно, питаться человеческим мясом.
Харизма (Charisma) - Харизматичный персонаж сможет легко завоевывать доверие окружающих, что позволит ему вести торговлю или бартер на более выгодных условиях. Кроме того, обаяние поможет протагонисту заводить друзей и обходить острые углы при взаимодействии с агрессивно настроенными жителями мира
Интеллект (Intelligence) - высокий уровень развития интеллекта позволит персонажу получить доступ к новейшим областям науки и технологиям, даст возможность создавать более качественное оружие и врачевать раны.
Ловкость (Agility) - уровень ее развития будет определять количество очков движения в режиме V.A.T.S. Если судить по ролику, ловкость также позволит персонажу избегать попадания пуль.